Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
Eugene_M
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 11:02 pm

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#711 Непрочитанное сообщение Eugene_M »

Коллеги, добрый день!
Всех с новым годом!

Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть чертеж паровоздушного насоса для Ов?

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#712 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Eugene_M писал(а):
Вс янв 01, 2023 3:23 pm
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть чертеж паровоздушного насоса для Ов?
Мне попадались (в сети) только схемы с некоторым количеством размеров. Причем, двух типов.
Первый:
P1080835.JPG
32824955_2000.jpg
И второй:
ov3_324.jpg
tormoznoe-zhd-90.png
Найти чертежи на них (или, хотя бы, на один из них) и понять что когда куда из них ставилось - сам бы не отказался...
Интересно, что в альбоме чертежей 22 года паровоздушный насос упоминается только на одном листе - на чертеже площадки есть вырез, который нужно сделать при его установке. :) Все.

Eugene_M
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 11:02 pm

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#713 Непрочитанное сообщение Eugene_M »

DM1967 писал(а):
Пн янв 02, 2023 7:36 pm
Eugene_M писал(а):
Вс янв 01, 2023 3:23 pm
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть чертеж паровоздушного насоса для Ов?
Мне попадались (в сети) только схемы с некоторым количеством размеров. Причем, двух типов.
Первый:
IMG_7834.PNG
IMG_7834.PNG
И второй:
IMG_7834.PNG
IMG_7834.PNG
Найти чертежи на них (или, хотя бы, на один из них) и понять что когда куда из них ставилось - сам бы не отказался...
Интересно, что в альбоме чертежей 22 года паровоздушный насос упоминается только на одном листе - на чертеже площадки есть вырез, который нужно сделать при его установке. :) Все.
Спасибо большое за ответ!

У меня есть несколько картинок с пояснением как он работает.

В настоящий момент с паровой машиной уже разобрался и большим цилиндром воздуха, остался малый и можно будет его изготовить.
Вложения
IMG_7835.PNG
IMG_7836.PNG
IMG_7837.PNG

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#714 Непрочитанное сообщение German »

Подскажите пожалуйста, никак не могу найти, какой угол опережения контркривошипа на ведущей паре паровоза Ов?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#715 Непрочитанное сообщение Крок »

German писал(а):
Сб янв 21, 2023 1:33 pm
Подскажите пожалуйста, никак не могу найти, какой угол опережения контркривошипа на ведущей паре паровоза Ов?
Дык он у всех двухцилиндровых паровозов с равен 90 град. Другого быть не может. Иное дело опережает правая сторона левую или наоборот, так у Ов опережает
Вложения
098-Лист-84.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#716 Непрочитанное сообщение DM1967 »

У меня очередной вопрос из серии "Что? Где? Когда?" :)
Приветствую!
Я так понял, что альбом чертежей 22 года - это большой мусоросборник разных вариантов, которые, увы, подчас не полностью описаны.
Смотрю продувательные механизмы цилиндров. Имеем :
Продувательные краны
01.jpg
И продувательные клапаны
02,.jpg
Если я правильно понимаю, то или в разное время, или разными заводами использовалось либо то, либо то.
На фото, которые мне доступны - второй вариант (причем, в одном варианте с другим центральным клапаном, похожим на тип 157)
P1080815.JPG
Традиционный вопрос к знатокам: никто не подскажет - как разобраться в этом вопросе? Если моделить один вариант - какой был более распространен (или они взаимозаменяемы при капремонте, а вдруг - по самим кранам\клапанам ничего не мешает, вопрос только про рычажный механизм)?
Правильна ли моя догадка, что клапаны (как технически более простое устройство) появились позже и встречались чаще, чем краны?

ЗЫ. На вариант с клапанами нет чертежей фланцевого основания крайних клапанов - на цилиндрах фланцевые площадки, как на крановом варианте. Должны быть ответные части, в которые на резьбе ставились клапаны. Можно, конечно, самому дорисовать - достаточно примитивная и очевидная конструкция. Но, вдруг, у кого есть чертеж из других изданий Альбомов.

German
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#717 Непрочитанное сообщение German »

Крок писал(а):
Сб янв 21, 2023 3:48 pm
German писал(а):
Сб янв 21, 2023 1:33 pm
Подскажите пожалуйста, никак не могу найти, какой угол опережения контркривошипа на ведущей паре паровоза Ов?
Дык он у всех двухцилиндровых паровозов с равен 90 град. Другого быть не может. Иное дело опережает правая сторона левую или наоборот, так у Ов опережает
Я имел в виду не угол между кривошипами правого и левого колес (там понятно что 90 гр), а угол насколько контркривошип опережает кривошип на ведущем колесе (точне на сколько он меньше чем 90 гр). На чертежах он не указан, но судя по фоткам никак не 90 гр. Я вчера нашел в книге "Компаунд паровозы их устройство и главные детали"? что у Од он 28 с чем-то градусов

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#718 Непрочитанное сообщение DM1967 »

German писал(а):
Пн янв 23, 2023 4:28 pm
Я имел в виду не угол между кривошипами правого и левого колес (там понятно что 90 гр), а угол насколько контркривошип опережает кривошип на ведущем колесе (точне на сколько он меньше чем 90 гр). На чертежах он не указан, но судя по фоткам никак не 90 гр. Я вчера нашел в книге "Компаунд паровозы их устройство и главные детали"? что у Од он 28 с чем-то градусов
Если исходить из этой схемы, то (по построению треугольника) - 27,2 градуса
новый-11.jpg
ЗЫ. Я правильно понял, что вы имеете в виду?
00110011.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#719 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Попробую еще один вопрос задать. :)
А есть ли среди участников форума те, кто видел живьем малый паровой цилиндр Овечки без декоративного кожуха? Или, может, просто знает ответ. А то по альбомной схеме не все понятно.
10.jpg
Тут "сиреневеньким" показаны нефункциональные объемы, которые, судя по единственному у меня фото этого цилиндра, сделаны свободными на корпусе. Но, если задний канал может пройти "насквозь" (со стороны рамы ничего не мешает, судя по чертежу и там будет такое же треугольное окошко, то передний упирается в камеру подключения паровой трубы (заштрихованная зона). Никто не подскажет как эти каналы выглядят на реальном изделии?

Или, может, у кого-нибудь есть фото паровых машин без декоративных кожухов.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#720 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Большой цилиндр пока получился как-то так. Не на 100% окончательный вид (мелкие огрехи ищу и устраняю. Плюс - нет предела улучшениям), но уже можно на этом останавливаться. Если кто-то заметит ошибки - просьба сообщить, пока не поздно устранить.
Вложения
Ov-84.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»