Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек
В данном случае я ошибся - не владикавказский, а закавказский. Выше исправил. Но вы вполне могли что-то пропустить - такое со всеми случается.Крок писал(а): ↑Пн окт 31, 2022 5:06 pmВладикавказский Пасифик знаю, Владикавказский Декапод нет. Может я чего то пропустил, ГойкоМитич?ГойкоМитич писал(а): ↑Пн окт 31, 2022 4:20 pmНа мой взгляд, это родственник, скорее, еще более ранних декаподов - Владикавказских, если не ошибаюсь
- ho-oleg
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек
Уважаемый ГойкоМитич.
Закавказские Еф (до 1912 года носили серию Ак), и не являлись "родственниками" Еф первой мировой.
Они были привезены, тогдашним министром МПС, князем Хилковым в количестве двух штук (если память не изменяет в 1895году, надо посмотреть-уточнить год) и имели четырехцилиндровую машину Воклена.
Кстати, эти два паровоза завода Балдвина работали в регулярном движении до 1948 года.
Т.е. у них с паровозами первой мировой Еф была общая только колесная формула.
Закавказские Еф (до 1912 года носили серию Ак), и не являлись "родственниками" Еф первой мировой.
Они были привезены, тогдашним министром МПС, князем Хилковым в количестве двух штук (если память не изменяет в 1895году, надо посмотреть-уточнить год) и имели четырехцилиндровую машину Воклена.
Кстати, эти два паровоза завода Балдвина работали в регулярном движении до 1948 года.
Т.е. у них с паровозами первой мировой Еф была общая только колесная формула.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек
Уважаемый Олег!ho-oleg писал(а): ↑Вт ноя 01, 2022 12:05 amУважаемый ГойкоМитич.
Закавказские Еф (до 1912 года носили серию Ак), и не являлись "родственниками" Еф первой мировой.
Они были привезены, тогдашним министром МПС, князем Хилковым в количестве двух штук (если память не изменяет в 1895году, надо посмотреть-уточнить год) и имели четырехцилиндровую машину Воклена.
Кстати, эти два паровоза завода Балдвина работали в регулярном движении до 1948 года.
Т.е. у них с паровозами первой мировой Еф была общая только колесная формула.
Спасибо за информацию. Насчет родственности первых закавказских декаподов и ранних русских декаподов первой мировой - это была шутка, основанная на том, что по-существу разные паровозы имели одно и то же название серии - "Еф", отличаясь только номерами. Хотя, "в каждой шутке есть доля шутки" - если покопаться, то какие-то родственные черты найти можно. Например, брусковая рама, в общем не характерная для отечественных паровозов или система рессорного подвешивания (если верить Ракову), да и вообще - с одного завода вышли, значит уже не чужие. Ну, и в данной теме первые закавказские декаподы, формально, оффтопом не являются. Колесная формула 1-5-0 соответствует, название серии Еф тоже подходящее. Так что родственник-не родственник, а приютить придется.
-
- Сообщения: 3776
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серии Ес,Еф и Ек
https://pastvu.com/p/2011749
Паровозы на станции Иннокентьевская
1918
–
1920
,
Россия,
Иркутская область,
Иркутск
Источник:https://legie100.com/krev-legionare/63175
Направление съемки: юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by algon65
Паровозы на станции Иннокентьевская
1918
–
1920
,
Россия,
Иркутская область,
Иркутск
Источник:https://legie100.com/krev-legionare/63175
Направление съемки: юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by algon65