2ТЭ116

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
eugenepriymak
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ116

#111 Непрочитанное сообщение eugenepriymak »

2ТЭ116-220, каким он был в сентябре 2017 года.
2ТЭ116-220.jpg
[Морда]
2ТЭ116-220 (морда) (1).jpg
2ТЭ116-220 (морда) (2).jpg
[Бок]
2ТЭ116-220 (бок) (1).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (2).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (3).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (4).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (5).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (6).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (7).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (8).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (9).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (10).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (11).jpg
2ТЭ116-220 (бок) (12).jpg

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1315 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: 2ТЭ116

#112 Непрочитанное сообщение ivan »

Ранний 2ТЭ116 в депо Бухара.
https://pastvu.com/p/1579721
https://pastvu.com/p/1579719

Михаил Требунских
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2022 2:55 pm
Имя: Михаил Требунских
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2ТЭ116

#113 Непрочитанное сообщение Михаил Требунских »

Межсекционное соединение 2ТЭ116-1600
Вложения
DSC_1074.JPG
DSC_1072.JPG
DSC_1070.JPG

medik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2022 11:52 pm
Имя: Валерий

Re: 2ТЭ116

#114 Непрочитанное сообщение medik »

Приветствую, форумчане!

Меня зовут Валерием и я из Казани.
С 2013 года занимаюсь масштабом 1:32. В основном строю диораму с депо, консоль. Знают меня под ником "medik" на форумах МодельДепо и "ДЕПО 45мм"
Сравнительно недавно, с небольшой группой единомышленников, возникла идея создать модель отечественного локомотива в 1:32.
Обсуждались спецтехника, тепловозы, паровозы.
Остановились на 2ТЭ116, 16XX номеров. Ключевым для моделирования пока является 2ТЭ116-1615.
В настоящий момент ведем активный поиск информации, чертежей, фото прототипов.
На Вашем форуме много информации по эти машинам. И они у нас на вооружении.
Но при предварительной прорисовке 3Д модели рамы, тележки, возникло много вопросов по мелочам.
В частности по детальным чертежам собственно тележки, ее подножек, обвесу, чертежам буксового узла, тормозным цилиндрам и вообще расположению всей тормозной системы прототипа.
Не хватает взгляда "изнутри", фото из ямы на раму и тормозную систему.
Все те схемы, которые представлены в инете, не дают полной картины, по которой можно было бы воспроизвести это в реальной модели.
А очень хотелось бы сделать не игрушку "по мотивам", а полноценную модель отечественного тепловоза.
А в Единице мелочи решают ВСЁ.

К сожалению в депо Казани и ближайшего ж/д узла Юдино нет в активной эксплуатации этих или подобных машин.
Может эти локи "трудятся" в ближайших к нам регионах. Башкирии, Мордовии, Чувашии, Марий ЭЛ?

Прошу помощи у всех.
Помощи по чертежам тележки, рамы, тормозной системы. Фото с реального лока.
Было бы идеальным получить помощь от человека, отфотографирующего все ключевые узлы тележки, тормозной системы, с ямы.
Понимаем, что лучше самим залезть в яму и заняться этим.
Но пока возможности такой нет.
Мы будем очень благодарны сообществу и конкретному человеку за ЛЮБУЮ помощь в нашем проекте.

С уважением к сообществу,
Валерий

Аватара пользователя
eugenepriymak
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ116

#115 Непрочитанное сообщение eugenepriymak »

Часть фото уже выкладывалась на предыдущих страницах, здесь качество получше.

Кабина. Источник.
2ТЭ116 (кабина ранняя).jpg

2ТЭ116-001.
Источник.
2ТЭ116-001 (1).jpg
Источник.
2ТЭ116-001 (2).jpg
Источник.
2ТЭ116-001 (3).jpg
Источник.
2ТЭ116-001 (4).jpg

2ТЭ116-020.
Источник.
2ТЭ116-020 (1).jpg
Источник.
2ТЭ116-020 (2).jpg
Источник.
2ТЭ116-020 (3).jpg

2ТЭ116-295.
Источник.
2ТЭ116-295.jpg

medik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2022 11:52 pm
Имя: Валерий

Re: 2ТЭ116

#116 Непрочитанное сообщение medik »

Все эти фото в изобилие представлены в инете. Как и чертежей и схем. И при наличии действующих тепловозов ни один из авторов этих фотографий, чертежей и выставляемых схем, наверняка не делал модель по ним.
Никто не задавался вопросом - а почему обычный отечественный тепловоз ВДРУГ оказался таким засекреченным?? Какие такие технологии для его изготовления были применены, что ПРОСТО любителю отечественных железных дорого надо опасаться всех я вся (охраны, рабочих, руководителей депо и т.п.) при простой фотосъемке понравившегося локомотива? Мы делали официальные запросы в ПКБ ЦТ по чертежам рамы, телег, букс, тормозной системы. Но они требуют официальное письмо с оглашением просьбы. Вероятно хотят денег...Такая же ситуация и в архивах. Есть и просто барыги, которые требуют преддоплаты, не показывая самих чертежей. Я бы не поленился, взял фотоаппарат и махнул в ближайшее депо, где еще трудятся эти красавцы. И нашел бы способ снять ВСЕ необходимые мне ракурсы. Тайна какая-то за семью печатями! Потому у нас НИКОГДА и не будет моделей отечественных локов в больших масштабах. Игрушки будут. Моделей - нет.

medik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2022 11:52 pm
Имя: Валерий

Re: 2ТЭ116

#117 Непрочитанное сообщение medik »

Мы будем благодарны сообществу и конкретным любителям отечественных железных дорог за любую помощь в осуществлении наших замыслов!
Но уже сегодня, имея на руках некоторые наработки и обсудим сложившуюся ситуацию, мы приступаем от слов к делу.
Не будем забегать вперед, но как только у нас будут (а они обязательно будут!) конкретные результаты, мы с удовольствием осветим их на страницах форума.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 2ТЭ116

#118 Непрочитанное сообщение Санёк »

Торец раннего 116
Вложения
dz1ODONY2Ok.jpg

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: 2ТЭ116

#119 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Вот, разные тепловозы, из разных мест и дат
Вложения
Донецк, июнь 2010. К сожалению, депо отделено от музея высоким забором, что из-за забора виднелось, то в кадр попало
Донецк, июнь 2010. К сожалению, депо отделено от музея высоким забором, что из-за забора виднелось, то в кадр попало
Станция Гребинка, ЮЖД, апрель 2013
Станция Гребинка, ЮЖД, апрель 2013
Там же
Там же
Здесь и далее депо Основа ЮЖД, Харьков, май 2010
Здесь и далее депо Основа ЮЖД, Харьков, май 2010
locomotive-depot-osnova-kharkov-may-2010_27441573307_ocrop.jpg
Интерьеров, к сожалению, не имеется, зато есть торцовая внутренняя сторона тепловоза
Интерьеров, к сожалению, не имеется, зато есть торцовая внутренняя сторона тепловоза
locomotive-depot-osnova-kharkov-may-2010_41408974675_ocrop.jpg
locomotive-depot-osnova-kharkov-may-2010_41588616444_ocrop.jpg
locomotive-depot-osnova-kharkov-may-2010_41588652644_ocrop.jpg
locomotive-depot-osnova-kharkov-may-2010_42310292351_ocrop.jpg
На этом, извините, всё
На этом, извините, всё

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»