Re: "Дашка" и "Тэшка". Или история великого передёра.
Добавлено: Пн окт 26, 2009 10:15 am
"Справочник по локомотивам железных дорог Советского Союза"Трансжелдориздат 1956г
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
К сожалению, известная не полностью.старина_U писал(а):Довольно известная история...
Американцы на базе тепловоза RS-1 (компания Alco) сделали для Советского Союза тепловоз, который здесь обозначили, как Да (дизель Алко)...
"К тому же проблема налаживания транспортировки грузов через Иран была куда более трудной, чем это могло показаться на первый взгляд. Трансиранская дорога требовала серьезной модернизации, кое-где надо было перешить путь, укрепить полотно, проложить новые пути, расширить станции и депо, значительно увеличить подвижной состав и т.д."
Валентин Бережков.
Страницы дипломатической истории.
Ну да... А как же ещё воспринимать государство, где каждая кухарка за руль может встать.Иван Андреев писал(а):...СССР предложили выбрать из существующего. Таковы взаимоотношения между АЛКО и правительствами США и СССР...
Дык это и есть RSD -1 трансиранской ж/д. Которая, между прочим, со второй половины 1943г и приняла на себя основной ленд-лиз. Остатки довозил Дальний Восток и Мурманск.Но эти конвойные перевозки уже не требовали такого жестокого морского героизма,как в 1941- 1943гг.Как ни от британских недоделанных трусливых морячишек, так ни от наших доблестных *** -жды орденоносных, грозным ветром и морем просоленных героев-североморцевiosch писал(а):Вот оно чудовище это,глазами одного немецкого любителя второй мировой.
И ссылка откуда взято. http://www.o5m6.de/alco_rsd-1.html