Паровозы 2-3-2 В,К .Опытные,Ворошиловградского и Коломенского заводов.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#81 Непрочитанное сообщение Lomm »

Aurum писал(а): Думаю 4-осные исовские, или как?
Думаю от ФД,скорее даже от ФДк,только холодильники отрезали,а бак наростили..... :mrgreen:
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Кураксин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
Откуда: Первопрестольная
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#82 Непрочитанное сообщение Дмитрий Кураксин »

На yaplakal сегодня выложили
Вложения
9445461.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#83 Непрочитанное сообщение Серокой »

Дмитрий Кураксин писал(а):На yaplakal сегодня выложили
Добралась из ВК туда.
Из книги "В центре Транссиба", сказал автор фотографии страницы книги. Потому и блик, что не скан.

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#84 Непрочитанное сообщение Aurum »

Lomm писал(а):
Чт фев 23, 2017 7:48 pm
Aurum писал(а): Думаю 4-осные исовские, или как?
Думаю от ФД,скорее даже от ФДк,только холодильники отрезали,а бак наростили..... :mrgreen:
К чему этот глупый сарказм.
ИСовсий 4х-осный тендер ему полностью подходил и по высоте и по вместимости, зачем тогда проектировать новый?
Кроме того согласно справочнику 1956 года, у них расчётные веса одинаковы - 63 т.
Ну а внешнюю обшивку легко изменить на обтекаемую, собственно также как и у самого паровоза.
Вложения
Паровоз с тендерои.tif

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#85 Непрочитанное сообщение Lomm »

Aurum писал(а):
Вс янв 07, 2018 4:59 am
К чему этот глупый сарказм.
ИСовсий 4х-осный тендер ему полностью подходил и по высоте и по вместимости, зачем тогда проектировать новый?

Ну а внешнюю обшивку легко изменить на обтекаемую, собственно также как и у самого паровоза.
Сарказм соразмерен заданному вопросу!
Поднимая информацию из справочной литературы,стоило все же,лишний раз обратить внимание на конструкцию самого тендера!А конструкция его примечательна тем,что размещение заливных горловин является не стандартным,они размещались по бокам тендера,вдоль его борта.По две с каждой стороны.Это решение полностью меняет вид тендера и его конструкцию вцелом!
"ИСовскими" там могли быть только двухосные тележки!
(но в связи с отсутствием прямых свидетельств,это всего лишь предположение)
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#86 Непрочитанное сообщение Крок »

Ничего не пойму. Какие 2-хосные тележки? У 2-3-2В тендер был шестиосный! И как правильно отметил Lomm - со специальными карманами, закрываемыми кожухами для придания ему обтекаемости. От себя добавлю: еще и крыша раздвижная над угольным бункером была, как у ИС20-16

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#87 Непрочитанное сообщение Lomm »

Крок писал(а):
Пн янв 08, 2018 3:03 pm
Ничего не пойму. Какие 2-хосные тележки? У 2-3-2В тендер был шестиосный!
Владимир Владимирович,речь о Коломенцах!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#88 Непрочитанное сообщение Aurum »

Lomm писал(а):
Пн янв 08, 2018 1:21 pm
...размещение заливных горловин является не стандартным,они размещались по бокам тендера,вдоль его борта.По две с каждой стороны.
Спасибо за разъяснения. Не обратил внимания по фоткам, за неимением чертежа.
[Оффтопик]
Как говориться, так бы сразу и написали

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#89 Непрочитанное сообщение Lomm »

Aurum писал(а):
Пн янв 08, 2018 4:16 pm
Спасибо за разъяснения.

Всегда рад!
Aurum писал(а):
Пн янв 08, 2018 4:16 pm
за неимением чертежа.
Хех...,дык ежели бы он был,всё было бы куда аНтересней!
Кстати,вот на 2-3-2В,возможно "ИСовский" шестиосный,доработаный был!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ZIMA
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: 2-3-2 В,К Опытные Коломенского и Ворошиловградского завода.

#90 Непрочитанное сообщение ZIMA »

Хорошая фотография с сайта RT.com
Вложения
2-3-2В.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»