Тепловоз Зульцера
- Иван Андреев
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Тепловоз Зульцера
Первая попытка построить тепловоз была предпринята в 1909-1913 гг. братьями Зульцер (Швейцария, Винтерхур).
Они выбрали для своего тепловоза схему непосредственной передачи вращающего момента на ведущие колеса,
что и предопределило их неудачу.
Вес их тепловоза составил 94 тн, он имел 2 2-х осных поддерживающих тележки по краям кузова и 2 ведущих оси.
Основной дизель имел мощность 1200 л.с., был 2-х тактным 4-х цилиндровым (39.37смх54.61см) V-образным с углом развала 90 гр.
На тепловозе был установлен воспомогательный 250 л.с. дизель для привода компрессора.
Основной двигатель начинал работу как воздушный, получая запасеный заранее сжатый воздух высокого давления из
баллонов и только по достижени скорости в 10.5 км/ч начинал работать на нормальный дизель.
Вибрация двигателя на малых скоростях была такова, что повреждалмя коленвал.
Они выбрали для своего тепловоза схему непосредственной передачи вращающего момента на ведущие колеса,
что и предопределило их неудачу.
Вес их тепловоза составил 94 тн, он имел 2 2-х осных поддерживающих тележки по краям кузова и 2 ведущих оси.
Основной дизель имел мощность 1200 л.с., был 2-х тактным 4-х цилиндровым (39.37смх54.61см) V-образным с углом развала 90 гр.
На тепловозе был установлен воспомогательный 250 л.с. дизель для привода компрессора.
Основной двигатель начинал работу как воздушный, получая запасеный заранее сжатый воздух высокого давления из
баллонов и только по достижени скорости в 10.5 км/ч начинал работать на нормальный дизель.
Вибрация двигателя на малых скоростях была такова, что повреждалмя коленвал.
Последний раз редактировалось Иван Андреев Сб окт 29, 2011 6:56 am, всего редактировалось 1 раз.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тепловоз Зульцера
Как-то не стыкуется с мощностью, наверное запятые не наместе, либо вообще в дюймах.Иван Андреев писал(а):(39.37ммх54.61мм)
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тепловоз Зульцера
Вместо "мм" если подставить "см" ,тогда вроде все встает на свои места.Женя Харьков писал(а):Как-то не стыкуется с мощностью, наверное запятые не наместе, либо вообще в дюймах.Иван Андреев писал(а):(39.37ммх54.61мм)
Либо переставить запятые...
Последний раз редактировалось Doctor Чт ноя 24, 2011 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Зульцера
Женя! проснись! какие дюймы! вместо мм д.б. смЖеня Харьков писал(а):Как-то не стыкуется с мощностью, наверное запятые не наместе, либо вообще в дюймах.Иван Андреев писал(а):(39.37ммх54.61мм)
и полметра то ход поршня немалый...
а представь себе дизелюку с размерностью 1000*1387 мм
Титаник нервно курит в сторонке
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Тепловоз Зульцера
Ой... Посыпаю голову пеплом!!!
Разумеется сантиметры!!!!!
Приношу глубочайшие извинния Господам Почтенной Публике!
В оригинале было 15.5"х21.5".
P.S. Не следует одновменно набирать текст переводимый с листа с переводом
из имперской системы мер в человеческую и объяснять 15-и летнему молодому
человеку, что надо сначала уроки сделать, а уж затем погружаться в бездны компютерных игр...
Разумеется сантиметры!!!!!
Приношу глубочайшие извинния Господам Почтенной Публике!
В оригинале было 15.5"х21.5".
P.S. Не следует одновменно набирать текст переводимый с листа с переводом
из имперской системы мер в человеческую и объяснять 15-и летнему молодому
человеку, что надо сначала уроки сделать, а уж затем погружаться в бездны компютерных игр...
Последний раз редактировалось Иван Андреев Сб окт 29, 2011 6:55 am, всего редактировалось 3 раза.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тепловоз Зульцера
Буде тебе АГ. Задним умом оно то за всегда проще . Пугающие размеры, Титаник, шо попало, я что где-то написал за поршень метрового диаметра?. "Зульцер", это же сегодняшняя "Вяртсила"? Они только такими движками и занимались http://www.physbook.ru/images/4/4b/Img_T-47-2-014.jpg. http://i034.radikal.ru/1106/e9/74d600affb1c.jpg. Погугли хоть, для приличия. Или чешский дизель с "чмухи" уже предел воображения?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз