Страница 2 из 2
Re: ТГ300
Добавлено: Пт дек 09, 2016 10:26 pm
Koivisto
Неудивительно, так как ТГ300 изготовлен фирмой, которая выпускала V200.
Re: ТГ300
Добавлено: Сб дек 10, 2016 9:00 am
Санёк
Вот такое
Re: ТГ300
Добавлено: Сб дек 10, 2016 11:43 am
DmitriSkif
На МаК выпущены только первые 20 V200-ых, остальные выпускал Краусс-Маффей. Так себе машинка, Хеншели гораздо изящнее, и пробегали дольше.
Re: ТГ300
Добавлено: Пт янв 20, 2017 2:46 pm
Санёк
Фото из Вк,автор фото Виктор Мишин
Re: ТГ300
Добавлено: Ср янв 29, 2020 10:27 am
iosch
Re: ТГ300
Добавлено: Ср янв 29, 2020 12:48 pm
DmitriSkif
Верхняя часть кузова в целом характерная для немцев. BR 218, Henschel DHG 1200 - и иже с ними имеют схожие очертания кабин и верхней части кузова. Не совсем понятно только, чем обусловлено такое решение, кроме разве что необходимости вписывания в некий габарит. А так - обзор с кресла хуже (внизу под бортом слепая зона, нужно высовываться в форточку), места в кабине - меньше, нельзя поставить опускающиеся вниз форточки. В дождь кабину через открытые форточки заливает - что хорошо известно всем, кто хоть раз катался в дождь на ТГМ1, ТГМ23 (который вообще чемпион среди отечественных локомотивов по углу наклона окон кабины), или любой камбарке, кроме ТУ4.
Re: ТГ300
Добавлено: Пн янв 10, 2022 2:55 pm
Санёк
Из ВК
Re: ТГ300
Добавлено: Чт авг 22, 2024 8:59 am
Санёк