Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: П38 1-4+4-2

#91 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

https://freelance.ru/MAndrew3D/parovoz- ... 48360.html
3048360.jpg
опять же - https://edel160.livejournal.com/107814.html если ссылка была - извиняюсь за дубль

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: П38 1-4+4-2

#93 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

anidag писал(а):
Пн фев 03, 2014 2:15 pm
...А где находятся шкворни?...
Друзья, извините за некропостинг.

Попалась на глаза тема с форума коллег, про изготовление П38 "по мотивам" из модели американского паровоза 2-8-8-4 Yellowstone EM-1. Видимо, донором является BACHMANN SPECTRUM, арт. 80406 или 80405.

Рассматриваю фотографию ходовой от него, продаваемую как запчасть.

Изображение

Я правильно понимаю, что у современных моделей этих крупных маллетов полурамы ходовой части сделаны на шкворнях, - как какие-нибудь тележки обычного тепловоза / электровоза ? Иными словами, передняя и задняя тележки - просто ПОВОРОТНЫЕ, и не идет речи про "скользящую опору", - как у настоящего маллета ? И тогда от мотора по центру идут банальные карданы к обычным червячным передачам на двух тележках... Есть ли у кого-то эта модель ? - можете ли подтвердить эту гипотезу ?

Спасибо.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

#94 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Похоже, моя догадка справедлива. Нашел здесь следующее описание этой модели:

"Mechanism. The motor and brass flywheels are housed inside the locomotive boiler. Two ball-and-socket drive shafts transfer power from the motor to the second axle on the front engine and the third axle on the rear engine. Side rods transfer power to the other drivers. Both engines on the model pivot to allow it to maneuver around curves with a radius as tight as 22". On a prototype EM-1 only the front engine pivoted."

Упрощенный перевод: "Двигатель и латунные маховики размещаются внутри котла. Шариковые карданы передают вращение от двигателя на вторую ось переднего экипажа, и третью ось заднего экипажа. Сцепные дышла обеспечивают передачу вращения на остальные ведущие колеса. Обе экипажные части качаются на шкворнях, что позволяет локомотиву двигаться в кривых радиусом от 22 дюймов (около 560 мм). На прототипе имел подвижность [относительно котла] только передний экипаж."

И еще там сказано, что при 12 вольтах машина имеет масштабную скорость около 60 миль/час. Шустрый.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

#95 Непрочитанное сообщение ivan »

Да, догадка справедлива, Эдуард - там есть отдельно задняя тележка в сборе в продаже.
Хороший сайт!
с уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

#96 Непрочитанное сообщение ivan »

П38-0001 с работниками завода на Коломенском заводе 27 марта 1955 го года
https://meshok.net/item/244894253_Фотог ... id=1&pid=1
П38-0001 Коломзавод 27.03.1955.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

#97 Непрочитанное сообщение ivan »

На выставке на ст. Николаевка в 1955м.
П38-0001 Выставка Рижская Москва 1955.jpg

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

#98 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

С разрешения Константина (держателя чертежей) выкладываю их сюда. Это оригиналы из главного архива Коломзавода
Вложения
Будка.rar
(4.02 МБ) 171 скачивание

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

#99 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

И все остальное. Скажем ОГРОМНОЕ спасибо хорошему человеку!
Вложения
Главные паропроводы.rar
(1.62 МБ) 167 скачиваний
Дымовая коробка.rar
(3.25 МБ) 159 скачиваний
задняя тележка.rar
(166.89 КБ) 158 скачиваний
Зольник.rar
(1.66 МБ) 157 скачиваний
Колеса.rar
(142.91 КБ) 165 скачиваний
Котел.rar
(4.19 МБ) 164 скачивания
Мелкие устройства.rar
(139.35 КБ) 159 скачиваний
Общие схемы внешнего вида.rar
(14.4 МБ) 177 скачиваний
Передняя тележка.rar
(216.5 КБ) 158 скачиваний
ПРМ.rar
(3.44 МБ) 148 скачиваний
Рама.rar
(6.52 МБ) 161 скачивание
Резервуары.rar
(144.92 КБ) 149 скачиваний
Тендер.rar
(5.67 МБ) 165 скачиваний
Трубопроводы и трассы.rar
(4.91 МБ) 160 скачиваний
Цилиндры.rar
(2.14 МБ) 153 скачивания

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Паровоз 1-4-0+0-4-2 серии П38

#100 Непрочитанное сообщение Lomm »

Анатолий Печников писал(а):
Чт май 19, 2022 6:57 pm
С разрешения Константина (держателя чертежей) выкладываю их сюда. Это оригиналы из главного архива Коломзавода
Спасибо огромное! Вот это событие! Вот это подгон! Уникальный случай, передайте Константину слова благодарности многих участников форума(да и не только, думаю...)
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»