ТЭ109, 2ТЭ109

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение iosch »

за что купил,за то и продал :? Коль подписано было ремонт ТЭ109-035,и на нем мелом номер написан.Не помню точно где-где то в Прибалтике.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

iosch писал(а):за что купил,за то и продал :? Коль подписано было ремонт ТЭ109-035,и на нем мелом номер написан.Не помню точно где-где то в Прибалтике.
Дык я и не спорю, ты не виноват :) Это ЛРЗ в Даугавпилсе.
Вот эта машина:
Вложения
После модернизации с "неправильными" серией и номером
После модернизации с "неправильными" серией и номером
В ожидании модернизации
В ожидании модернизации
В работе
В работе
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Просматривал тут фотки, обратил внимание на непонятную штуковину, с другой стороны такой нет. Что это (обведено)?
Звиняйте за качество фотки, на улице был дождь и лобовуха у ТЭ7 в не очень хорошем состоянии :)
Вложения
PICT1288.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение старина_U »

Дренажная труба из глушителя.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Вадим »

Может сапун картера. Но на других людках нет :cry: Скорее всего труба сортира :D Или дренаж поддона
Последний раз редактировалось Вадим Вт июл 07, 2009 7:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

старина_U писал(а):Дренажная труба из глушителя.
Спасибо! А она вообще для чего? На других тепловозах этой серии иначе выглядит или отсутствует? Например, у ТЭ109-001,002 она с противоположного борта, на следующих номерах трубы нет.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение старина_U »

Вадим писал(а):Может сапун картера. Но на других людках нет :cry: Скорее всего труба сортира :D Или дренаж поддона
Картер у них вентилируется по-другому.
Сортир - кажись не предусматривался.
Дренаж поддона (картера)? Там простая труба с краном. Если картер...
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Артём писал(а): Хотелось бы узнать где сделано фото?
Брестский музей железнодорожного транспорта. Ориентир - Брестская крепость. Обладает очень хорошей коллекцией локомотивов и немного вагонов.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение старина_U »

cusco писал(а):...А она вообще для чего? На других тепловозах этой серии иначе выглядит или отсутствует? Например, у ТЭ109-001,002 она с противоположного борта, на следующих номерах трубы нет.
Удалять всякий ГСМ, улетевший в выхлопушку.
Точно такая же труба была на трёхах и десятках.
Видимо, наличие этой трубы предполагало установку дизеля не_Д49. Там же всякие дизеля разные лоббистские группы пытались пропихнуть: и Д70, и Д40...
Если вдруг Д40, то такая труба необходима, поскольку эта зараза масло гонит по-чёрному. Что во впускные коллекторы, что через турбокомпрессор, в выхлопушку.

Достоверно известный факт: из 19, или 21 выпущенных ТЭМ5, 013-й имел ФВУ и герметичную кабину, с закидками на двери, как в бомбоубежище. Кажись, до 009-го, бункера песочниц имели наклон, как на ЧМЭ3. С 010 - стали делать прямые.
Так что это пусть луганские ребята поспрашают на заводе, в КБ. Только там могут сказать: сортир/дренаж/ещё_чо_нить...
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Непрочитанное сообщение iosch »

Тепловозы ТЭП70-006 и ТЭ109-001 в ПМС на ст. Гатчина-Варшавская, Россия/Ленинградская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 17.IV.1988
ТЭП70-006 и ТЭ109-001 в ПМС на ст. Гатчина-Варшавская.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»