Re: Ээл
Добавлено: Пн мар 26, 2012 3:11 pm
Немного по Э-Эл-8. Картинки весят прилично, но детальные...
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Интересно, почему на групповом снимке у тепловоза 50-й номер, если всего их было 46 построено?iosch писал(а):С просторов Интернета.
А не 45? 9-й и с 12-го по 55-й. Хотя, если посчитать 8-ку, сделаную Круппом, то тогда их 46 наберется.Серокой писал(а):Интересно, почему на групповом снимке у тепловоза 50-й номер, если всего их было 46 построено?
А, то есть нумерация не с нуля шла.Иван Андреев писал(а): 9-й и с 12-го по 55-й.
Ну в смысле, вашего сайта. )Иван Андреев писал(а):Это не мой!!! Это ВА текст!!!
Неа, последний вырущеный как тепловоз имел номер 55.Серокой писал(а):Получается, что 50-й локомотив на снимке - вовсе не локомотив, а электростанция? они двигаться не могли уже сами?
Так у Ракова ж в первом томе и у вас на сайте:Иван Андреев писал(а): Неа, последний вырущеный как тепловоз имел номер 55.
И по табличке как раз в 1937 году - номера с 37-го.постройка тепловозов серии Ээл как локомотивов для тяги поездов в 1937 г. была прекращена после выпуска тепловоза Ээл37.
....
После прекращения выпуска тепловозов серии Ээл для тяги поездов Коломенский машиностроительный завод в 1937 -1941 гг. продолжал строить их для работы в качестве передвижных электростанций.
Мда, что то я, значится, сам запутался... Надо будет перечитать снова и внимательно, а не надеяться на память...Серокой писал(а):Так у Ракова ж в первом томе и у вас на сайте:Иван Андреев писал(а): Неа, последний вырущеный как тепловоз имел номер 55.И по табличке как раз в 1937 году - номера с 37-го.постройка тепловозов серии Ээл как локомотивов для тяги поездов в 1937 г. была прекращена после выпуска тепловоза Ээл37.
....
После прекращения выпуска тепловозов серии Ээл для тяги поездов Коломенский машиностроительный завод в 1937 -1941 гг. продолжал строить их для работы в качестве передвижных электростанций.
Я что-то не понимаю?