ТЭМ2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭМ 2

#111 Непрочитанное сообщение iosch »

Во!!Оказывается не я один такой. :mrgreen: Скорее всего бедолаге номер перебили,точнее добавили УМ на капиталке.Вопрос-почему?
УМные машины сильно отличаются от классических ТЭМ2 по начинке? Кузова, то понятно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Юрий Шевчук

Re: Тепловоз ТЭМ 2

#112 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

НЯЗ, буква У - унифицированный кузов (квадратный), а буква М - с модернизированным дизель-генератором. Т.е. У от УМ внешне по кузову практически не отличаются.
Нумерация ТЭМ2УМ начиналась с начала. А вот с индексом У нумерация была сквозная, т.е. после обычных ТЭМ2 дальше строили ТЭМ2У не начиная нумеровать с начала.
Так что тот круглый точно перебитый! ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз ТЭМ 2

#113 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну по кузовам я Юрий,знал.Последние ТЭМ2 уже пошли в новых кузовах,потом буковку У добавили.Возможно этому всунули дизель-генератор от УМной тэмки.Жалко у нас сейчас эти машины не наши-Серовские,ежели удастся поговорю с машинистами на ней,пару смен я хорошо знаю.Лишь бы ее в Серов на ТО не угнали,потом фиг дождешься когда она опять в Тагил попадет.
Зы:а номер возможно и родной ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тепловоз ТЭМ 2

#114 Непрочитанное сообщение Artem »

Модернизация локомотива ТЭМ2 выполненная ОАО «ШААЗ» по проекту компании Woodward-Mega (Венгрия).
prez_CMTfull.jpg
TEM2UGMK.png

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тепловоз ТЭМ 2

#115 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 06.12.2014 Сразу две машины с новыми номерами. К сожалению, без погоды... :|
ТЭМ2-5662
IMG_5671.JPG
IMG_5683.JPG
IMG_5964.JPG
IMG_5972.JPG
IMG_5975.JPG
IMG_5994.JPG
IMG_6006.JPG
IMG_5798.JPG
IMG_5810.JPG
IMG_5715.JPG
IMG_5719.JPG
[Остальное.]
IMG_5738.JPG
IMG_5739.JPG
IMG_5743.JPG
IMG_5749.JPG
IMG_5755.JPG
IMG_5759.JPG
IMG_5765.JPG
IMG_5771.JPG
IMG_5779.JPG
IMG_5784.JPG
IMG_5790.JPG
IMG_5692.JPG
IMG_5913.JPG
IMG_5917.JPG
IMG_5948.JPG
IMG_6108.JPG
IMG_5956.JPG
IMG_6100.JPG
IMG_6073.JPG
IMG_6105.JPG
IMG_6082.JPG
IMG_6124.JPG
IMG_6112.JPG
IMG_6015.JPG
IMG_6068.JPG
IMG_6024.JPG
IMG_6029.JPG
IMG_6034.JPG
IMG_6063.JPG
IMG_6039.JPG
IMG_6044.JPG
IMG_6051.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тепловоз ТЭМ 2

#116 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

ТЭМ2(У?)-7785
IMG_5818.JPG
IMG_5822.JPG
IMG_5852.JPG
IMG_5863.JPG
Обе машины.
IMG_5688.JPG
IMG_5835.JPG
IMG_5843.JPG
IMG_5871.JPG
IMG_5875.JPG
IMG_5883.JPG
IMG_5888.JPG
IMG_5890.JPG
Спасибо!

Аватара пользователя
killer
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 6:38 am
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тепловоз ТЭМ 2

#117 Непрочитанное сообщение killer »

Сергей Т. писал(а):ТЭМ2(У?)-7785
Судя по номеру, это ТЭМ2, без У.
Поздний вариант машины с новым кузовом, который потом пойдет и на все остальные ТЭМки.
Аналогично, кстати, и ТЭМ15 были сперва с "круглым" кузовом, а потом с "квадратным"

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тепловоз ТЭМ 2

#118 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

:roll: Ну, в разговоре с бригадой буковка "У" прозвучала. Поэтому и внес ее в название. А так - надо смотреть начинку, только у меня не получилось.... :)

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

ТЭМ2-УГМК

#119 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

В этом месяце довелось побывать в Шадринске, где на Автоагрегатном Заводе освоили модернизацию тепловозов ТЭМ2.

Модернизация тепловозов производится в интересах ( и по заказу) Холдинга УГМК, куда входит и Шадринский Автоагрегатный завод (ШААЗ).

Проект начался пару лет назад, когда было принято решение о реконструкции одного из цехов завода под производство модернизации тепловозов. Здесь хочется особо подчеркнуть факт того, что завод ранее никогда к ремонту тепловозов не имел никакого отношения!

Изображение

Чтобы обеспечить доставку локомотивов в цех, перед ним был установлен новенький трансбордер:

Изображение

Прибывший на модернизацию ТЭМ2У 8688:

Изображение

За пару дней он будет полностью разобран, до состояния рамы, что на переднем плане:

Изображение

Занятно, что на тепловозе ТЭМ2У-8688 был установлен тяговый генератор ГП-321 №-016 с табличкой на испанском языке, изначально предназначавшийся для Кубы, но так до неё и не доехавший…

Все узлы и агрегаты, которые будут использованы в дальнейшем тщательно моются, ремонтируются и красятся в покрасочной камере, куда в конечном итоге встаёт и готовый тепловоз.

Изображение

Интересно, что для того чтобы качественно отмыть старые детали, например раму тепловоза, применяется паровозный инжектор, на поиски которого было затрачено немало усилий.
Часть деталей модернизируемого тепловоза изготавливается заново непосредственно на ШААЗ-е. Например капоты:

Изображение

поддизельная рама:

Изображение

Рама тепловоза ремонтируется, усиливается и модернизируется. Над площадками обустраивается новый повышенный настил, под которым обустраиваются новые кабельные каналы и песочные бункера.

Изображение

Тележки разбираются и ремонтируются:

Изображение

Колесно-моторные блоки проходят ремонт и переформирование на специализированном предприятии.

Изображение

Как я писал выше, старые детали ремонтируются… красятся… готовятся к мотажу…

Тележка…

Изображение

Новые, проходят обработку катафорезным грунтом….

Изображение

Новая кабина приходит в собранном виде из Екатеринбурга:

Изображение

В капоты устанавливается часть нового оборудования, например вспомогательная ДГУ, предназначенная для питания бортовой сети и зарядки батарей, чтобы не гонять главную ДГУ. В нижней части, оборудованной роликами располагается новая аккумуляторная батарея.

Изображение

Сборка нового тепловоза на отремонтированной раме:

Изображение

Изображение

Изображение

Почти готовый ТЭМ2-УГМК в сборочном цехе (на участке сборки):

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё она фотография сборки , сделанная чуть раньше… на заднем плане готовая модернизированная машина ТЭМ2-УГМК 5987:

Изображение

Готовая к передаче в Учалинский ГОК ТЭМ2-УГМК 5987 в в сборочном цехе (на участке сборки):

Изображение

Машина получается с одной стороны с низким капотом, с другой «гробик» глушителя мешает полному круговому обзору…

С рабочего места машиниста обзор видится так:

Изображение

Гораздо лучше, чем на серийной ТЭМ2!

Пульт машиниста с архаичными старыми тормозными кранами и многофункциональным дисплеем!

Изображение

Идентичный пульт со стороны короткого капота.

Вид «внутренностей» ВВК, где, заодно, располагается вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки:

Изображение

В завершение обзора тепловозов ТЭМ2-УГМК , несколько фотографий ТЭМ2-УГМК №5987 «на свежем воздухе», на позиции реостатных испытаний:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Тепловоз ТЭМ 2

#120 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ух ты...
А эта модификация испытывалась во ВНИИЖТе?

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»