Страница 2 из 8
Re: 2ТЭ10М и У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:54 am
t116
На сегодня все
Если тема интересна буду продолжать фотографировать свою машину по элементам. (хотя я ее буду фотографировать, надо четеж вывести с фотографий, обмерять) Сразу примечание, фотографии не претендуют на звание художественных. Яркость, цвет и контраст выводятся для четкости элементов
Re: 2ТЭ10М и У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 11:16 am
Doctor
Продолжать однозначно!
Именно в виде "волкараунда" думаю треба всем!
И не обращать внимания на реплики типа "Горизонтзаваленкомпозицияникакая!"
Re: 2ТЭ10М и У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 12:38 pm
iosch
Еще один с Челябинска
А может разнести темы,все таки машины с индексом М и У от машин серии В сильно различаются,даже визуально.
Зы: Дмитрий,нам горизонт не к чему,хоть вверх тормашками.Главное детали.
Re: 2ТЭ10У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:15 pm
t116
Визуальные различия:
В-МУ разные морды
ВМ-У разные выхлопные патрубки, разные окна дизельного, перенесен грибок вентиляции кузова, другие жалюзи холодильника, другое расположение заборников воздуха охлаждения генератора.
Тему разнесем. Согласен, здесь пока У
Re: 2ТЭ10М и У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:27 pm
Doctor
iosch писал(а):
Зы: Дмитрий,нам горизонт не к чему,хоть вверх тормашками.Главное детали.
Дык и я же об этом,Олег!Сам так же и снимаю
Никак не могу поймать на отсъем у нас 10-ку,все время куда-то "летает"
Re: 2ТЭ10М и У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:00 pm
старина_U
Хто с Луганска?
Чертежи к ним не надыбаете?
Re: 2ТЭ10М и У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:33 pm
t116
Чертежи можно сделать самому, потихоньку сейчас буду обмерять, фотографировать, чертить. Конечным итогом должна стать смола в 35 масштабе.
Re: 2ТЭ10М и У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:37 pm
Doctor
Интимный вопрос:а чего в 35-ом? Танки на платформы под него ставить?Предположил...
Какие-нить Т-80..
Re: 2ТЭ10У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:22 pm
t116
Нет не все так банально (хотя про Т-80 думалось, это тоже играет на спрос) просто 35 масштаб крупный, деталировка вкусная. Возможно и в 87 будет. Просто в 87 механику надо делать. Вы бы взяли стенд в 87? В 35 больше вероятность что стендовую возьмут. Я не моделист железнодорожник, я стендовик, 32, 35, 48. Хотя и есть в коллекции пара моделей бегающих в 87. Пока вот на ближайшее трясут с меня как с техдиректора конверсию BR-52 в ТЭ, а 10 ка моя инициатива. Люблю эту машину пока смотрю на нее со стороны, когда на смене ненавижу, когда маневры на ней готов взорвать вообще
Re: 2ТЭ10У
Добавлено: Вт июн 15, 2010 10:46 pm
Doctor
t116 писал(а):Нет не все так банально (хотя про Т-80 думалось, это тоже играет на спрос) просто 35 масштаб крупный, деталировка вкусная. Возможно и в 87 будет. Просто в 87 механику надо делать. Вы бы взяли стенд в 87? В 35 больше вероятность что стендовую возьмут. Я не моделист железнодорожник, я стендовик, 32, 35, 48. Хотя и есть в коллекции пара моделей бегающих в 87. Пока вот на ближайшее трясут с меня как с техдиректора конверсию BR-52 в ТЭ, а 10 ка моя инициатива. Люблю эту машину пока смотрю на нее со стороны, когда на смене ненавижу, когда маневры на ней готов взорвать вообще
Чую опасность сесть на конька
,на тему маркетинга..
Что касается меня,я бы не взял,как минимум по двум причинам:1-постройка моделей моя работа,2-сам собираю ТТ.
А вот как стендовик со стажем (48-ой основной,совсем на десерт 35-й),и отдавши торговле моделями без малого 20 лет скажу-никаких перспектив коммерческих особо не ждите,при всем уважении!Как раз в 35-ом очень я сомневаюсь вообще в вероятности хоть какого-то мало-мальски спроса.
Почему я так думаю,ответ очевиден,тем паче если Вы сами плотно занимаетесь 35-м.Могу и подробно,коль будет нужда.
А вот что касается ханоля,то напрасно сразу загонять себя в рамки только ходовой модели.Немало найдется желающих на кит,и не только по финансовым соображениям.Кто-то любит(хочет/может) обмоторивать сам,по разным причинам.Почему бы не попробовать начать именно с такого варианта?
А если чисто для себя в 35-ом,то такой проект однозначно стоит замутить!
С уважением!