Страница 2 из 3

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 6:10 am
Slayer
В общем 395-000.3 с ккм для грузовых локомотивов, 395-000.5 с ккм для работы с ЭПТ. Но краны на ТЭП10Л были уже 395, отец так сказал. Хотя может это уже деповские переделки, но машины все новые были.

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 8:30 am
Slayer
Можно краны легко отличить на 394 и 395 стоят стабилизаторы, на 222 и 328 нет фланца под стабилизатор, а стоит штуцер и трубка к резервуару времени.

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 10:55 am
Председатель
На момент выпуска этих тепловозов (1967год) кран 394-395 еще не родился.

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 12:09 pm
Slayer
А когда кран родился? :D

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 1:08 pm
Алексий
Председатель писал(а):
Вс дек 24, 2017 1:48 am
Конечно 328! Других с контроллером (334Э не считать) не делали. 222+контроллер=328, 394+контроллер=395.
ну вроде как был 395 как 394 с контроллером ,а 394 это 222 с примбабасами и годы выпуска этого гибрида под номером 395 указан 1966 по 1974 ...
что б не смущало -был еще 395 -но уже гибрид из 394-2 -1974-78 годов рождения ...
черт ногу сломит одним словом :shock:

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 6:34 pm
Председатель
В книге В.И.Крылова, 1962 года издания краны 394+395 еще не упоминаются.

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 6:54 pm
Алексий
Председатель писал(а):
Пн дек 25, 2017 6:34 pm
В книге В.И.Крылова, 1962 года издания краны 394+395 еще не упоминаются.
а как может упоминаться в 1962 году , если 394 кран 1966 -67годов рождения ? :mrgreen:

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 8:06 pm
Председатель
Тепловозы строились с 1964 года, кран 394+395 появился в 1967. Три года на тепловозы не ставили прибор управления?

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Пн дек 25, 2017 11:04 pm
Алексий
Председатель писал(а):
Пн дек 25, 2017 8:06 pm
Тепловозы строились с 1964 года, кран 394+395 появился в 1967. Три года на тепловозы не ставили прибор управления?
а по какой год шел выпуск тепловоза -не по 1967 -й ? на последние машины мог попасть вполне ...

Re: ТЭП10Л

Добавлено: Ср дек 27, 2017 2:06 pm
Slayer
В общем вывод такой, завод изготавливал тепловозы с 328 кранами, а в процессе эксплуатации, прохождения плановых видах ремонтах краны могли меняться на 395. Ещё раз у отца уточнил работал он на ТЭП10Л с 76-77 года, так как с постройки прошло более 10 лет за это время краны могли смениться.