ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
В Петрозаводске, когда там работали ТЭП10, по лесенкам со стороны машиниста, поднимался осмотрщик-автоматчик, вручая машинисту справку о тормозах. Было очень удобно. Тоже касается и чехов постройки до ЧС4. Чуть ранее под окном машиниста размещался жезлообмениватель.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Made in Харків: Тепловоз ТЭ10-006 в музее ЮЖД
Приветствую!
Спасибо!
Богатый фотоматериал для интересующихся постройкой или модернизацией модельки этого выдающегося тепловоза.
Спасибо!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
...и во всех случаях эти же ступеньки использовались составителем (а на М62 наваривали целую площадку на метельнике, так как висеть на его поручнях неудобно).
По той же причине, "с завода" есть поручни и ступени на стороне машиниста и у узкоколейного T47 первой серии (где вход в кабину только со стороны помощника). В поручнях, к тому же, хитро скрыта водосливная трубка с желоба на крыше.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 202 раза
Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Макет двухсекционного тепловоза 2ТЭ40 из собрания музея Завода имени В.А. Малышева
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Вот бы ее поподробнее бы отснять, Виктор! И глушители, и перходные площадки, да и другие детали.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 202 раза
- eugenepriymak
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12
Половинка тепловоза 2ТЭ10 на погрузке железорудного концентрата на Ковдорском ГОКе. Из-за качества долго думал, выкладывать или нет, но тепловоз довольно редкий. Может быть, этот материал будет интересен и в таком виде. Скан из газеты <<Рудный Ковдор>>, выпуск от 27 апреля 1963 года.