Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.

#41 Непрочитанное сообщение ivan »

gidra писал(а):
Вт дек 04, 2018 8:09 pm
ivan писал(а):
Вт дек 04, 2018 11:27 am
И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
А на фото Шарика "в три четверти" в Вашем сообщении, трубопровод с вентилем внутрь от турбогенератора– разве не он?
Да он по-ходу дела. Спасибо большое!
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.

#42 Непрочитанное сообщение ivan »

Вентиль на интересные мысли наводит - обычно же на самой пароразборной колонке вентиль стоит, при помощи которого запускают турбинку. А здесь толи в уже готовую и не рассчитанную на турбинку колонку (паровозы то с 42-го в Великобританию лепили, судя по их фотографиям без турбинок) врезали паропровод к турбинке, ну и помощник "делал свет лазая на котел, открывать или закрывать вентиль??...
На Еа такого нет, паропровод заведен в будку к колонке.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
gidra
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.

#43 Непрочитанное сообщение gidra »

По ходу "удобства во дворе" :)

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#44 Непрочитанное сообщение ivan »

Кстати, по отличиям Шариков разных заводов.
У Ша з-да Балдвин (Ша-1 - Ша-90) на будке водоотливной желобок стоит выше и он с некоторым наклоном;
У Ша з-да Алко (Ша-91 - Ша-200 ) воодоотливной желобок пониже и он прямой.
У Ша з-да Балдвин шов из клепки на тендере (которым приплепана палуба) идет практически впритык к верху стенок (на тендере Ша-47 это хорошо видно);
У Ша з-да Алко шов на тендере идет пониже (на тендере Ша-95 это тоже видно).
По этим отчиям модель от Роко больше подходит к машинам Алко - у Роко такойже желобок на будке и шов поверху тендера.
Еще, что я не увидел или не заметил на наших Шариках, так это крючков на крыше будки (для демонтажа будки краном).
Еще у машин Алко песочные трубы на котле с коленами, у балдвиновских без.
с уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#45 Непрочитанное сообщение ivan »

Тут вчера копался с рамой от тендера модели Ша, и смотрел на фотографию водяного бака от Ша-47, которую я разместил на предыдущей странице. И вот на что этот водяной бак навел.
На нем видно, что упоры-уголки, которыми он крепится к раме , по центру выше стоят, чем по краям. И по центру снизу у него видно, как просматривается или отпечаталась трапеция-утолщение на раме для постановки автосцепки. То есть у Ша была примерно или такая же конструкция , как на Еа,Ем.
IMG-20180718-WA0008.jpg
Фотографию сделал Модельерыч в Питерском музее.
С уважением,
Иван

f@ntom@s
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
Откуда: ст.Киев-Пассажирный
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#46 Непрочитанное сообщение f@ntom@s »

Приветствую, коллеги. Давно не было повода что-то писать, но вот в сентябре прошедшего года удалось заценить живого Шарика на фестивале в Будапеште - моей эйфории не было предела, добрался до разборки фото и решил поделиться.
Машина под венгерским обозначением 411.118, долго ржавела в запаснике, восстановлена местными активистами.
Похоже это была его первая публичная выкатка - покрасили к фесту по старой облупленной обшиве как есть, ходовая блестит металлом (или мб так и надо?) Пока ездят осторожно - давление не выше 8 атм и на главные хода ни-ни. Но по тракционным путям носился шустро. Сразу бросаются в глаза компаунд вместо тандема (спереди мб не влезал - повесили слева от дымовой камеры), и труба выше обычного под высокий габарит, но может спецы найдут еще отличий.
У Трумэна есть своя страница на ФБ https://www.facebook.com/trumanalapitvany/
IMG_2223.JPG
IMG_2216.JPG
IMG_2304.JPG
IMG_2293.JPG
IMG_20180908_123410.jpg
IMG_20180908_130258.jpg

f@ntom@s
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:29 am
Откуда: ст.Киев-Пассажирный
Контактная информация:

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#47 Непрочитанное сообщение f@ntom@s »

Продолжение
IMG_2227.JPG
IMG_2264.JPG
IMG_2267.JPG
IMG_2265.JPG
IMG_2266.JPG
IMG_2292.JPG
IMG_20180908_124926.jpg
IMG_2251.JPG

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#48 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Паровоз Шу. Красивое фото.

Источник
s1200.jpg
Еще фото южнокорейского паровоза S-160
Источник
KNR66.jpg
Here's an S160 Army 2-8-0 in service on the KNR:
[...]
Photo was sent to me by James A. Coon, my childhood friend while serving with the Transportation Corps. in Korea in 1963. Note this is NOT a USATC locomotive but definitely a KNR locomotive with the number place and tender plaque.
Гугл-перевод:
Вот армейский S160 2-8-0 на службе в KNR:
[...]
Фотография была прислана мне Джеймсом А. Кун, моим другом детства, когда он служил в Транспортном корпусе. в Корее в 1963 году. Обратите внимание, что это не локомотив USATC, а определенно локомотив KNR с номером места и тендерной табличкой.
Насколько я понимаю, аббревиатурой KNR с 1963 по 2003 обозначается Южнокорейская Железная Дорога - Korean National Railroad (KNR).

На другом сайте (на корейском языке) кроме этой фотографии есть еще несколько фоток южнокорейских S-160. Жаль, что очень маленького размера...
Источник
[Оффтопик]
2244F23C52F9F284015270.jpg
2244F23C52F9F284015270.jpg (37.48 КБ) 3429 просмотров
2179AF3C52F9F2842304DD.jpg
2179AF3C52F9F2842304DD.jpg (41.61 КБ) 3429 просмотров
222E743C52F9F2840DB85E.jpg
222E743C52F9F2840DB85E.jpg (43.07 КБ) 3429 просмотров
2201883C52F9F284200BB2.jpg
2201883C52F9F284200BB2.jpg (39.88 КБ) 3429 просмотров
240D713C52F9F2841D4DAC.jpg
240D713C52F9F2841D4DAC.jpg (34.1 КБ) 3429 просмотров
2335723C52F9F28509627C.jpg
2335723C52F9F28509627C.jpg (32.4 КБ) 3429 просмотров
2767793C52F9F2852D63A3.jpg
2767793C52F9F2852D63A3.jpg (39.78 КБ) 3429 просмотров
2715D33C52F9F28517683B.jpg
2715D33C52F9F28517683B.jpg (36.23 КБ) 3429 просмотров
2151C53C52F9F28535D66F.jpg
2151C53C52F9F28535D66F.jpg (41.89 КБ) 3429 просмотров
221DD03C52F9F285146998.jpg
221DD03C52F9F285146998.jpg (49.83 КБ) 3429 просмотров
2138923752F9F2862B9F9D.jpg
2138923752F9F2862B9F9D.jpg (38.79 КБ) 3429 просмотров
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср мар 13, 2019 2:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#49 Непрочитанное сообщение Lomm »

ГойкоМитич писал(а):
Ср мар 13, 2019 1:38 am
Паровоз Шу. Красивое фото.
Не то слово!!! Прекраснейший кадр!С п а с и б о!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу

#50 Непрочитанное сообщение Lomm »

Жаль не узнать шо за нУмер....
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»