Паровозы 2-3-2 В,К .Опытные,Ворошиловградского и Коломенского заводов.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#91 Непрочитанное сообщение ScaleN »

вроде не было здесь этой

2-3-2К-без-обтекателя.jpg
[url]https://цжд.рф/wp-content/uploads/2018/05/2-3-2%D0%9A-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BE%D0%B1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.jpg[/url]

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#92 Непрочитанное сообщение ivan »

На самой первой странице есть фотография этого модернизированного на Коломенском заводе 2-3-2 К.
Но эту фотографию тоже оставить, мало ли разрешение и т. П. разное.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#93 Непрочитанное сообщение ScaleN »

ага, потому и пропустил что та малоконтрастная

модернизирование? а разве это не К-1 (без обтекателя)?

С уважением!

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#94 Непрочитанное сообщение ivan »

ScaleN писал(а):
Пт дек 27, 2019 10:37 pm
ага, потому и пропустил что та малоконтрастная

модернизирование? а разве это не К-1 (без обтекателя)?

С уважением!
Нет, это обычные 2-3-2 К. Их после войны отправили на завод, где они были модернизированы - сняты капоты и т.д. Даже видно, что путеочистители поставили по типу Л. Вроде и малая дверка или от Лебедянки или сделана по типу - хорошо видна звезда с барельефом Ленина-Сталина. Посмотрите - и паровоздушник прикрыт кожухом а-ля Л.
Об этом писал и Раков, что с них были сняты капоты, а еще точнее А.С. Бернштейн - где он написал, что после модернизации эти машины стали напоминать будущие П36. И у него есть фотографии этих машин, сделанные в Крюково. Они были размещены в Локотрансе в его статье, где он и писал еще о модернизации.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#95 Непрочитанное сообщение ivan »

2-3-2К "Паровоз " после снятия капота с "Красной Стрелой" у ст. Крюково. 1949 г."
download/file.php?id=205585&mode=view
с этой страницы viewtopic.php?f=34&t=10217&start=30
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ЮрийНаумов
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 9:23 am
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#96 Непрочитанное сообщение ЮрийНаумов »

Вот ещё несколько чертежей коломенского 2-3-2к, которые удалось найти в Питерском музее. Качество, конечно ниже среднего, но что поделаешь, снимал на телефон, так как других средств копирования в музее не оказалось.
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
Märklin - модели с нетрадиционной ориентацией.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#97 Непрочитанное сообщение Lomm »

filmz.ru_b_104744.jpg
О
Х
Р
Е
Н
Е
Т
Ь
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
ЮрийНаумов
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 9:23 am
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#98 Непрочитанное сообщение ЮрийНаумов »

Коллеги, кто - нибудь умеет растягивать в программе изображение на фото так , чтобы из перспективы получилась плоскость ? Нужно отредактировать фотографию ниже. А то начал делать чертёж коломенца 2-3-2 , но данных явно не хватает . Если кто - то сможет мне помочь, потом отсканирую и выложу здесь результаты . Так же прикладываю фотографию с телефона того, что удалось отрисовать на данный момент.
Вложения
2-3-2 К.jpg
DSC_0143.JPG
Märklin - модели с нетрадиционной ориентацией.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#99 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Здравствуйте Юрий.

С фотожопом не все однозначно. 8-)
при этом если линия окон и линия фартука палубы - константа - :shock:

просто так не растянуть... :|

Зеленым отменено - небольшое несоответствие на Вашем эскизе наклона фронтального листа кабины и длинна окна как с фото прототипа, так и с чертежом из справочника 1956 года...
Еще не выделил, а видно, что - не очч совпадает внутренний абрис арки при подъеме фартука палубы спереди, снизу под лесенкой.
Еще жалюзи не сколько по высоте, а явно по длине группы
Ну и задний абрис арки над колесом

както-так :roll:
Вложения
наложение на заводской чертеж
наложение на заводской чертеж
"исходник"
"исходник"
калько-2-зеленка .jpg

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#100 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

ЮрийНаумов писал(а):
Пн апр 13, 2020 12:32 am
Вот ещё несколько чертежей коломенского 2-3-2к, которые удалось найти в Питерском музее.
Конечно вопрос из разряда "тупость", а не попадались ли, хотя-бы эскизы тендера этих коломенский машин...?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»