ТЭ114
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ТЭ114
Этот тепловоз не так прост, как кажется на первый взгляд! У него двухуровневая палуба, обносной швеллер рамы имеет обоюдное сужение к буферному брусу, довольно широкий капот (даже шире, чем на ТЭМ2У), холодильная камера также имеет сужение к торцу для лучшего обзора пути из кабины. Однажды мне удалось его обмерить, это - поистине – уникальная машина! С его просторной кабиной (именно кабиной, а не скворечником, как на ТЭМ-ах), он как уютная квартирка с двумя длинными лоджиями!
- September17
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2023 12:34 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТЭ114
Интересно, модель ТЭ114 от Modimio не основана на проведённых Вами обмерах? Или Вы с ними не делились информацией? Можно ли доверяться геометрии модели ТЭ114 от Modimio?Sanchez писал(а): ↑Пн дек 11, 2023 3:15 pmЭтот тепловоз не так прост, как кажется на первый взгляд! У него двухуровневая палуба, обносной швеллер рамы имеет обоюдное сужение к буферному брусу, довольно широкий капот (даже шире, чем на ТЭМ2У), холодильная камера также имеет сужение к торцу для лучшего обзора пути из кабины. Однажды мне удалось его обмерить, это - поистине – уникальная машина! С его просторной кабиной (именно кабиной, а не скворечником, как на ТЭМ-ах), он как уютная квартирка с двумя длинными лоджиями!
Любопытный факт - на тепловозах ТЭ114Е (экспортировавшийся в Арабскую Республику Египет) боковые окна кабины развёрнуты противоположно всем остальным модификациям ТЭ114: на египетской версии тепловоза правое окно кабины имеет глухую часть направленную назад, а левое боковое окно расположено глухой частью вперёд (как на тепловозах семейства М62); в то же время все остальные ТЭ114 (включая работавших на территории СССР) имели справа окно кабины, ориентированное как у М62, а слева - окно глухой частью было направлено назад (фото "египетской версии" в нормальном качестве прилагается).
Когда-то на youla.ru было размещено объявление о продаже ТЭ114-0066 в Бокситогорске. Продавали за 8400000руб. Также были 4 фотографии с тепловоза (прилагаю). Текст объявления был такой:
"Тепловоз маневровый широкой колеи. Дизель-генератор 3-9ДГ. Техническое состояние тепловоза: техническое состояние дизеля удовлетворительное; в шахте холодильника наблюдается течь масла и воды из секций охлаждения, следы масла на полу шахты, следы коррозии на секциях охлаждения; электроаппараты (электродвигатели, ТЭД, ГГ, стартер-генератор, высоковольтная камера) – состояние удовлетворительное; экипажная часть – течь смазки из боковых опор тележки (2, 4 слева, 4 справа); отсутствуют токоприемные катушки; отсутствует АКБ 32ТН-450А/ч; кабина – состояние удовлетворительное; отсутствует ЭПК-150, радиостанция. <br />
Последние ремонты: ТО-18.09.12 г., ТР-1 25.12.12 г., ТР-2 21.06.12 г. Последний капитальный ремонт дизеля выполнен в 2006 году, ремонт экипажной части в 2003 году. Капитальный ремонт электрического оборудования и электрической проводки не проводился. <br />
Условия реализации: заключение договора, самовывоз. Обоснованный торг обсуждаем. По всем вопросам по реализации прошу звонить по рабочим дням с 08-00 до 17-00. P.S. Настоящее предложение не является офертой в соответствии с ГК РФ.<br />
Реализация на конкурентной основе. Рассматривается покупатель, предложивший максимальную цену и наилучшие условия".
Всё же жаль, что ни одного не сохранили своего для музейной экспозиции. Хоть бы из Сирии что ли притащили бы пару штук списанных пока "дружба" есть ...
Искусство управления государственными делами состоит в том, чтобы предвидеть неизбежное и способствовать его свершению (Шарль Морис де Талейран-Перигор)
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: ТЭ114
Увы, дорогой September17, не основана! Всё, на что хватило Модимио в отношении моего участия в теме ТЭ114, это утащить в свой журнал с 12-й страницы этого форума про 114-й фото каталога запчастей на французском языке и скопировать описание этого фото, только и всего! Я не покупал модель этого тепловоза от издательства и не знаю, насколько она не соответствует по размерам, но исполнение этой игрушки и так говорит само за себя: упрощенное подкузовное, отсутствие "фирменного" рифления палубы, крыша, отсутствие воздухозаборников дизеля под навесом крыши и ещё много-много чего. Но моделистам нравится и всё тут!September17 писал(а): ↑Пн май 20, 2024 4:03 pmмодель ТЭ114 от Modimio не основана на проведённых Вами обмерах?
Мне бы тоже, как и Вам, хотелось бы, чтобы хоть один ТЭ114 оказался в музее, многие этот тепловоз просто никогда не видели вживую, а там есть на что посмотреть! Мне с него вообще не хотелось уходить - чуть на поезд обратно домой не опоздал - насколько же интересная машина! Кстати, в Сирии до сих пор жив первый (ну или второй) экземпляр LDE2800-201(или 202). Металлолом, как и у нас в Норильске, им особо некуда девать, вот и стоят многие сирийские 114-е в Джибрине под окрытым небом уже много лет. На просторах Интернета имеется такое "шакального" качества фото: Видно зеленый, первый для Сирии 114-й по гофрам на кабине. Вот такой у них надо "просить"))).
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ114
ТЭ114-0066 еще существует, стоит или работает второй вопрос.
Также ТЭ114-0067, периодами в работе.
Почему "выставки исторического наследия" от РЖД должны сохранять тепловоз для промышленности?
В частном порядке его можно было бы купить и сохранять, если это нужно кому то ).
А ждать покупки какой либо дорогой локомотива для "музея" за 7+ млн. рублей ))) Это чем обосновать ? Исключение случалось, но на то и исключение. А так, да соглашусь, для технического наследия такая машина могла бы представлять интерес, комплектной и рабочей.
Также ТЭ114-0067, периодами в работе.
Почему "выставки исторического наследия" от РЖД должны сохранять тепловоз для промышленности?
В частном порядке его можно было бы купить и сохранять, если это нужно кому то ).
А ждать покупки какой либо дорогой локомотива для "музея" за 7+ млн. рублей ))) Это чем обосновать ? Исключение случалось, но на то и исключение. А так, да соглашусь, для технического наследия такая машина могла бы представлять интерес, комплектной и рабочей.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"