Паровоз 2-4-1—1-4-2 серии Я-01,системы Гарратт.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 2-4-1—1-4-2 серии Я-01,системы Гарратт.

#21 Непрочитанное сообщение Крок »

Иван Андреев писал(а):
Сб май 28, 2022 7:27 pm
Которые чуть позже накрылись медным тазом...
Так говорят лишь когда речь идет о чьем то головотяпстве или разгильдяйстве, Иван. А планы по внедрению 23 тс от оси на рельс в масштабах страны остановила война

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 2-4-1—1-4-2 серии Я-01,системы Гарратт.

#22 Непрочитанное сообщение Крок »

Думается что мало кто будет возражать мнению о том, что Гарраты - это была тупиковая ветвь развития паровозостроения. Хотя и получила распространение в английских метрополиях. Но что поделать - таков был век (и не один) колониальных зависимостей.
А нормальный русский, а точнее советский Гаррат, паровоз с раздельными тендерами и неизменяемым сцепным весом во время эксплуатации на любом участке железной дороги, он вот таким бы должен был быть: download/file.php?id=261110&mode=view

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Паровоз 2-4-1—1-4-2 серии Я-01,системы Гарратт.

#23 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

То, что показано на чертеже, ни разу не Гаррат, а П38 с дополнительным тендером. Кстати, тот его вариант, который оказался реализован в итоге, был гораздо красивей, да наверное, удобней и практичней. (Уж на что американцы любили огромные паровозы с тендерами соответствующей емкости, но и у них я не припоминаю случаев применения изображенной здесь компоновки).

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровоз 2-4-1—1-4-2 серии Я-01,системы Гарратт.

#24 Непрочитанное сообщение Крок »

ДНЦГ писал(а):
Пн май 30, 2022 8:40 am
То, что показано на чертеже, ни разу не Гаррат, а П38 с дополнительным тендером
Я прекрасно понимаю, что это не тот самый аглицкий Гаррат на жесткой рамной ферме вместо обычной рамы, ДНЦГ. Я имею ввиду раздельные тендера для запасов воды и угля, которые на нашем паровозе П38 не уменьшали бы сцепной сцепной вес паровоза и не снижали его мощность в процессе работы на участке. Я, будучи в Англии, и посещая будку паровоза Гаррата в каком то музее спросил у сидевшего там в качестве смотрителя старого машиниста, мол какова была эффективность такой конструкции его машины? На что получил ответ: Практика показала что с поездами среднего веса он справлялся, а большего от него и не требовалось.
Вопросов больше не имею, ответил я ему в ответ :mrgreen:

Ответить

Вернуться в «Паровозы»