Страница 2 из 28

Re: М-62,"Машка"

Добавлено: Пн апр 05, 2010 8:57 pm
cusco
Вадим писал(а):В беларуссию на ремонт??? Да и наш состав зачем расцеплять ракеты то не действуещие
Ааа, не понял сразу о чем речь. Значит просто так гоняли. Ну какая разница действующие или нет, изготовителем предусмотрено разделение состава на 3 части, значит так и надо :)

Экспортные М62

Добавлено: Сб май 29, 2010 9:21 pm
cusco
В качестве ликбеза, небольшая техническая и историческая информация по тепловозам М62 выпущенных на экспорт.
ГДР
Брал тут:
0004.jpg
Кузов
0005.jpg
0006.jpg
Тележка
0007.jpg
Дизель
0008.jpg
0009.jpg

Re: Экспортные М62

Добавлено: Сб май 29, 2010 9:24 pm
cusco
Сегодня в почтовом ящике нашел вот такой журнальчик
cover.jpg
Весьма заинтересовали М62 выпущенные для Кубы. Непонятно, почему у них отсутствуют буферные фонари, то же самое на ТЭ114 :?:
list.JPG

Re: Экспортные М62

Добавлено: Сб май 29, 2010 9:58 pm
cusco
Еще экзотика, М62 в КНДР
20100307_248494.jpg
Взято с parovoz.com, автор: Вал.
прямая ссылка
20100309_249174.jpg
Взято с parovoz.com, автор: Вал.
прямая ссылка

Тот же тепловоз
m62-602+179-mulkae.jpg
Извращения
m62-el-1.5-08-pyongyang.jpg
m62-elektrisch-1.5-02.jpg
Достаточно большое количество хлама севкорейцы приобрели в Европе. Из Германии туда ушли номера: 008, 043, 048, 086, 087, 114, 119, 159, 180, 211, 219, 234, 289, 290, 292, 296, 305, 317-319, 322, 332, 334, 335, 342, 345, 362, 367, 371, 372, 375. Примечателен номер 048, именно его выпускало/выпускает Роко.

Re: Экспортные М62

Добавлено: Вс май 30, 2010 12:16 am
старина_U
На машках стоит 2-тактный V-образный дизель Д40 с клапанно-щелевой продувкой. Ушлёпище ещё то... :? Масло гонит по-чёрному. Потому от них в Европе и избавились, как только "Большой Брат" рухнул.

Re: Экспортные М62

Добавлено: Вс май 30, 2010 6:36 am
Вадим
старина_U писал(а):На машках стоит 2-тактный V-образный дизель Д40 с клапанно-щелевой продувкой. Ушлёпище ещё то... :? Масло гонит по-чёрному. Потому от них в Европе и избавились, как только "Большой Брат" рухнул.
Это как это???
Со щелевой продувкой дизель 10д
На машке клапана однако есть ;)

Re: Экспортные М62

Добавлено: Вс май 30, 2010 8:35 am
старина_U
Как, как...
Вот так... Как коломенские дизелисты сделали!
Снизу горшка окна для входа наддувочного воздуха, сверху - выпускные клапана. Там по низу блока даже отлиты наддувочные рессиверы, куда нагнетается воздух от турбокомпрессоров.
Т.е. поршень идёт вверх, перекрывает нижние окна, клапана закрываются, идёт такт сжатия; поршень до верха дошёл, прыскается топливо, воспламеняется, толкает поршень вниз; в момент подхода поршня к нижним окнам, открываются выпускные клапаны, затем поршень опускается ниже и разгораживает окна; происходит продувка горшка.
При этом, поршень, двигаясь вниз, выталкивает масло в эти самые окна. Масла за поездку в наддувочные рессиверы натекает около 70-100л. Плюс постоянная опасность воспламенения паров в наддувочных рессиверах. Особенно при избыточной подаче топлива в конкретный горшок, плюс поздний впрыск, когда заряд не успевает полностью догореть и пламя поджигает пары масла в рессивере.
Там, конечно, предусмотрены предохранительные клапана и вентилятор проветривания кузова, но иногда это всё-таки приводит к пожару.
У меня на машке частенько пыхали эти клапана. Свистящий короткий звук, короткое захлёбывание дизеля, и полное машинное дыма... :evil:
Особенно весело под нагрузкой, когда тяжёлый поезд берёшь...

Re: Экспортные М62

Добавлено: Вс май 30, 2010 5:13 pm
Женя Харьков
Вадим писал(а): На машке клапана однако есть ;)
Дык и я тоже, толком не глянул. :oops:
Вот тот же "разрез":

Re: М-62,"Машка"

Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:46 pm
Den_Ur
А что это впереди такое "присобачено"?
Изображение

Re: М-62,"Машка"

Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:54 pm
cusco
Den_Ur писал(а):А что это впереди такое "присобачено"?
Помазок это :D Проще говоря рельсосмазыватель. Такие конструкции видел только на БЧ, причем вроде все помазки там с таким прикидом, кроме 1004 номера.