Тепловоз Зульцера

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Тепловоз Зульцера

#1 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Первая попытка построить тепловоз была предпринята в 1909-1913 гг. братьями Зульцер (Швейцария, Винтерхур).
Они выбрали для своего тепловоза схему непосредственной передачи вращающего момента на ведущие колеса,
что и предопределило их неудачу.
Вес их тепловоза составил 94 тн, он имел 2 2-х осных поддерживающих тележки по краям кузова и 2 ведущих оси.
Основной дизель имел мощность 1200 л.с., был 2-х тактным 4-х цилиндровым (39.37смх54.61см) V-образным с углом развала 90 гр.
На тепловозе был установлен воспомогательный 250 л.с. дизель для привода компрессора.
Основной двигатель начинал работу как воздушный, получая запасеный заранее сжатый воздух высокого давления из
баллонов и только по достижени скорости в 10.5 км/ч начинал работать на нормальный дизель.
Вибрация двигателя на малых скоростях была такова, что повреждалмя коленвал.
Вложения
Схема тепловоза Зульцера
Схема тепловоза Зульцера
Тепловоз со стоящими у него братьями Зульцер. 1913 г.
Тепловоз со стоящими у него братьями Зульцер. 1913 г.
Последний раз редактировалось Иван Андреев Сб окт 29, 2011 6:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловоз Зульцера

#2 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Иван Андреев писал(а):(39.37ммх54.61мм)
Как-то не стыкуется с мощностью, наверное запятые не наместе, либо вообще в дюймах.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловоз Зульцера

#3 Непрочитанное сообщение Doctor »

Женя Харьков писал(а):
Иван Андреев писал(а):(39.37ммх54.61мм)
Как-то не стыкуется с мощностью, наверное запятые не наместе, либо вообще в дюймах.
Вместо "мм" если подставить "см" ,тогда вроде все встает на свои места.
Либо переставить запятые... :)
Последний раз редактировалось Doctor Чт ноя 24, 2011 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Тепловоз Зульцера

#4 Непрочитанное сообщение A.G. »

Женя Харьков писал(а):
Иван Андреев писал(а):(39.37ммх54.61мм)
Как-то не стыкуется с мощностью, наверное запятые не наместе, либо вообще в дюймах.
Женя! проснись! какие дюймы! вместо мм д.б. см
и полметра то ход поршня немалый...
а представь себе дизелюку с размерностью 1000*1387 мм
Титаник нервно курит в сторонке
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Re: Тепловоз Зульцера

#5 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ой... Посыпаю голову пеплом!!!
Разумеется сантиметры!!!!!
Приношу глубочайшие извинния Господам Почтенной Публике!
В оригинале было 15.5"х21.5".

P.S. Не следует одновменно набирать текст переводимый с листа с переводом
из имперской системы мер в человеческую и объяснять 15-и летнему молодому
человеку, что надо сначала уроки сделать, а уж затем погружаться в бездны компютерных игр...
Последний раз редактировалось Иван Андреев Сб окт 29, 2011 6:55 am, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловоз Зульцера

#6 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Буде тебе АГ. Задним умом оно то за всегда проще ;). Пугающие размеры, Титаник, шо попало, я что где-то написал за поршень метрового диаметра?. ;) "Зульцер", это же сегодняшняя "Вяртсила"? Они только такими движками и занимались http://www.physbook.ru/images/4/4b/Img_T-47-2-014.jpg. http://i034.radikal.ru/1106/e9/74d600affb1c.jpg. Погугли хоть, для приличия. ;) Или чешский дизель с "чмухи" уже предел воображения?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Re: Тепловоз Зульцера

#7 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Вот, в ФРГ-шном справочнике 1971 г. нашел еще один снимок.
Из ФРГ-шного справочника 1971 г.
Из ФРГ-шного справочника 1971 г.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»