Страница 1 из 1

Пассажирский танк-паровоз 1-3-1 серии Ъп,Ъж(опытный) , Владикавказской жд

Добавлено: Вс апр 09, 2023 9:04 pm
dednichipor
2023-04-09_20-58-12.png
Отсюда: https://commons.wikimedia.org/wiki/Main_Page Описание: Паровоз С.161 в Ростове-на-Дону

Re: Пассажирский танк-паровоз 1-3-1 серии Ъж (опытный) , Владикавказской жд

Добавлено: Пн апр 10, 2023 9:59 pm
ho-oleg
Чертеж из Альбома Владикавказской дороги

Re: Пассажирский танк-паровоз 1-3-1 серии Ъж (опытный) , Владикавказской жд

Добавлено: Пн апр 10, 2023 10:15 pm
ho-oleg
К сожалению, этот паровоз был в одном единственном экземпляре. С точки зрения возможного построения модели гораздо более интересными выглядят аналогичные машины, поставленные на Владикавказскую дорогу год спустя Ганноверским заводом. Их было целых 10 штук. И думаю, можно попытаться найти донора на ходовку из немецких локомотивов.

К сожалению, у меня не записано из чьей коллекции фото паровоза С 176, так, что приношу свои извинения правообладателю. Готов поправить ссылку.

Re: Пассажирский танк-паровоз 1-3-1 серии Ъж (опытный) , Владикавказской жд

Добавлено: Вт апр 11, 2023 5:24 pm
Крок
ho-oleg писал(а):
Пн апр 10, 2023 9:59 pm
Чертеж из Альбома Владикавказской дороги
Вот этот чертеж правильно, по теме, моя фотография из какой то старой книги по истории ВЛК.ж.д. тоже. А остальные фотки здесь ни к селу, ни к городу, как говорится, Олег. Их бы убрать не мешало или перенести в другую тему. Иначе путаница возникнет

Re: Пассажирский танк-паровоз 1-3-1 серии Ъп,Ъж(опытный) , Владикавказской жд

Добавлено: Вт апр 11, 2023 7:36 pm
Крок
Заводская табличка на водяном баке паровоза - Ростовских Главных мастерских Владикавказской железной дороги. Схожа очень с вагонной, хранящейся в коллекции Аркадия Ликальтера

Re: Пассажирский танк-паровоз 1-3-1 серии Ъп,Ъж(опытный) , Владикавказской жд

Добавлено: Вт апр 11, 2023 8:53 pm
ho-oleg
Володя, привет дорогой. У меня предложение к топикстартеру. Юра, может имеет смысл изменить название темы, типа "Пассажирские паровозы 1-3-1 Владикавказской жд, опытный и постройки Ганноверского завода"
А то, С 161, был единственный, а через год, как я понимаю по опыту его эксплуатации, на Ганноверском заводе заказали еще 10 штук и они тоже носили серию С. Они были похожи по компоновке, и даже имели один и тот же диаметр ведущих колес, но отличались диаметром бегунков и межосевыми расстояниями колес. И все они вместе трудились на Минераловодской ветви. Володя, если я не прав поправь, плиз.
P.S. Владимир, огромное спасибо за фото, такого не видел.