ТЭ114
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Тепловоз ТЭ 114
Ой, я с превеликим удовольствием посмотрел бы на эти снимки!!!bluxer писал(а):Да, действительно.
Вань, я в 96-м с Сашей Шутко и Питерским машинистом Сергеевым ездили в Бокситогорск (ну, возле Пикалево), мы там на 109-е охотились. Поймали 2 штуки, а потом 114 увидел, без работы стояли, но по виду - в эксплуатации. Снял прилично (122-ой зенит был, я вообще тогда только фото занимался и поиском ж.д. артефактов - модели временно забросил). Так вот, меня насторожило, что 114-ый, как я помню, имея одну кабину, явно имел возможность установки второй кабины спереди. Я после НГ фото отсканирую (все на дачу увез, думаю в ближайшее время съездить, кое-что забратьи выложу.
Но вот в чем проблема, смотрю я на это снимок двуголового и никак у меня не совмещаются его образ и 114-го...
Ну вот, глянь сам - наверху снимок ТЭ114-00067, сделаный Клюжиным в том же Бокситогорске, 22 августа 1998 г., а внизу тот самый, примерно в том же ракурсе и масштабе. Сам видишь, что нет у 114-го за холодильником места для второй кабины. И что расположение всяких и всяческих отверстий и жалюзей на бортах ну никак не соотносится...
Разве это такая глубокая переделка, как GE казахам делела из ТЭ10-х, когда оставляли только раму с кабиной, а все остальное меняли на капотный вариант.
Но я лично никогда и нигде не встречал упоминаний о такой переделке. И в кнге "Луганские локомотивы". изданйо ВЗОРом, тоже ничего нет, равно как и в ихней же книге к 100-летию завода. А уж в этих двух книгах они все что было и чего не было повытаскивали на свет белый.
Bottom picture - TE114-067 Boksitigorsk, August 22, 1968 Author - Klyuzin.
I mean - it's different loco type, because original TE114 haven’t place for second cab on his frame and very different view on side both locos/
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
i know its not ТЭ 114 but i was thinking it was a prototype or something so that loco isn't Russian at all ?
Re: Тепловоз ТЭ 114
Ну, собссно, гугель говорит, что это: A modern Ethiopian diesel-electric
locomotive takes a freight towards the hills.
http://locodriver.co.uk/Railway_Encyclo ... index.html
locomotive takes a freight towards the hills.
http://locodriver.co.uk/Railway_Encyclo ... index.html
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
hmmm site said its Russian and now another one its Ethiopian (working there ) without Indicate who is the builder or its model , is it a ghost loco
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
dear Vslav , thanks for the "Ethiopian " clue word , i found it and its not russian , its alstom made in france , ordered at 1963
here is some pics for it
lets back to ТЭ 114![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
here is some pics for it
lets back to ТЭ 114
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
Тепловоз ТЭ114-0067 в ожидании работы, депо Волховстрой, Ленинградская обл.
Автор: Лёха http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Автор: Лёха http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
- Откуда: egypt - cairo
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз ТЭ 114
Finally, we obtain an image surreptitiously remaining units in Egypt before being scraped and cut into pieces
Наконец, мы получим изображение тайно оставшихся единиц в Египте, прежде чем Царапины и нарезать на кусочки
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Наконец, мы получим изображение тайно оставшихся единиц в Египте, прежде чем Царапины и нарезать на кусочки
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тепловоз ТЭ 114
Давайте проанализируем фотографии.
Будем двигаться по секциям.
1. Вот сирийский ТЭ114 ремоторизированный американским дизелем.
![Изображение](http://savepic.ru/10310422m.jpg)
Первая крышевая секцмя не имеет видимых люков.
2.
![Изображение](http://savepic.ru/10293014m.jpg)
Вторая крышевая секция имеет продолговатую крышку с зажимами, как на крыше 2ТЭ116
![Изображение](http://savepic.ru/10336040m.jpg)
3.
Третья секция имеет два вентилятора по типу, как на ТЭ109. Кстати на первом фото третью секцию сместили вперед.
4.
Четвертая и шестая секции имеют люк
![Изображение](http://savepic.ru/10314539m.jpg)
5.
Пятая секция закрывает собой глушитель и имеет выхлопную трубу. На наших ТЭ114 она немного отличается
![Изображение](http://savepic.ru/10328874m.jpg)
6.
Сзади имеетсятся холодильник, на верху которого находятся три вентилятора, как на ТЭ109 и ТЭП150
![Изображение](http://savepic.ru/10354465m.jpg)
![Изображение](http://savepic.ru/10343201m.jpg)
На основе схем и фотографий набросал схему крыши ТЭ114. Поскольку на некоторых наших машинах отсутствовали вентиляторы на третьей секции, то сделал два варианта схемы
![Изображение](http://savepic.ru/10343203m.jpg)
Будем двигаться по секциям.
1. Вот сирийский ТЭ114 ремоторизированный американским дизелем.
![Изображение](http://savepic.ru/10310422m.jpg)
Первая крышевая секцмя не имеет видимых люков.
2.
![Изображение](http://savepic.ru/10293014m.jpg)
Вторая крышевая секция имеет продолговатую крышку с зажимами, как на крыше 2ТЭ116
![Изображение](http://savepic.ru/10336040m.jpg)
3.
Третья секция имеет два вентилятора по типу, как на ТЭ109. Кстати на первом фото третью секцию сместили вперед.
4.
Четвертая и шестая секции имеют люк
![Изображение](http://savepic.ru/10314539m.jpg)
5.
Пятая секция закрывает собой глушитель и имеет выхлопную трубу. На наших ТЭ114 она немного отличается
![Изображение](http://savepic.ru/10328874m.jpg)
6.
Сзади имеетсятся холодильник, на верху которого находятся три вентилятора, как на ТЭ109 и ТЭП150
![Изображение](http://savepic.ru/10354465m.jpg)
![Изображение](http://savepic.ru/10343201m.jpg)
На основе схем и фотографий набросал схему крыши ТЭ114. Поскольку на некоторых наших машинах отсутствовали вентиляторы на третьей секции, то сделал два варианта схемы
![Изображение](http://savepic.ru/10343203m.jpg)