ТЭ3 и ТЭ7
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Хорошо, меня вы убедили, смысл публикации есть. ) Но было бы здорово, если бы каждый, кто размещает фотографии в библиотеке, комментировал и обосновывал ценность. Это нужно не только для самодисциплины, но и для повышения качества библиотеки. И так хватает тем-свалок, в которых информацию даже по крупицам не соберёшь.ivan писал(а):Ценна ещё и тем, что отображает короткий период существования этой машины до появления светоотражающего ромба.
Когда этот ромб появился? На всех ли тепловозах семейства ТЭ3/ТЭ7?
Для этого существует наша библиотека. Создали тему о серии, расписали основные изменения, прокомментировали найденные снимки. А валить всё в кучу — это именно метод "Трейнпикса". Причём если у них эти кучи хотя бы иногда кто-то разгребает, то у нас как лежит, например, единая тема сразу по всем электросекциям Схх, так и лежит, никому дела нет.Хиви писал(а):Они "приписывают" локомотивы в каком-нибудь 1934 году к современным дорогам и современным депо.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Да на всех ТЭ3 и ТЭ7, 2ТЭ10Л, ТЭП10Л.
Где-то сразу, а где-то как здесь еще родные крылышки некоторое время оставались.
Я считаю, что в 72-м.
Хотя не все согласны с этим.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
Где-то сразу, а где-то как здесь еще родные крылышки некоторое время оставались.
Я считаю, что в 72-м.
Хотя не все согласны с этим.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Фото, очевидно, это опровергают. В 1972 появились светоотражающие полосы — это да. А вот ромба не видно.
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Необработанные сканы с альбома по дизелю 2д100 в 300dpi нужны ? (он на форуме в pdf есть)
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
было уже. Но это оригинальный вариант без логотипа и с полями , там же куча интересного по нашей теме.ivan писал(а):https://pastvu.com/p/236956 Локомотив на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, Щербинка
Россия
, Москва
, ЮЗАО
, Бутово Южное
Источник:http://digitaldu.coalliance.org/fedora/ ... /codu:1624
Автор:Семен Фридлянд
Мы думаем, что снимок сделан между 1955
Добавил PaiV, 8 июля 2014
http://wfi.lomasm.ru/%D1%80%D1%83%D1%81 ... 0-4595.jpg
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Где это Вы видели ТЭ7 с такой кабиной???АлександрЮдин писал(а):похож на тэ7. воздухораспределитель электропневматический.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
наверно очепятка? ранние ТЭ3 шли в корпусах с кабинами от ТЭ2. На более поздних применили, большую и высокую кабину разработанную для ТЭ7.Nafanya_TT писал(а):Где это Вы видели ТЭ7 с такой кабиной???
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7
Ну так, а я о чём??? А в чём опечатка, я ещё не понимаю как можно было определить на этой фотографии тип воздухораспределителя?И.К.С. писал(а):наверно очепятка? ранние ТЭ3 шли в корпусах с кабинами от ТЭ2. На более поздних применили, большую и высокую кабину разработанную для ТЭ7.Nafanya_TT писал(а):Где это Вы видели ТЭ7 с такой кабиной???