ТЭП10
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТЭП10
В 1990 году. Тоже уже видел на сайте с полной подписью, которую сохранил.ivan писал(а):Где-то он публиковался. Этот ТЭП10 снят в Набережных Челнах толи в 1988-м, толи в 1989-м году.
С уважением,
Иван
- Иван Андреев
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 663 раза
Re: ТЭП10
Восстановил на этих снимках нормальные цвета, убежавшие за прошедшие годы (или запоротые при обработке) на этих цветных ех-слайдах.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: ТЭП10
Любопытное фото. А что за вагон стоит за ТЭП-10? Насколько я могу судить по фотографии, напоминает двухосный 14-метровый егоровец. Понятно, что на базе запаса рядом с тепловозом может оказаться все, что угодно, но интересно как было в период эксплуатации ТЭП-10 - доводилось ли им водить пассажирские составы с егоровцами или к тому времени (1960-1968) пассажирские поезда составлялись уже только из ЦМВ?Крок писал(а):ТЭП10-209 на базе запаса Музея истории С-К.ж.д. на ст. Ростов-Западный - январь 2013 года.
Предлагали мы передать ее во вновь создаваемый Свердловский музей - да что то тормозуха у них с этим делом пока. Свои машины им бы отреставрировать к открытию. Может потом подтянут и отреставрируют хотя бы внешне.
Re: ТЭП10
Да, ТЭП10 водили составы из деревянных пассажирских вагонов. Сам видел такой поезд примерно в 1967-1969 гг. Поезд Ленинград - Элисенваара в то время был сформирован из вагонов длиной 20,2 метра. Потом, к концу 1960-х гг. все вагоны в этом поезде стали ЦМВ.