ТЭ3 и ТЭ7
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Матвей, сравните. Я прежде, чем написать, тоже смотрел увеличенную фотографию, как по мне, там нельзя сказать, что пятерка отчетливо видна.
Вот еще фотография 005 в 61-м, уже осле ремонта, где жалюзи забора воздуха переместили на новое место С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Насчёт фотографии ТЭ7, которая из ВК. Сегодня увидел ещё одно доказательство, что это всё же именно 003. На стр. 50 под номером 75 в известной брошюре Ю. Л. Ильина по тепловозам ТЭ3 и ТЭ7 есть фотографияТЭ-005 на станции Буй в 1970 м. Так вот, ещё в 70-м на этой машине оставался прожектор с козырьком, который она получила при приходе на Октябрьскую ЖД.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Это тепловоз ). Одна из секций собранных на заводе им Малышева и переданная институту (ХИИЖТ). Содействовал этому состав кафедры,и участие в содействии передаче секции институту принимал известный локомотивный конструктор и заведующий кафедрой другого Харьковского института (ХПИ) ,конструктор Куценко с сотоварищами ( Маслиев и другие ученые ). Это я узнал тогда,когда был несколько раз в ХПИ и ХИИЖТ по программе своих архивариусных работ касательно локомотивов (проектов) с ядерной силовой установкой и по иным вопросам работы в цкб-лтз. Вот его фото которые делал бывая в институте.iosch писал(а): ↑Пн фев 08, 2021 4:04 pmЩо за чудище.
Тепловоз ТЭ3-У1, Харьковская область, Харьков, УкрГАЖТ.jpg
https://vk.com/sov_rc
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Добрались до меня кое какие тома известного Jane's World Railways, в то числе и за годы, когда он еще не носил имя Джейна.
И кое где там обнаружились небезинтересные снимки.
В частности, в 3-м издании (1954-55) вот этот: Прошу обратить внимание на трехзначный номер - 001, это самая первая опытная секция!
Видимо за ней следует динамометрический иле еще какой испытательный вагон.
Опытных секций было две с номерами 001 и 002, когда начался выпуск опытной серии, то там нумерация пошла с 0001 на обе секции тепловоза.
А эту пару потом сцепили, но номера так и остались трехзначными.
Ну и да, в условиях тотальной секретности на все в СССР в те, да и последующие годы, издателю пришлось довольствоваться слухами и додумыванием...
Обратит5е внимание на осевую формулу и мощность дизеля в описании.
Правда в издании 60-го года все было уже правильно.
И кое где там обнаружились небезинтересные снимки.
В частности, в 3-м издании (1954-55) вот этот: Прошу обратить внимание на трехзначный номер - 001, это самая первая опытная секция!
Видимо за ней следует динамометрический иле еще какой испытательный вагон.
Опытных секций было две с номерами 001 и 002, когда начался выпуск опытной серии, то там нумерация пошла с 0001 на обе секции тепловоза.
А эту пару потом сцепили, но номера так и остались трехзначными.
Ну и да, в условиях тотальной секретности на все в СССР в те, да и последующие годы, издателю пришлось довольствоваться слухами и додумыванием...
Обратит5е внимание на осевую формулу и мощность дизеля в описании.
Правда в издании 60-го года все было уже правильно.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Иван, пожалуйста, откройте В.А. Ракова. Там чёрным по белому (синий цвет у Вас вызывает оскомину, поэтому на книги под моей редакцией ссылаться не буду), что в конце 1953 - начале 1954 гг. на ХЗТМ были построены две секции ТЭ3-001 и ТЭ3-002. Позднее эти две секции были сцеплены и составили двухсекционный тепловоз ТЭ3-001. В 1955 г. ХЗТМ построил опытную партию ДВУХсекционных тепловозов ТЭ3-002-011.Иван Андреев писал(а): ↑Ср апр 28, 2021 11:14 pmДобрались до меня кое какие тома известного Jane's World Railways, в то числе и за годы, когда он еще не носил имя Джейна.
И кое где там обнаружились небезинтересные снимки.
В частности, в 3-м издании (1954-55) вот этот:
TE3-001_test_WR54-55.jpg
Прошу обратить внимание на трехзначный номер - 001, это самая первая опытная секция!
Видимо за ней следует динамометрический иле еще какой испытательный вагон.
Опытных секций было две с номерами 001 и 002, когда начался выпуск опытной серии, то там нумерация пошла с 0001 на обе секции тепловоза.
А эту пару потом сцепили, но номера так и остались трехзначными.
Ну и да, в условиях тотальной секретности на все в СССР в те, да и последующие годы, издателю пришлось довольствоваться слухами и додумыванием...
Обратите внимание на осевую формулу и мощность дизеля в описании.
Правда в издании 60-го года все было уже правильно.
Секция тепловоза ТЭ3-0001 была построена в Луганске в начале 1956 г., ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отработки технологии сборки тепловозов. Первые два серийных ТЭ3 Луганского завода имели номера 2001 и 2002.
Вам не кажется, что в своём антисоветизме Вы уже дошли до маразма?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Да, тут Вы правы, я был невнимателен, Харьковский завод до конца выпуска ТЭ3 давл трехзначную нумерацию. ЧТо не исключает факта наличия в определенное время секций ТЭ3 с номерами 002, 002А и 002Б.EvRo писал(а): ↑Чт апр 29, 2021 1:53 pmИван, пожалуйста, откройте В.А. Ракова. Там чёрным по белому, что в конце 1953 - начале 1954 гг. на ХЗТМ были построены две секции ТЭ3-001 и ТЭ3-002. Позднее эти две секции были сцеплены и составили двухсекционный тепловоз ТЭ3-001. В 1955 г. ХЗТМ построил опытную партию ДВУХсекционных тепловозов ТЭ3-002-011.
А откуда сведения о 0001-й в Луганске? Ни в "Луганские локомотивы. Люди. Годы. Факты. 1896-1996" Луганск 1996, ни в "Луганские тепловозы. Каталог-справочник. 19956-2006" Луганск 2006, ни в "Творцы новой техники" Луганск 2002, равно как и том самом Ракове ни разу не упоминается подобный факт. Наоборот, в луганских книгах говорится о том как они скорее-скорее гнали сборку первой секции.
Да и кто бы им дал материалы и комплектующие на технологический макет? Это не ракетно-космическая отрасль была, а транспортное машиностроение.
Так что с нетерпением ждем документального подтверждения.
А вот тут господин Абрамов, Вы изволили сильно разочаровать! Крайне обидевшись на мою критику Ваших "опусов" Вы изволили от обсужения фактов перейти на личности и даже оскорбления, что прямо противоречет Правилам Форума.
Вам очень хочется получать взыскание за нарушения правил?
Так включиться в режми модерирования, что мне, что другим Модам дело то секундное. Призываю Вас впредь соблюдать правила форума и выбирать выражения, даже когда Вы чем то сильно недовольны.
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Есть фотография Луганского завода с изображением тепловоза ТЭ3-0001. Это во-первых. Во-вторых, брянский машинист и знаток приписного парка депо брянского узла Вячеслав Халимов нашёл данные, подтверждающие наличие, начиная с 1967 г., в парке депо Брянск-2 этого тепловоза до списания.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 676 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
А кто сказал, что это снимок именно Луганского завода? Из чего это видно? Я о первом - ч/б снимке говорю.EvRo писал(а): ↑Пт апр 30, 2021 5:35 pmЕсть фотография Луганского завода с изображением тепловоза ТЭ3-0001. Это во-первых. Во-вторых, брянский машинист и знаток приписного парка депо брянского узла Вячеслав Халимов нашёл данные, подтверждающие наличие, начиная с 1967 г., в парке депо Брянск-2 этого тепловоза до списания.
ТЭ3-0001.jpg
ТЭ3-0001а.jpg
Второй - цветной вообще без бортового номера, ни на морде лица, ни на боковых стеклышках ничего нет. И, что по Вашему мнению может он доказывать?
Первый снимок, ежели это действительно луганский до передачи в МПС, можно трактовать, как творчество местных маляров-шрифтовиков, не более того. Ажиотаж, первый тепловоз завода, давай-давай, скорее-скорее (тем более, что была задержка и сдача поехала вправо), вот и поторопились надписать. Ну не успели шрифтовикам сказать, что с 2000 надо начинать...
Вон на НЭВЗе безо всякой спешки на ВЛ22м памятник залудили 0001 номер! И что, из этого, по Вашему должно следовать, что действительно был ВЛ22м с таким номером.
Что же до сведений из Брянска, то к чему они относятся ни Вы, ни я точно сказать не можем. Думать, предполагать сколько угодно, а твердо на утверждать - нет! Может они получили харьковский локомотив, за давностью лет с дописаным нулем. А может это был вообще какой другой с пербитым номером?Насколько мне известно фокусы с перенумерацией локомотивов на сети СЖД/РЖД было сколько угодно и опираться воспоминания в данном случае не стоит!
Самое главное - в книгах подготовленых самим Луганским заводом о выпуске секции с номером 0001 нет ни звука!
И Вы так и не ответили окуда мог взять Луганск строго фондируемые агрегаты (дизель, генератор, ТЭДы, компрессоры) для изготовления этого непланового тепловоза?