Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#101 Непрочитанное сообщение Elwood »

Прикольное видео, бедный паровозик, надрывается как ослик :mrgreen:

ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#102 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Хлипенькие они какие-то, для тягового-то усилия такого паровоза.

На узкоколейном Кп, работавшем на леспромхозах, ставили страховочные цепи с той же целью (две цепи с крюками по бокам буферного бруса) - ими сцепляли паровоз с ближайшим вагоном-сцепом или платформой, у которой были для этого проушины. Так там цепь толще этих струнок раза в два, на узкоколейке-то! Эти цепи больше напоминают аналогичные применяемым в приводе автосцепок, посему и возник вопрос, что они, скорее, предохранительные, чтобы стяжку не растерять.

А в целом - эта машина, в основном, проектировалась и строилась для вывозной и маневровой работы, да? Можно сказать, предшественник "клопа" 9П ?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#103 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Пн сен 04, 2017 10:47 am
На случай обрыва стяжки, полагаю
Так называемые "быстрые маневры" делались такими цепями, т.е. винтовая упряжь не использовалась. 2-3 вагона свободно эта цепная упряжь выдерживала. Такие цепи входили в комплект паровозный комплект вплоть до Эм, потом уже, по понятным причинам, их ставить перестали

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#104 Непрочитанное сообщение A.C. »

На курской "овечке" цепи же пристутствуют...

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#105 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ерь в депо Подмосковная стоит с обильно обмазанными смазкой поручнями. Чтобы такие как я не смогли залезть в будку. :oops:

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#106 Непрочитанное сообщение Крок »

Нужно с рукавицами х/б тогда приходить, которые потом не жалко будет выбросить :mrgreen:

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#107 Непрочитанное сообщение Крок »

Ь.2011 в стойбище брошеных и разбитых паровозов на станции Батайск, 1921 год. Несмотря на его такой не совсем презентабельный вид, по состоянию на 1925 год он все еще числился на Северо-Кавказской ж.д. в инвентарном парке (без указания депо приписки на тот момент)
Вложения
IMG_20171025_135758.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#108 Непрочитанное сообщение Серокой »

А вот у него были перильца на баках. Зачем, собственно?
И почему не стали их восстанавливать, изначально их не было?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#109 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Чт июл 12, 2018 5:52 pm
А вот у него были перильца на баках. Зачем, собственно?
И почему не стали их восстанавливать, изначально их не было?
Ну как зачем? Для техники безопасности, естественно. Баки ведь по бокам у этого паровоза для нефти предназначались, значит по-любому вокруг заливочных горловин были замазучены и скользили под ногами бригад. Изначально видимо не догадались их сделать, а потом поняли их нужность. На Ь.2012 не стали водружать видимо по причине что на нем уже другое предназначение этих баков - для воды

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д.

#110 Непрочитанное сообщение A.G. »

в 2019 г ЦТ планируется восстановить на ход Ь-2021 и, в том числе, "с целью возможности дальнейшей эксплуатации на манёврах при депо" установить на него СА-3 !??

а без неё никак?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»