Страница 2 из 3
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Чт мар 27, 2014 6:06 pm
И.К.С.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=444055
Тепловоз ТГП50-0001 на территории Коломенского завода (Фото В.В. Смыслова), Московская обл.
Автор: pojel (колл.) | Фото сделано 1963 г, опубликовано 21.XI.2013.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 11#picture
Тепловоз ТГП50-0001, Россия
Автор: Павел Михайлушкин (колл.) | Фото сделано 196?, опубликовано сегодня.
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Пт окт 30, 2015 4:36 pm
Elwood
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Сб окт 31, 2015 2:41 am
Зозный
Интересно, что написано на вагоне слева накладными буквами?
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Сб окт 31, 2015 8:19 am
Stef
Ну, судя по видимым буквам "..ебн...", думаю, что "учебный"
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Сб окт 31, 2015 1:25 pm
Зозный
Кроме того внизу виднеется и "тепло...", что полагаю, часть слова "тепловоз..." интересно предназначение этого вагона и какова была надпись целиком.
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Вт окт 22, 2019 9:12 pm
Санёк
Фото из ВК
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Пт окт 25, 2019 2:26 pm
ZIMA
Санёк писал(а): ↑Вт окт 22, 2019 9:12 pm
Фото из ВК
Крыша, как будто два тепловоза вместе слепили. Хотя так оно и есть.
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Пт окт 25, 2019 3:16 pm
DmitriSkif
Ну на гидравлике не забалуешь - учитывая, какой нужно передавать крутящий момент, приходится ставить или две силовых установки, или городить сочлененную/многосекционную схему. В случае односекционного тепловоза логичней двигатели поставить как можно ближе, чтобы сократить длину трубопроводов.
Если не ошибаюсь, самая мощная отечественная гидропередача - это УГП 750-1200, причем у нее отсутствует механическая связь между входным и выходным валами, в отличие от гидромеханических конструкций.
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Пт окт 25, 2019 8:57 pm
EvRo
DmitriSkif писал(а): ↑Пт окт 25, 2019 3:16 pm
Ну на гидравлике не забалуешь - учитывая, какой нужно передавать крутящий момент, приходится ставить или две силовых установки, или городить сочлененную/многосекционную схему. В случае односекционного тепловоза логичней двигатели поставить как можно ближе, чтобы сократить длину трубопроводов. Если не ошибаюсь, самая мощная отечественная гидропередача - это УГП 750-1200, причем у нее отсутствует механическая связь между входным и выходным валами, в отличие от гидромеханических конструкций.
Если иметь в виду серийную, то да УГП-750/1200 и её различные модификации. А если брать во внимание г/п опытных тепловозов, то нет. На ТГ105, ТГ106 и ТГП50 стояли более мощные г/п.
Re: Пасажирский ТГП50
Добавлено: Пт окт 25, 2019 10:09 pm
DmitriSkif
Потому и остались они опытными. В более мощную гидропередачу, без использования механических узлов и на отечественных маслах, чтобы не высыпалась через пару сотен тысяч километров пробега, СССР не сумел, а воспользоваться немецкими гордость не позволила.