Страница 2 из 11

Re: ТЭП10

Добавлено: Пн янв 14, 2013 8:32 pm
Иван Андреев
A.G. писал(а):ПМСМ, немного не так.
когда ХЗТМ сваял 2ТЭ10 - стало понятно, что он не ездюк в тех депо, где есть круги, даже большие 30м - спарка почти на метр на 30м круг не влезала (аналогичный геморрой получило МОЖД при замене ТЭ3 на 2М62, а потом 2М62у - при том, что ТО3 в Лихоборах было на веере - машины приходилось запихивать в стойла расцепленными посекционно)
именно поэтому 2ТЭ10л перепроектировали в кузове по типу ТЭ3 с такой же общей базой. И с холодильником то даже пришлось повыёживаться и сделать его в полтора уровня

ну а уж уродца ТЭП10л слепили из имеющегося, чтоб не утруждаться - тупой заменой редукторов (несколько машин с экспериментальными стеклопластиковыми кабинами не в счёт).
Насколько я вчитывался в разные воспоминания и материалы луганцев, то там дело было в основном не в длине, а в неспособности луганцев быстро перейти от рамной технологии к несущим кузовам в те годы. Вот они и переработали под имеющееся у них технологическое оборудование, в частности рамно-кузовное. А если бы они стали его делать 2-х кабинным, то не вписывалсть в осевую нагрузку.
Что же до ТЭП10Л, то задание от МПСа и МинТяжПрома у них было на двухкабинный, но... "Ну не шмогла я, не шмогла..." и, вообще, "берите, что есть, а то и этого не будет!!!"...
А учитывая ведомственную подчиненность з-да им. Малышева, у МПСа и выхода то другого то не было, как брать, что дают...

Re: ТЭП10

Добавлено: Пт янв 18, 2013 8:40 am
Сергей Т.
ТЭП10-163 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
TEP10-163 (1) 3.1.13.JPG
TEP10-163 (2) 3.1.13.JPG

Re: ТЭП10

Добавлено: Ср фев 06, 2013 2:19 pm
Arendatr
Поезда Южной железной дороги (фото кликабельны)

Тепловоз ТЭП10-005 на заводе
Изображение

ТепловозТЭП10-100 на заводе
Изображение

Re: ТЭП10

Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:46 am
Manchteyn-tm
ТЭП10-274 с поездом Воткинск - Ижевск на ст. Кварса, Россия/Удмуртия
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
ТЧ-15 Агрыз, Россия/Татарстан
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Тепловоз ТЭП10-163. Шушары, Россия/Санкт-Петербург
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Иванцов М.

Re: ТЭП10

Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:52 am
Manchteyn-tm
http://trainpix.org/photo/57863/
ТЭП10-314
Россия, Ивановская область, база запаса Ермолино
Автор: Донской, Апрель 2013 г.

Re: ТЭП10

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:05 pm
Manchteyn-tm
ТЭП10-048
Россия, Владимирская область, депо Муром
Автор: Алексей Задонский , 4 мая 2013 г.
http://trainpix.org/photo/60159/

Коментарий Алексея -
"По состоянию на вчера (04.05.2013) двери уже не заварены, в кабинах (по крайней мере в одной, вторую не смотрел) разруха. И он уже не возле ПТО, а на территории ТЧР-28 Муром-Восточный стоит среди чермета - старых вагонов и разделываемых локомотивов."

Re: ТЭП10

Добавлено: Пт авг 23, 2013 6:05 pm
Vslav
Изображение
ТЭП10 вместе с ВЛ80 на ВДНХ.

Источник: http://fotki.yandex.ru/users/vordringen ... 4/?page=82

Re: ТЭП10

Добавлено: Сб авг 24, 2013 12:29 am
Зозный
На снимке 2ТЭ40-002

Re: ТЭП10

Добавлено: Сб авг 24, 2013 1:36 am
Vslav
Зозный писал(а):На снимке 2ТЭ40-002
Гм... У меня нет подтверждения версии ТЭП-10, кроме подписи под фото в указанном источнике.

(Прошу прощения - не заметил, что вы уже выкладывали этот снимок (правда, в меньшем разрешении), в другой теме).

По годам выпуска и дате снимка (кстати, в разных источниках датировка снимка разная), вполне может быть и то, и другое.
С другой стороны, рядом стоит, насколько я могу разобрать надпись на борту, серийный ВЛ80т с номером из первой сотни (но не из первой десятки).

То есть логично предположить, что на выставку привезли серийные машины, а не экспериментальные.
[Оффтопик]
Кстати, вот ещё фотка с ВДНХ.
800_83d0b85b1e8cdb40bcab183dc917ed52.jpg
ВЛ23 и ТЭ3. К сожалению, источник не помню

Re: ТЭП10

Добавлено: Вс окт 06, 2013 9:46 pm
Vslav
ТЭП10-248
Станция Мичуринск-Уральский, 1968
http://fotki.yandex.ru/users/ser-tsapli ... 62/?page=4

P.S. На предыдущей фотке действительно 2ТЭ40-002. Сорри.