Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: П38 1-4+4-2

#81 Непрочитанное сообщение Серокой »

Aurum писал(а):чтобы что-то близкое к 90° было у 4х машин.
К 45 меж машинами по одной стороне.

Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: П38 1-4+4-2

#82 Непрочитанное сообщение Aurum »

Серокой писал(а): К 45 меж машинами по одной стороне.
А можно аргументы представить?

Если напр. у 1й правой машины кривошип стоит в 0°, а 1й левой +90°, то тогда мне кажется желательно иметь у 2й правой кривошип -90°, а у 2й левой соответственно 180°. Итого имеем крест.
При чём здесь 45°???

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: П38 1-4+4-2

#83 Непрочитанное сообщение Серокой »

Aurum писал(а): При чём здесь 45°???
При том, что у обычной машины толчки (от расширения пара) происходят 4 раза за оборот колеса. Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: П38 1-4+4-2

#84 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Aurum писал(а): При чём здесь 45°???
Соответственно если у нас задача равномерно толкать, то вторую смещаем на 45, и получаем 8 толчков за оборот ведущего колеса.
У одной простой паровой машины, Серокой, задача стоит не в обеспечении плавности хода, а только лишь в одной главной задаче: срыва из попавшей в "мертвое" положение другой стороны колес! Для этого кривошипы ведущих колпар и располагаются ровно под 90 град., чтобы иметь возможность "сорвать" с места паровоз одним цилиндром с одной стороны. Грамотные машинисты, останавливаясь на промежуточных остановках, вываливались по пояс в окно, следя за торможением своей машины, чтобы она не встала раком и он потом не мучался сам же при трогании с места. Располагать под 45 град. кривошипы второго экипажа по отношению к первому у сочлененных паровозов не имеет никакого смысла, т.к. даже при абсолютно одинаковых диаметрах движущих колес они будут работать вразнобой по отношению к другому экипажу в силу обстоятельств эксплуатации (торможений, юза, боксований и т.п.). Плавность хода паровоза обеспечивается только за счет многоцилиндровости паровой машины в одном цилиндровом блоке и экипаже, но это уже совсем другая опера!

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: П38 1-4+4-2

#85 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

разница фаз установки машин по одному борту не важна, каждая машина сбалансирована с соответствующей машиной по другому борту и только .. кроме того каждая машина самосбалансирована своими же протововесами на колесах, т.е. изолировано нельзя рассматривать вращение четырех колес одной машины по одному борту как вращение [s]маховиков[/s] эксцентриков, потому что они сбалансированы навешаным на них дышловым механизмомо вкупе с колесными противовесами

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: П38 1-4+4-2

#86 Непрочитанное сообщение Крок »

Евгений Ц писал(а):разница фаз установки машин по одному борту не важна, каждая машина сбалансирована с соответствующей машиной по другому борту и только .. кроме того каждая машина самосбалансирована своими же протововесами на колесах, т.е. изолировано нельзя рассматривать вращение четырех колес одной машины по одному борту как вращение [s]маховиков[/s] эксцентриков, потому что они сбалансированы навешаным на них дышловым механизмомо вкупе с колесными противовесами
Видно что человек хотел поддержать тему, но майские праздники внесли такой сумбур мыслей в его головоу, что просто туши свет! :mrgreen:

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: П38 1-4+4-2

#87 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

всмысле? и причем тут праздники уважаемый ??

человек спрашивал про углы кривошипов передней и задней машины - я говорю что это не важно :) если вам не понятно это - можно просто мои слова не комментить ..

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: П38 1-4+4-2

#88 Непрочитанное сообщение Серокой »

Владимир, речь шла о чисто гипотетическом случае. Про то, что в сочленённом паровозе в реальности такого не будет, обсуждалось в конце прошлой страницы.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: П38 1-4+4-2

#89 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

EVG писал(а):
Павел Гува писал(а):что в теме есть то есть,а вы с какой целью интересуетесь?
Ищу прототипа для своей модели. Паровоз мало того, что должен заинтересовать, так ещё и информация должна быть по нему.
О КАК ! ПРЯМ ЖДОЛЖНА БЫТЬ !!! ФИГАССЕЕ !!!!!!!!!!!!!
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Ответить

Вернуться в «Паровозы»