Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.
- Elwood
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Прикольное видео, бедный паровозик, надрывается как ослик
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Хлипенькие они какие-то, для тягового-то усилия такого паровоза.
На узкоколейном Кп, работавшем на леспромхозах, ставили страховочные цепи с той же целью (две цепи с крюками по бокам буферного бруса) - ими сцепляли паровоз с ближайшим вагоном-сцепом или платформой, у которой были для этого проушины. Так там цепь толще этих струнок раза в два, на узкоколейке-то! Эти цепи больше напоминают аналогичные применяемым в приводе автосцепок, посему и возник вопрос, что они, скорее, предохранительные, чтобы стяжку не растерять.
А в целом - эта машина, в основном, проектировалась и строилась для вывозной и маневровой работы, да? Можно сказать, предшественник "клопа" 9П ?
На узкоколейном Кп, работавшем на леспромхозах, ставили страховочные цепи с той же целью (две цепи с крюками по бокам буферного бруса) - ими сцепляли паровоз с ближайшим вагоном-сцепом или платформой, у которой были для этого проушины. Так там цепь толще этих струнок раза в два, на узкоколейке-то! Эти цепи больше напоминают аналогичные применяемым в приводе автосцепок, посему и возник вопрос, что они, скорее, предохранительные, чтобы стяжку не растерять.
А в целом - эта машина, в основном, проектировалась и строилась для вывозной и маневровой работы, да? Можно сказать, предшественник "клопа" 9П ?
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Так называемые "быстрые маневры" делались такими цепями, т.е. винтовая упряжь не использовалась. 2-3 вагона свободно эта цепная упряжь выдерживала. Такие цепи входили в комплект паровозный комплект вплоть до Эм, потом уже, по понятным причинам, их ставить перестали
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Ерь в депо Подмосковная стоит с обильно обмазанными смазкой поручнями. Чтобы такие как я не смогли залезть в будку.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Нужно с рукавицами х/б тогда приходить, которые потом не жалко будет выбросить
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Ь.2011 в стойбище брошеных и разбитых паровозов на станции Батайск, 1921 год. Несмотря на его такой не совсем презентабельный вид, по состоянию на 1925 год он все еще числился на Северо-Кавказской ж.д. в инвентарном парке (без указания депо приписки на тот момент)
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
А вот у него были перильца на баках. Зачем, собственно?
И почему не стали их восстанавливать, изначально их не было?
И почему не стали их восстанавливать, изначально их не было?
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Ну как зачем? Для техники безопасности, естественно. Баки ведь по бокам у этого паровоза для нефти предназначались, значит по-любому вокруг заливочных горловин были замазучены и скользили под ногами бригад. Изначально видимо не догадались их сделать, а потом поняли их нужность. На Ь.2012 не стали водружать видимо по причине что на нем уже другое предназначение этих баков - для воды
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д.
в 2019 г ЦТ планируется восстановить на ход Ь-2021 и, в том числе, "с целью возможности дальнейшей эксплуатации на манёврах при депо" установить на него СА-3 !??
а без неё никак?
а без неё никак?
Русскому человеку автоматика не помеха!