ТЭП10
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
Там еще парочка черно-белых фотографии этой машины есть. Точнее там парочка фотографий ТЭП10-038, тоже в Петрозаводске, и мне показалось, что 038-я машина похожа на машину, изображенную на этой фотографии. Есть интересная фотография и ТЭП10-039 в Кандалакше еще с "заводской лесенкой", но уже с нарисованными поверх светоотражающими полосами. В конце 1972 го 039-ая машина передана на Южную дорогу.Wowan писал(а): ↑Пт мар 09, 2018 12:42 pmИз группы ВК «История железной дороги в Петрозаводске». Мне кажется, ТЭП окрашен в ливрею, аналогичную дневным экспрессам Москва — Ленинград и ранней «Авроре».
Кстати, кого интересуют отличия на ТЭП10 - на 038 ой машине водоотливной желобок еще по всей длине машинного, а вот уже на 039-ой он прерван посередине кузова.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
https://pastvu.com/p/834830
ТЭП10, 2ТЭ10Л, ТЭ3, Эр, поезд из егоровских вагонов и т.д. в Казани во второй половине 60-х - начале 70-х.
Вокзал
Россия,
Татарстан,
Казань,
Вахитовский район
Источник:https://vk.com/photo-53709424_410140007 ... _211990814
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Alekspas
Вокзал
Россия,
Татарстан,
Казань,
Вахитовский район
Источник:https://vk.com/photo-53709424_410140007 ... _211990814
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Alekspas
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТЭП10
Чувашская АССР 1975 год.
Остановка «Малый Цивиль». Вот на таком поезде ребята приезжали в лагерь. Платформы не было. Старшие спрыгивали самостоятельно, а малышей снимали на руках.
Полтора километра ребята шли пешком до ворот лагеря. Большинство ребят грузили свои вещи на машину , чтобы идти налегке.
Источник: https://www.liveinternet.ru/users/50313 ... 326589985/
Остановка «Малый Цивиль». Вот на таком поезде ребята приезжали в лагерь. Платформы не было. Старшие спрыгивали самостоятельно, а малышей снимали на руках.
Полтора километра ребята шли пешком до ворот лагеря. Большинство ребят грузили свои вещи на машину , чтобы идти налегке.
Источник: https://www.liveinternet.ru/users/50313 ... 326589985/
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
Вот сегодня на Паровозе ИС Огнев О.В. выложил фотографию ТЭП10-327 (?), заваленного на бок.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture Тепловоз ТЭП10-327 (номер неточный), Казанское межотраслевое ППЖТ, Татарстан
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано VII.1995
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
Дмитрий, а еще бы лучше, если б этот единственно сохранявшийся ТЭ10 правильно покрасили. А то отсебятину намалевали, взяв за основу вот эту модель http://modelena.ru/tiporazmer_HO/podvig ... 4_vid.html.
С уважением,
Иван
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: ТЭП10
Приветствую, Иван!
Спасибо за ссылочку!
В юности я застал эти машины. Они работали на участке Харьков – Готня (ход «Харьков – Брянск»), а числились в депо Основа (в Харькове). Но вот подробностей раскраски я уже не помню, увы.
Спасибо за ссылочку!
В юности я застал эти машины. Они работали на участке Харьков – Готня (ход «Харьков – Брянск»), а числились в депо Основа (в Харькове). Но вот подробностей раскраски я уже не помню, увы.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
Дмитрий, окраска зависит от того, в каких годах была Ваша юность.
Во второй половине 70-х - 80-х их красили также, как и ТЭП10 в теже годы - серый с голубой широкой полосой, крыша темно серая.
А вот в 60х и до начала 70 х они были довольно таки нарядные и красивые, окраску можно глянуть в теме в про постройку моделей этих локомотивов.
viewtopic.php?f=19&t=10437
download/file.php?id=150336&mode=view
download/file.php?id=154637&mode=view
У меня есть предположение, что в музее Завода им. Малышева у Вас в Харькове есть и хорошие модели этих машин. Оттуда проскочила фотография с моделями ТЭ7 и 2ТЭ40 и ТЭ3 viewtopic.php?f=43&t=2398&start=200 , поэтому есть предложение, что есть и ТЭ10, ТЭП10.
Поэтому, почему Харьковский музей вместо того, чтобы глянуть рядом в музее завода и сделать действительно гвоздь экспозиции, единственно сохранившийся в правильной окраске ТЭ10, взяли тупо с сайта по продаже жд моделей взяли фантазийную окраску, не понятно.
С уважением,
Иван
Во второй половине 70-х - 80-х их красили также, как и ТЭП10 в теже годы - серый с голубой широкой полосой, крыша темно серая.
А вот в 60х и до начала 70 х они были довольно таки нарядные и красивые, окраску можно глянуть в теме в про постройку моделей этих локомотивов.
viewtopic.php?f=19&t=10437
download/file.php?id=150336&mode=view
download/file.php?id=154637&mode=view
У меня есть предположение, что в музее Завода им. Малышева у Вас в Харькове есть и хорошие модели этих машин. Оттуда проскочила фотография с моделями ТЭ7 и 2ТЭ40 и ТЭ3 viewtopic.php?f=43&t=2398&start=200 , поэтому есть предложение, что есть и ТЭ10, ТЭП10.
Поэтому, почему Харьковский музей вместо того, чтобы глянуть рядом в музее завода и сделать действительно гвоздь экспозиции, единственно сохранившийся в правильной окраске ТЭ10, взяли тупо с сайта по продаже жд моделей взяли фантазийную окраску, не понятно.
С уважением,
Иван
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: ТЭП10
Я застал эти тепловозы в начале – середине 80-хх.
Спасибо за ссылочки! Модельки красивые.
Под фотографиями моделей ТЭ7, 2ТЭ40 и ТЭ3, указано : «Это фото сделано в музее ХТЗ.». Тут я не совсем понял, о каком заводе речь. «ХТЗ» - это «Харьковский тракторный завод», но не тепловозный. А вот «им. Малышева» - это тот, где и строили легендарные тепловозы, и не менее легендарные танки. Вероятно, автор фото имел в виду именно "Завод им. Малышева».
Конечно же, я не думаю, что работники ЖД - музея использовали фотоматериалы с сайтов продажи моделек. Думаю, что в управлении нашей (Южной) «железки» есть богатые архивные данные, просто кто-то решил позаниматься самодеятельностью .
Почитав материал по Вашей ссылке, я попробую что-то узнать о музее и моделях, о чём сообщу по результату.
Спасибо за ссылочки! Модельки красивые.
Под фотографиями моделей ТЭ7, 2ТЭ40 и ТЭ3, указано : «Это фото сделано в музее ХТЗ.». Тут я не совсем понял, о каком заводе речь. «ХТЗ» - это «Харьковский тракторный завод», но не тепловозный. А вот «им. Малышева» - это тот, где и строили легендарные тепловозы, и не менее легендарные танки. Вероятно, автор фото имел в виду именно "Завод им. Малышева».
Конечно же, я не думаю, что работники ЖД - музея использовали фотоматериалы с сайтов продажи моделек. Думаю, что в управлении нашей (Южной) «железки» есть богатые архивные данные, просто кто-то решил позаниматься самодеятельностью .
Почитав материал по Вашей ссылке, я попробую что-то узнать о музее и моделях, о чём сообщу по результату.