ТЭП10Л
Re: ТЭП10Л
В общем 395-000.3 с ккм для грузовых локомотивов, 395-000.5 с ккм для работы с ЭПТ. Но краны на ТЭП10Л были уже 395, отец так сказал. Хотя может это уже деповские переделки, но машины все новые были.
Re: ТЭП10Л
Можно краны легко отличить на 394 и 395 стоят стабилизаторы, на 222 и 328 нет фланца под стабилизатор, а стоит штуцер и трубка к резервуару времени.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ТЭП10Л
ну вроде как был 395 как 394 с контроллером ,а 394 это 222 с примбабасами и годы выпуска этого гибрида под номером 395 указан 1966 по 1974 ...Председатель писал(а): ↑Вс дек 24, 2017 1:48 amКонечно 328! Других с контроллером (334Э не считать) не делали. 222+контроллер=328, 394+контроллер=395.
что б не смущало -был еще 395 -но уже гибрид из 394-2 -1974-78 годов рождения ...
черт ногу сломит одним словом
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ТЭП10Л
а как может упоминаться в 1962 году , если 394 кран 1966 -67годов рождения ?Председатель писал(а): ↑Пн дек 25, 2017 6:34 pmВ книге В.И.Крылова, 1962 года издания краны 394+395 еще не упоминаются.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТЭП10Л
Тепловозы строились с 1964 года, кран 394+395 появился в 1967. Три года на тепловозы не ставили прибор управления?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: ТЭП10Л
а по какой год шел выпуск тепловоза -не по 1967 -й ? на последние машины мог попасть вполне ...Председатель писал(а): ↑Пн дек 25, 2017 8:06 pmТепловозы строились с 1964 года, кран 394+395 появился в 1967. Три года на тепловозы не ставили прибор управления?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: ТЭП10Л
В общем вывод такой, завод изготавливал тепловозы с 328 кранами, а в процессе эксплуатации, прохождения плановых видах ремонтах краны могли меняться на 395. Ещё раз у отца уточнил работал он на ТЭП10Л с 76-77 года, так как с постройки прошло более 10 лет за это время краны могли смениться.