2ТЭ121
Re: 2ТЭ121
Тот кто заинтересован в приобретении этой машины должен не по телефону или через ЦТ действовать, а поехать на место, то есть в Дно, посмотреть тепловоз, поговорить с местным руководством депо и исходя из этого наметить план действий.
Теоретически и 25 км/час можно ехать. Но нужно поработать с графистами дорог, разработать маршрут следования и график, а потом пробить его через ЦТ и ЦД.
Так что задача решаема.
Теоретически и 25 км/час можно ехать. Но нужно поработать с графистами дорог, разработать маршрут следования и график, а потом пробить его через ЦТ и ЦД.
Так что задача решаема.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ121
К вопросу выше - тепловоз не Депо же принадлежит, а Ценру тяги, он у них на балансе висит, при чем тут депо тогда?
Оценить техсостояние своими глазами ? посмотреть что внутри подвыпотрошен уже? - это имеет смысл конечно...
но...
http://relicfinder.info/forum/viewtopic ... b&start=40
Тепловоз 2ТЭ121-001 в Дортехшколе г.Красный Лиман Донецкой обл.
Оценить техсостояние своими глазами ? посмотреть что внутри подвыпотрошен уже? - это имеет смысл конечно...
но...
http://relicfinder.info/forum/viewtopic ... b&start=40
Тепловоз 2ТЭ121-001 в Дортехшколе г.Красный Лиман Донецкой обл.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 2ТЭ121
Уверен, что 2ТЭ121 находится именно на балансе депо Дно. А смотреть нужно не то что внутри кузова, а экипажную часть и тормоза. С приемщиком РЖД и замом по ремонту депо нужно пойти на базу запаса и померить колеса. И тогда станет ясно с какой скоростью он может идти. А в депо смогут подсказать реально ли у них сделать если надо обточку колесных пар. Но все это можно решать ТОЛЬКО на месте. По телефону же пошлют вежливо, но весомо... Никому лишняя работа не нужна.
Все что я говорю - это азы музейного дела. Меня удивляет то, что есть "музейные специалисты", которые это не понимают...
Все что я говорю - это азы музейного дела. Меня удивляет то, что есть "музейные специалисты", которые это не понимают...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ121
http://vk.com/album17709855_145336557
Олег Чистяков
Олег Чистяков
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ121
2ТЭ121-047
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Автор: Машинист пивного крана Дата: 10 апреля 1998 г. http://trainpix.org/photo/67552/
2ТЭ121-026
Россия, Псковская область, база запаса Дно
Автор: Ластовка М.О. Дата: 2002 г. http://trainpix.org/photo/66737/
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Автор: Машинист пивного крана Дата: 10 апреля 1998 г. http://trainpix.org/photo/67552/
2ТЭ121-026
Россия, Псковская область, база запаса Дно
Автор: Ластовка М.О. Дата: 2002 г. http://trainpix.org/photo/66737/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ121
Экскурсия на «Лугансктепловоз» http://vk.com/album18427239_178447436
Олег Вафин
Олег Вафин
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ121
в июле мерили все колёса - все бандажи некатанные.Хиви писал(а):Уверен, что 2ТЭ121 находится именно на балансе депо Дно. А смотреть нужно не то что внутри кузова, а экипажную часть и тормоза. С приемщиком РЖД и замом по ремонту депо нужно пойти на базу запаса и померить колеса. И тогда станет ясно с какой скоростью он может идти. А в депо смогут подсказать реально ли у них сделать если надо обточку колесных пар. Но все это можно решать ТОЛЬКО на месте. По телефону же пошлют вежливо, но весомо... Никому лишняя работа не нужна.
Все что я говорю - это азы музейного дела. Меня удивляет то, что есть "музейные специалисты", которые это не понимают...
проблема ещё и во всех подшипниках - надо ревизовать
вроде как с самого верха готовится указивка о передислокации 047 в Лебяжье на догнивание
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ121
Уже есть эта "указивка".A.G. писал(а): вроде как с самого верха готовится указивка о передислокации 047 в Лебяжье на догнивание
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ121
A.G. спасибо за инфо!!
А почему сразу на догнивание? лучше так чем резать...
А чтото из начинки внутри осталось? ДГУ ? ТЭДы? электрика? Кабины не выпотрошены?
А почему сразу на догнивание? лучше так чем резать...
А чтото из начинки внутри осталось? ДГУ ? ТЭДы? электрика? Кабины не выпотрошены?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: 2ТЭ121
Добрый день. С наступающим Новым Годом!!!
Теперь ближе к делу. Вопрос к Manchteyn-tm. Я очень интересуюсь конструкцией и выполнением текущих ремонтов тепловоза 2ТЭ121, но одна проблема - отсутствие кокой либо документации на эту тему. Я смотрю у вас приведенные рисунки и чертежи с руководства по эксплуатации данного тепловоза??? Если да, то возможен ли вариант о решении вопроса по приобретению информации в электронном или бумажном виде по данному руководству?
Теперь ближе к делу. Вопрос к Manchteyn-tm. Я очень интересуюсь конструкцией и выполнением текущих ремонтов тепловоза 2ТЭ121, но одна проблема - отсутствие кокой либо документации на эту тему. Я смотрю у вас приведенные рисунки и чертежи с руководства по эксплуатации данного тепловоза??? Если да, то возможен ли вариант о решении вопроса по приобретению информации в электронном или бумажном виде по данному руководству?