Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Чот мы на разных языках походу говорим))
Попробуем сначала:
НИЗКОЕ расположение прожектора ДЛЯ ЧЕГО?
1. Для поворота луча с поворотом тележки в кривых.
2. Для снижения величины "освещённого конуса воздуха с осадками".
Я про второе талдычу
-
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1258 раз
- Поблагодарили: 773 раза
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Ну тогда объясни, если рубишь, а чегож на ИСах, про которые здесь упомянуто, эта конструкция вообще не была реализована?
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
- Откуда: Ukraine, Kazatin
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Размещение прожектора на П34 вызвано исключительно компоновкой передней части паровоза. Сверху котла звезда ( без нее никак), под звездой дверка, ниже котла площадка по которой переодически ходить нада. Куда прожектор прикрутить? Только под передней площадкой…Та же самая компоновка на П38.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Звезда здесь ни причем. Сама компоновка насоса Руденко при наличии площадки под прожектор не дала бы возможность его обслуживать. Тот кто с этим хотя бы раз сталкивался - поймет меня. Иван правильно говорит: здесь (на П34 и П38 особенно) вынос передней части котла из-за системы Малетта давал бы направление луча прожектора хрен знает куда. Поэтому повторюсь, господа, но коломенцы очень грамотно поступили, разместив его на передней тележке. И луч по направлению входа в кривую идет, и при тумане-дожде-снеге обзор для бригады улучшился. Кончайте гавкатню толькоОлег С. писал(а): ↑Пт ноя 23, 2018 12:37 amРазмещение прожектора на П34 вызвано исключительно компоновкой передней части паровоза. Сверху котла звезда ( без нее никак), под звездой дверка, ниже котла площадка по которой переодически ходить нада. Куда прожектор прикрутить? Только под передней площадкой…Та же самая компоновка на П38.
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Это что за испытания паровоза если он не задышлен? Поршневые дышла и кулиссные тяги сняты! На всех цилиндрах висят ящики для испытательных приборов, а они выходят за габарит, а к нему явно прицеплен вагон-лаборатория. Причем, судя по пару у "компаунда", паровоз горячий.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз 1-3-0+0-3-1 серии П34
Что-то не сходятся у меня чертежи с табличными данными (справочник 1956).
Огромный промежуток получается между паровозом и тендером.
Чертёж привёл к масштабу 1/10, 25dpi.
Для сравнения привожу аналогичный чертёж паровоза У-У23 с тендером такого же типа 35. В этом случае всё сошлось чики-пики
Огромный промежуток получается между паровозом и тендером.
Чертёж привёл к масштабу 1/10, 25dpi.
Для сравнения привожу аналогичный чертёж паровоза У-У23 с тендером такого же типа 35. В этом случае всё сошлось чики-пики