2ТЭ10У, 3ТЭ10У с модификациями

Сообщение
Автор
t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2ТЭ10М и У

#11 Непрочитанное сообщение t116 »

На сегодня все :) Если тема интересна буду продолжать фотографировать свою машину по элементам. (хотя я ее буду фотографировать, надо четеж вывести с фотографий, обмерять) Сразу примечание, фотографии не претендуют на звание художественных. Яркость, цвет и контраст выводятся для четкости элементов :ugeek:

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2ТЭ10М и У

#12 Непрочитанное сообщение Doctor »

Продолжать однозначно! :) Именно в виде "волкараунда" думаю треба всем!
И не обращать внимания на реплики типа "Горизонтзаваленкомпозицияникакая!" :D
Последний раз редактировалось Doctor Вт июн 15, 2010 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 2ТЭ10М и У

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

2ТЭ10У-0365,Челябинск.JPG
Еще один с Челябинска ;)
А может разнести темы,все таки машины с индексом М и У от машин серии В сильно различаются,даже визуально.
Зы: Дмитрий,нам горизонт не к чему,хоть вверх тормашками.Главное детали. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2ТЭ10У

#14 Непрочитанное сообщение t116 »

Визуальные различия:

В-МУ разные морды
ВМ-У разные выхлопные патрубки, разные окна дизельного, перенесен грибок вентиляции кузова, другие жалюзи холодильника, другое расположение заборников воздуха охлаждения генератора.

Тему разнесем. Согласен, здесь пока У

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2ТЭ10М и У

#15 Непрочитанное сообщение Doctor »

iosch писал(а): Зы: Дмитрий,нам горизонт не к чему,хоть вверх тормашками.Главное детали. :D
Дык и я же об этом,Олег!Сам так же и снимаю :D
Никак не могу поймать на отсъем у нас 10-ку,все время куда-то "летает" :)
Carpe diem!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 2ТЭ10М и У

#16 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хто с Луганска?
Чертежи к ним не надыбаете?
Изображение

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2ТЭ10М и У

#17 Непрочитанное сообщение t116 »

Чертежи можно сделать самому, потихоньку сейчас буду обмерять, фотографировать, чертить. Конечным итогом должна стать смола в 35 масштабе.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2ТЭ10М и У

#18 Непрочитанное сообщение Doctor »

:shock: Интимный вопрос:а чего в 35-ом? Танки на платформы под него ставить?Предположил... :) Какие-нить Т-80..
Carpe diem!

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2ТЭ10У

#19 Непрочитанное сообщение t116 »

Нет не все так банально (хотя про Т-80 думалось, это тоже играет на спрос) просто 35 масштаб крупный, деталировка вкусная. Возможно и в 87 будет. Просто в 87 механику надо делать. Вы бы взяли стенд в 87? В 35 больше вероятность что стендовую возьмут. Я не моделист железнодорожник, я стендовик, 32, 35, 48. Хотя и есть в коллекции пара моделей бегающих в 87. Пока вот на ближайшее трясут с меня как с техдиректора конверсию BR-52 в ТЭ, а 10 ка моя инициатива. Люблю эту машину пока смотрю на нее со стороны, когда на смене ненавижу, когда маневры на ней готов взорвать вообще :)

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2ТЭ10У

#20 Непрочитанное сообщение Doctor »

t116 писал(а):Нет не все так банально (хотя про Т-80 думалось, это тоже играет на спрос) просто 35 масштаб крупный, деталировка вкусная. Возможно и в 87 будет. Просто в 87 механику надо делать. Вы бы взяли стенд в 87? В 35 больше вероятность что стендовую возьмут. Я не моделист железнодорожник, я стендовик, 32, 35, 48. Хотя и есть в коллекции пара моделей бегающих в 87. Пока вот на ближайшее трясут с меня как с техдиректора конверсию BR-52 в ТЭ, а 10 ка моя инициатива. Люблю эту машину пока смотрю на нее со стороны, когда на смене ненавижу, когда маневры на ней готов взорвать вообще :)
Чую опасность сесть на конька :D ,на тему маркетинга..
Что касается меня,я бы не взял,как минимум по двум причинам:1-постройка моделей моя работа,2-сам собираю ТТ.
А вот как стендовик со стажем (48-ой основной,совсем на десерт 35-й),и отдавши торговле моделями без малого 20 лет скажу-никаких перспектив коммерческих особо не ждите,при всем уважении!Как раз в 35-ом очень я сомневаюсь вообще в вероятности хоть какого-то мало-мальски спроса.
Почему я так думаю,ответ очевиден,тем паче если Вы сами плотно занимаетесь 35-м.Могу и подробно,коль будет нужда.
А вот что касается ханоля,то напрасно сразу загонять себя в рамки только ходовой модели.Немало найдется желающих на кит,и не только по финансовым соображениям.Кто-то любит(хочет/может) обмоторивать сам,по разным причинам.Почему бы не попробовать начать именно с такого варианта?
А если чисто для себя в 35-ом,то такой проект однозначно стоит замутить! :D
С уважением!
Carpe diem!

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»