ТЭ3 и ТЭ7
Re: ТЭ3 и ТЭ7
По кабине у меня информации по размерам просто тонны. Все не могу заставить себя сложить всю инфу в одно место и выложить, дабы не пропало. Это крошечная доля из всего того, что намерено в кабине за прошедшие годы.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Хм, а тифоны то - непарные. Один - усл.#131, такой же, как у ТЭ2, ТУ2 и разных калужских ТГК (это который с ребрами на раструбе и покороче, у него высокий тон). А вот второй мне незнаком!
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Может быть у кого-нибудь появится желание сделать модель ТЭ7-002. Обратите внимание: между "птицей" и широкой полосой есть ещё одна, узкая но явно другого цвета. У единички и последующих харьковских машин этой полоски нет.
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Делаю модель с хорошей степенью детализации, ориентированную на Trainz версии 2012, после 2019. Как будет готова - исходники выложу чтобы могли использовать все - от 3D печати до ЖД симуляторов. Думаю что на базе этой модели не трудно будет сделать ТЭ7.
В модель вбиты все размеры, уже опубликованные тут и еще не опубликованные.
В модель вбиты все размеры, уже опубликованные тут и еще не опубликованные.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
В 3D печать она без доработки не пойдет - блендер, как и 3D Max, не хранит информацию о толщине, поэтому все места, где есть односторонняя геометрия в виде плоскостей или поверхностей без изнанки, придется переделывать. Например, если машинное отделение не соединено с внешней моделью ребрами оконных проемов, оно не пропечатается - все объемы в модели для печати должны быть замкнутыми.
В остальном в защиту выбранного Blender рискну предположить, что выбран он был потому, что бесплатный и достаточно удобен для работы с геометрией, ориентированной на использование в игровых движках.
В остальном в защиту выбранного Blender рискну предположить, что выбран он был потому, что бесплатный и достаточно удобен для работы с геометрией, ориентированной на использование в игровых движках.
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Blender второй по популярности после 3DMax. К тому же бесплатный, не требовательный к ресурсам, по нему очень много уроков в интернете, большое русскоязычное и зарубежное community, накоплена большая база знаний, используются самые современные инструменты 3D моделирования.
Работа над моделью продолжается. Много головной боли вызвала подвагонка и расположение труб, как оказалось никто в эти места фотообъектив по серьезному не засовывал. В частности долго не мог решить ребус, как же там трубы выходят на задней стороне воздухораспределительного устройства (возле лесенки левого борта). Как оказалось там целых 3 трубы. Выкладываю фото подвагонки.
Работа над моделью продолжается. Много головной боли вызвала подвагонка и расположение труб, как оказалось никто в эти места фотообъектив по серьезному не засовывал. В частности долго не мог решить ребус, как же там трубы выходят на задней стороне воздухораспределительного устройства (возле лесенки левого борта). Как оказалось там целых 3 трубы. Выкладываю фото подвагонки.