Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек

#61 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Крок писал(а):
Пн окт 31, 2022 5:06 pm
ГойкоМитич писал(а):
Пн окт 31, 2022 4:20 pm
На мой взгляд, это родственник, скорее, еще более ранних декаподов - Владикавказских, если не ошибаюсь
Владикавказский Пасифик знаю, Владикавказский Декапод нет. Может я чего то пропустил, ГойкоМитич?
В данном случае я ошибся - не владикавказский, а закавказский. Выше исправил. Но вы вполне могли что-то пропустить - такое со всеми случается. ;)

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек

#62 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Уважаемый ГойкоМитич.
Закавказские Еф (до 1912 года носили серию Ак), и не являлись "родственниками" Еф первой мировой.
Они были привезены, тогдашним министром МПС, князем Хилковым в количестве двух штук (если память не изменяет в 1895году, надо посмотреть-уточнить год) и имели четырехцилиндровую машину Воклена.
Кстати, эти два паровоза завода Балдвина работали в регулярном движении до 1948 года.
Т.е. у них с паровозами первой мировой Еф была общая только колесная формула.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек

#63 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ho-oleg писал(а):
Вт ноя 01, 2022 12:05 am
Уважаемый ГойкоМитич.
Закавказские Еф (до 1912 года носили серию Ак), и не являлись "родственниками" Еф первой мировой.
Они были привезены, тогдашним министром МПС, князем Хилковым в количестве двух штук (если память не изменяет в 1895году, надо посмотреть-уточнить год) и имели четырехцилиндровую машину Воклена.
Кстати, эти два паровоза завода Балдвина работали в регулярном движении до 1948 года.
Т.е. у них с паровозами первой мировой Еф была общая только колесная формула.
Уважаемый Олег!
Спасибо за информацию. Насчет родственности первых закавказских декаподов и ранних русских декаподов первой мировой - это была шутка, основанная на том, что по-существу разные паровозы имели одно и то же название серии - "Еф", отличаясь только номерами. Хотя, "в каждой шутке есть доля шутки" - если покопаться, то какие-то родственные черты найти можно. Например, брусковая рама, в общем не характерная для отечественных паровозов или система рессорного подвешивания (если верить Ракову), да и вообще - с одного завода вышли, значит уже не чужие. ;) Ну, и в данной теме первые закавказские декаподы, формально, оффтопом не являются. Колесная формула 1-5-0 соответствует, название серии Еф тоже подходящее. Так что родственник-не родственник, а приютить придется. :lol:

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек

#64 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/2011749
Изображение
Паровозы на станции Иннокентьевская
1918

1920
,
Россия,
Иркутская область,
Иркутск
Источник:https://legie100.com/krev-legionare/63175
Направление съемки: юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by algon65

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек

#65 Непрочитанное сообщение Крок »

На переднем плане - паровоз серии Ек

Ответить

Вернуться в «Паровозы»