Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#61 Непрочитанное сообщение ivan »

Английская контора Model loco https://www.youtube.com/watch?v=X-xV0pS ... e=emb_logo .
с уважением,
Иван

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#62 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

T-1000 писал(а):
Чт ноя 28, 2019 11:53 pm
Есть еще один вопрос, а кто делает модели, кроме роко? Видел в интернете как собирался такой кит, но поиск не дает результатов, или не правильно ищу.
Да, выпускает английская фирма Model Loco. Артикул USA/TC S160 2-8-0. На сайте производителя есть и галерея собранных образцов.

Также: http://www.alaskarails.org/modeling/TC-S160/index.html

http://www.british-ho.com/showcase/trac ... s160_1.htm

https://www.jura-modelisme.fr/accueil/1 ... s-160.html

Стоит он теперь неприлично дорого: во Франции 459 евро. В Англии засчет падения фунта купить его может быть интереснее. Я свой кит покупал в 1999 г, за эквивалент 250 долларов (тогда еще евро не было, а были фр.франки).

Вот наши уважаемые коллеги его собирали: viewtopic.php?style=5&t=3132

http://www.scaletrainsclub.ru/board/vie ... 8bd1a82903

Модель частично из белого литого сплава (видимо на основе олова-свинца), и частично - травленка. Мелочевка - литая из бронзы. Хороший двигатель в комплекте, классные металлические колесные пары, большой вес, солидность. Инструкция на английском, естественно. Случался некомплект кита однажды у друга, - так я заказывал недостающую литую деталь в Англии, - прислали через неделю без разговоров.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#63 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

НУ-с, Балдвиновский заводской снимок тут у нас есть:
viewtopic.php?p=207537#p207537

Но вот мне попал в руки заводской снимок "Шарика" от АЛКО. Прошу любить и жаловать - Ша-149:
SHa-149_A.jpg
SHa-149_R.jpg

Желающие для модельных целей иметь снимок в большем разрешении, велкам в ЛС.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#64 Непрочитанное сообщение ivan »

Я понимаю, что на этой фотографии лучше всего видна Эрка, хорошо видна мордаха Ср3, наверное Эу или й Эм. Но ближний паровоз, как мне кажется, это Ша. Не ТЭ, у которого скошены стенки будки, а именно Ша с его хорошо узнаваемым тендером. Тут конечно не разглядеть детали, но снимок ценен тем, что видно, до какого времени работали эти машины на Октябрьской, в частности, в Калинине.
https://pastvu.com/p/1038070
5evzqqq18n2176mwr5.png
На перроне
1970
,
Россия,
Тверская область,
Тверь,
Пролетарский район (Тверь)
Справа электричка на Москву, электропоезд серии Ср3 слева стоит у ворот электромашинного цеха. Паровозы слева используются или отстранены от работы - неизвестно. Подземный переход от вокзала до Привокзальной площади открыт в 1965 году, а его продолжение за железную дорогу — в начале 1970-х годов. На фото не видно, есть ли мост правее вокзала. Разберут его после строительства подземного. Здание вокзала станции Калинин прямо по кадру.
Описание: https://vk.com/tver_nostalgia?w=wall-131814606_31069
Источник:Архив Галины Лукиной

Добавил SimplyMax, 17 января 2020

f@ntom@s
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
Откуда: ст.Киев-Пассажирный
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#65 Непрочитанное сообщение f@ntom@s »

Приветствую, коллеги.
В англ источниках пишут, что S160 для СССР выделялись в отдельные серии S162 и S166, а также была модификация 161 для Ямайки. Кто-то может прокомментировать? Если все верно, то чем отличались 162 и 166? У Ракова упоминались две разновидности Ша, на поздней из которых ставили пневмореверс, это оно?
Если обсуждалось - пардон, ткните ссылкой где.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#66 Непрочитанное сообщение ivan »

Скорее всего отличия именно в реверсе.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#67 Непрочитанное сообщение Lomm »

19у.jpg
Сахалинская ж.д.,предположительно 70-е годы!
Всято туТа!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#68 Непрочитанное сообщение Крок »

Lomm писал(а):
Вт апр 07, 2020 11:36 am
Сахалинская ж.д.,предположительно 70-е годы!
Разве существовала такая дорога, Андрей? Насколько мне известно: было лишь Сахалинское отделение Дальневосточной ж.д. в те годы.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#69 Непрочитанное сообщение Lomm »

Крок писал(а):
Вт апр 07, 2020 1:30 pm
Lomm писал(а):
Вт апр 07, 2020 11:36 am
Сахалинская ж.д.,предположительно 70-е годы!
Разве существовала такая дорога, Андрей?
Да,дал маху!
Изучил,учёл на будущее!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#70 Непрочитанное сообщение ivan »

Сегодня в ВК Ша-89
Отлично видна контрбудка - можно продолжить далее работу по модели Ша. Свод, как видно, у контрбудки - был приплюснут.
Ша-89 США 1943.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровозы»