Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

#551 Непрочитанное сообщение gidra »

Смысл в крышке при комбинированном отоплении? Уголь на колосниках на горячем паровозе всегда будет лежать-гореть-греть. При беспарном ходе и на стоянках топка выхолаживаться не будет, в отличие от чистого нефтяника.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

#552 Непрочитанное сообщение ivan »


ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

#553 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/1838516
52-4759 в Сухобезводном в 1950-м
Изображение
Около Депо р.п. Сухобезводное
1950
,
Россия,
Нижегородская область,
Семёновский городской округ, Где это?
Источник:https://ok.ru/group/42853148786785/albu ... 8826173025
Подпись на вотермарке:uploaded by konservator
Добавил Sergey, 15 июня 2023

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

#554 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Нижегородская область, Семёновский городской округ, Где это?
п.Сухобезводное - это было известное тюремное место, - множество ИТУ там пряталось по лесам, и к ним вели ж/д ветки. Остатки одного заброшенного ИТУ и сегодня видно прямо в окно из проходящих мимо пассажирских поездов: вышки, бараки, колючка, вахта, ворота, и котроткий подъездной путь на станцию Сухобезводное...

А.Васильев писал, что после вывода из массовой эксплуатации на сети, "фрау" частенько попадали на подъездные пути исправительно-трудовых учреждений, лагерей и зон.

Лицо у помощника машиниста - строгое, - ни дать ни взять вохра... ))))

KOT1969
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

#555 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

п.Сухобезводное - это было известное тюремное место, - множество ИТУ там пряталось по лесам, и к ним вели ж/д ветки.

В Сухобезводное 52-е вывозили вагоны с лесоповала. В начале 90-х довелось бывать на этой станции, из паровозов остались только котлы - один от Фрау, другой от ФД.

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#556 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

К вопросу об обозначении трофейных BR 52
ГойкоМитич писал(а):
Пн окт 16, 2017 12:10 pm
Но любопытно, что в то время серия 52 паровозов, видимо, обозначалась как "ТЕ", а не "ТЭ". У меня было уже такое предположение, исходя из номера выставленного в музее Вильнюса паровоза ТЕ-52-313 и приведенного выше в этой теме фото паровоза 52 7732(?). Если увеличить фото, то его буквенная серия, скорее, напоминает "ТЕ", а не "ТЭ". Номер паровоза, приведенный в статье также подтверждает предположение, что первоначально (видимо, до приказа 1952 года) некоторые трофейные паровозы серии 52 обозначалась как ТЕ-52-ХХХХ.
Похоже, действительно так и есть - до 1952 года оставляли как есть, либо добавляли ТЕ.
Вот еще подтверждение этому - 55 4566. На обеих фото вроде один и тот же паровоз.
52-1.jpg
52-2.jpg
Интересная принадлежность локомотива - Народный комиссариат обороны СССР. Такой орган существовал до весны 1946 года, что еще раз подтверждает даты съемки до 1952 года.

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)

#557 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Первая попытка ввести буквенные серии (сохраняя при этом и цифровые) была предпринята как раз в середине сороковых, но вскоре от нее отказались. При этом серии присваивались, исходя из осевой формулы, а не тяговых характеристик, как в 1952-ом, поэтому, например, BR 56 обозначались как ТЩ (с 1952 г. - ТО), BR 91 - как ТЯ (в дальнейшем - ТТ) и т. д.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз ТЭ (ex 52)

#558 Непрочитанное сообщение Lomm »

Kolun66 писал(а):
Вс авг 13, 2023 9:28 pm
... 55 4566.
Интересная принадлежность локомотива...
Не менее интересно оформлен тендер... Ванна с цировками выглядит просто изЮмительно!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»