Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

Сообщение
Автор
петр
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
Имя: круглов петр владимирович
Поблагодарили: 155 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#121 Непрочитанное сообщение петр »

Всем привет. Добавлю. Взято с VK. И спасибо огромное тому. кто их опубликовал.
Вложения
4PTkMPZQu3s.jpg
6LGj6asZG7A.jpg
4318pFaOEf0.jpg
pa1pO_w5EZo.jpg
екат ж.д..jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#122 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

петр писал(а):
Пт июн 04, 2021 3:05 am
Всем привет. Добавлю. Взято с VK. И спасибо огромное тому. кто их опубликовал.
Спасибо,отличные фото!!! И вагончик следом за паровозом замечательный!!! Насколько я понимаю, это самодельный тендер для дров, переделанный из старого трехосного вагона с деревянной рамой... Да еще и место для бригады, похоже, в нем оборудовано. Такой самопальный деревянный кабинен-тендер получился! :lol:

А для себя одну важную деталь подметил на деревянных вагонах - металлические болты (или заклепки) на деревянных рамах ставятся через металлические полоски. Меня как раз этот вопрос занимал в последнее время - все думал как сделано на узкоколейной коломенской платформе.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#123 Непрочитанное сообщение Крок »

Кабинен-тендер да - замечательный. Только вот при развороте паровоза в пункте оборота паровозу вместе с тендером приходилось тоже разворачиваться без расцепа, ибо тогда бы доступ к топливу прекращался. Но, думаю, расстояние по крайним осям паровоза и тендера позволяло эту процедуру совершать безболезненно при существующих на том участке диаметрах кругов

петр
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
Имя: круглов петр владимирович
Поблагодарили: 155 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#124 Непрочитанное сообщение петр »

Всем привет еще раз. и здоровья тоже. Поскольку у паровоза с обоих сторон оборудованы переходные площадки и с приемниками воды тоже. то и нет необходимости в развороте.Просто подцепляемся с другой стороны. и вперед или назад или на лево. Проблема только в том. что если девчонки с тобой едут. то до них на три метра дольше идти. А тендр очень занятный. Обратите внимание на буфера паровоза. Это вероятно съемные накладки. когда тендр водой до упора загружен. И мое мнение. что у вагончика имеется продольный проход. правда наверное в начале пути он завален дровами. Что вспомню . добавлю. Петр.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#125 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

петр писал(а):
Пт июн 04, 2021 10:34 pm
Поскольку у паровоза с обоих сторон оборудованы переходные площадки и с приемниками воды тоже. то и нет необходимости в развороте. [...] А тендр очень занятный. Обратите внимание на буфера паровоза. Это вероятно съемные накладки. когда тендр водой до упора загружен. И мое мнение. что у вагончика имеется продольный проход. правда наверное в начале пути он завален дровами.
Насчет переходной площадки спереди - действительно скорее всего чтобы цеплять тендер спереди. Насчет буферов - у паровозов на верхнем снимке (Ьк.33 и еще один - номер не видно) и на втором снимке Ь.27 - буфера спереди вообще сдвоенные - одни обычные, а вторая пара буферов под ними - ниже расположена. На третьем снимке сверху тот же Ь.27, но буфера спереди одинарные. На четвертом снимке Ьк.27 (похоже, тот же паровоз, только индекс "к" добавился) спереди тоже буфера обычные, но при этом хорошо заметно, что задние буфера - для тендера - значительно ниже! Еще на третьем снимке заметно, что за паровозом идет самопальный тендер с низкими буферами, потом две нормальные платформы с обычными буферами, а потом несколько платформ тоже с низкими буферами. Я про низкие буфера только на хлебных вагонах читал - вроде в Питере и Новороссийске были, но здесь, вроде, не они - платформы груженые лесом. Любопытные вагончики! Похоже, двойные буфера спереди нужны паровозам для работы со старыми низкими платформами или для прицепки тендера спереди.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#126 Непрочитанное сообщение Крок »

Уважаемые коллеги, будьте повнимательнее при разглядывании таких ценных раритетных фотоснимков, да и еще в таком отменном качестве! Тендер с деревянной рамой низкопольный, так скажем, поэтому у паровоза специально для сцепа с ним задние буфера посажены ниже, чем на переднем буферном брусе. Для чего могла быть использована передняя переходная площадка - сам пока не пойму, еще бы пару-тройку снимков с той ветки для внесения ясности было бы здорово, но где же их взять? Таскать дрова кочегару с тендера, прицепленному спереди через водяной бак с поручнями и при отсутствии выходной двери у этого паровоза из будки на водяной бак вдоль котла - ну это не серьезно, даже не обсуждаем. Фраза "когда тендр водой до упора загружен" рассмешила :mrgreen: . Ну и уж тем более девочки здесь ни при чем

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#127 Непрочитанное сообщение Крок »

И еще небольшое замечание. Чтобы говорить о питании котла паровоза Типа 62 водой нужно немножко знать его конструкцию. Я думаю что в случае с этими фотографиями соединение тендера и водяных баков паровоза по схеме сообщающихся сосудов происходило один раз и надолго, в смысле от промывки до промывки, когда требовалось тендер обязательно отцеплять от паровоза. Прицепка его то спереди, то сзади, то сбоку или там вообще сверху :mrgreen: - это все ваши фантазии, коллеги

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#128 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Крок писал(а):
Сб июн 05, 2021 8:58 am
И еще небольшое замечание. Чтобы говорить о питании котла паровоза Типа 62 водой нужно немножко знать его конструкцию. Я думаю что в случае с этими фотографиями соединение тендера и водяных баков паровоза по схеме сообщающихся сосудов происходило один раз и надолго, в смысле от промывки до промывки, когда требовалось тендер обязательно отцеплять от паровоза. Прицепка его то спереди, то сзади, то сбоку или там вообще сверху :mrgreen: - это все ваши фантазии, коллеги
У меня есть предположение, что соединение тендера и водяных баков вообще не производилось. ;) Поскольку это танк-паровоз, то собственных водяных баков ему могло быть вполне достаточно. А вот дрова складывать при дровянном отоплении на этом паровозе было реально некуда. На предыдущей странице в теме еще фотка чехословаков 1919-1920г - сверху на баках из досок короб сделали (похоже, для угля), но понятно, что объем там весьма ограниченный и дров таким образом много не увезешь...

Крок писал(а):
Сб июн 05, 2021 8:49 am
Тендер с деревянной рамой низкопольный, так скажем, поэтому у паровоза специально для сцепа с ним задние буфера посажены ниже, чем на переднем буферном брусе.
То, что тендер (и еще несколько платформ в составе) "низкопольные" - это очевидно и вопросов не вызывает, как и то, что вторые буфера на паровозе предназначены как раз для сцепления с этими т.н. "низкопольными" вагонами. Но вопрос в том что это за вагоны, когда и с какой целью они были построены. Либо у старых вагонов когда-то пол вместе с рамой, буферным брусом и буферами располагался ниже и эти вагоны настолько старые, что остались еще с тех времен, либо они специально были построены нестандартными "низкопольными" с какой-то определенной целью. В таком случае вопрос - с какой именно целью их такими построили?

петр
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
Имя: круглов петр владимирович
Поблагодарили: 155 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#129 Непрочитанное сообщение петр »

Всем привет. Вот еще одна фотка нашлась.
Вложения
manchurian-railway-train-topical-press-agency.jpg

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

#130 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Впервые вижу тендера с пассажирским отделением...

Ответить

Вернуться в «Паровозы»