Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Паровоз 2-7-2 серии АА20-1, "Андрей Андреев"

#1 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

Собственно,об истории создания уникального паровоза все расписано в Википедии.Дублировать общеизвестные документы здесь не вижу смысла,ибо в разных источниках описания локомотива совпадают практически до буквы...Выложу все, что удалось нарыть в Сети...Основные размеры паровоза:
800px-Parovoz_AA_razmeri.jpg
Несколько достаточно информативных фотографий:
andreev-1.jpg
andreev-2.jpg
Немного довольно слепых чертежей:
aa20-pr.gif
20 лев.jpg
Еще пара общеизвестных фотографий
aa204144.jpg
300px-Andreev.jpg
300px-Andreev.jpg (22.84 КБ) 20522 просмотра
Тендер на фото плохо просматривается, но он такой же,как у ФД,паровозы строились практически параллельно,т.е. информацию найти достаточно просто.Поддерживающяя телега, по-моему,тоже ФД-шная.Кстати,в фильме "От пара к электричеству" есть несколько кадров,запечатлевших "Андрея" на ходу..Вопщем,коллеги,если найдется чего новое по этой теме,добавляйте! :)

Аватара пользователя
Railmannner
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:35 pm
Откуда: Москва

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#2 Непрочитанное сообщение Railmannner »

Модель Паровоза АА20-01 в НО.
Вложения
ААндреев20.jpg
ПО "НКТСЗ"

Аватара пользователя
Railmannner
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:35 pm
Откуда: Москва

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#3 Непрочитанное сообщение Railmannner »

Он же с другого ракурса
Вложения
АА20(2).jpg
ПО "НКТСЗ"

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#4 Непрочитанное сообщение Lomm »

Оч.хорошо,что подняли тему о такой замечательной машине,достойное детище своей страны. Как бы отрицательно не отзывались о его недостатках и неуклюжести - это замечательное творение технической мысли.
Diamon55 писал(а):Тендер.......такой же,как у ФД,паровозы строились практически параллельно
Тендер дествительно однотипен с ФД-шным,тип 17 с литером "А",его единственное отличие было в том,что высота была доведена то высоты будки локомотива (ведь габариты были внушительные)
Изображение
Поддерживающяя телега, по-моему,тоже ФД-шная
А вот на счет поддерживающей тележки-не верно. Двухосная тележка была только на паровозах серии ФДр (разгруженный) во времена Великой Отечественной и выглядела немного по другому,данная же телега скорее всего по типу ИС 20.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#5 Непрочитанное сообщение старина_U »

Lomm писал(а):Оч.хорошо,что подняли тему о такой замечательной машине,достойное детище своей страны. Как бы отрицательно не отзывались о его недостатках и неуклюжести - это замечательное творение технической мысли...
Как рассказывали ветераны депо Ховрино Окт жэдэ (там этот паровоз проходил испытания), это мэээ... замечательное творение технической мысли разворотило практически всю развязку (путь, соединяющий чётную и нечётную стороны, проходящий с северного конца станции под главными путями), когда выезжало после прибытия из 1 парка в депо, разворотило почти все стрелки на угольном и на угольнике...
Ничего не скажешь, - достойное детище своей страны.
Где накануне 20 годов гнобили, гоняли и расстреливали инженеров. Где потом паровозостроение взяло под жёсткий контроль НКВД (физически осознав, что новую технику делать просто некому).
Заключив, практически в шарашки инженеров, вроде Л.С. Лебедянского (против Лебедянского не имею ничего против, талантливый мужик);
страны, которая не побрезговала выставить на выставку откровенно ворованную конструкцию (ФД, ИС)...
Может, это и венец инженерной (советской) мысли, но со стороны деповских, о паровозе АА я услышал только кривые усмешки. Типичная отрыжка системы, не более.
Изображение

Аватара пользователя
Railmannner
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:35 pm
Откуда: Москва

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#6 Непрочитанное сообщение Railmannner »

Модель паровоза АА20-1 создана в 2002 году. Масштаб 1:87 НО, это не 1:10 и другие масштабы.
50.jpg
Все дебаты о цене и копийности уехали сюда http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 914#p52914
ПО "НКТСЗ"

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#7 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

Коллеги,спасибо за внимание к теме...Покрасил первое колесо...АА20 быть! :)
006.jpg
015.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#8 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Из журнала В бой за технику!
Вложения
20_2.jpg
20_1.jpg
20_3.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт мар 10, 2011 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#9 Непрочитанное сообщение Lomm »

Manchteyn-tm писал(а):Из журнала В бой за технику!
Мдааа,прочёл материальчик...

Diamon55 - беру свои,некоторые слова обратно!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паровоз АА-20-1 "Андрей Андреев" 2-7-2

#10 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

когда ко мне впервые в 1995 г попал в руки этот журнал (не конкретно данный форумчанином,а тот выпуск) я купил его не задумываясь. состояние было отличное. купил его в Измайлово на вернисаже. 2-7-2 есть 2-7-2 . если 2-7-2 некоторые здесь на форуме грубо называют отрыжкой системы то я представляю какой был пищевод. товарищу изрекшему фразу отрыжка ,скажу словами Чапаева- "ВРЁШЬ! НЕ ВОЗЬМЁШЬ!!!" :D Мощнейший гигант опередивший время и по многим показателям давший конструкторам последующих поколений множество аспектов важнейшей теплотехнической и испытательной информации для применения на других паровозах. взять хотя бы некоторые воспоминания испытателей и именитых Щербинковских теплотехников о весомом вкладе опытных работ по этому паровозу проводившихся до войны (ОЭР и Щербинка,пробеги до Москвы и по донбассу,до Родаково,Красного Лимана и Дебальцево) Пальцев кривошипов не хватит чтоб перечислять эти аспекты. Наша порода. ДОНБАССКАЯ ! Гоям не понять :D (так пишу сразу ,на всякий,что говорю с атмосферой шутки и непренужденности,а то обид много бывает)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Ответить

Вернуться в «Паровозы»