Страница 2 из 6

Re: Ээл

Добавлено: Пн мар 26, 2012 3:11 pm
Gartman
Немного по Э-Эл-8. Картинки весят прилично, но детальные...
Э-Эл-8.JPG
1-81.jpg
1-82.jpg

Re: Ээл

Добавлено: Пн мар 26, 2012 3:27 pm
Серокой
iosch писал(а):С просторов Интернета.
Интересно, почему на групповом снимке у тепловоза 50-й номер, если всего их было 46 построено?

Re: Ээл

Добавлено: Пн мар 26, 2012 7:12 pm
Иван Андреев
Серокой писал(а):Интересно, почему на групповом снимке у тепловоза 50-й номер, если всего их было 46 построено?
А не 45? 9-й и с 12-го по 55-й. Хотя, если посчитать 8-ку, сделаную Круппом, то тогда их 46 наберется.
Так что полтиник не последний из них.
10-й номер был у маневрового Оэл (6 и 7 тоже у них), а вот 11 пропал при каких то поворотах в нумерациях - так вроде бы никому и не присвоили.

Re: Ээл

Добавлено: Пн мар 26, 2012 7:37 pm
Серокой
Иван Андреев писал(а): 9-й и с 12-го по 55-й.
А, то есть нумерация не с нуля шла.
Как я понял, в это число включают ещё и 5-й (и это ваш же текст):
http://ivan1950.tripod.com/Disel-Eel.html

Re: Ээл

Добавлено: Вт мар 27, 2012 7:27 am
Иван Андреев
Э-э-э... Это не мой!!! Это ВА текст!!! Я только с его разрешения немножко повыкладывал...

Сорри, разумеется 5-ка была крупповская их этих, 8-ка несколько другая была.
Навскидку писал и чего то в мозгу коротнуло.

Да, с Трайподом давно потеряна всякая связь, тут полнее:http://railroad.100megsfree5.com/

Re: Ээл

Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:44 pm
Серокой
Иван Андреев писал(а):Это не мой!!! Это ВА текст!!!
Ну в смысле, вашего сайта. )
Получается, что 50-й локомотив на снимке - вовсе не локомотив, а электростанция? они двигаться не могли уже сами?

Re: Ээл

Добавлено: Вт мар 27, 2012 7:20 pm
Иван Андреев
Серокой писал(а):Получается, что 50-й локомотив на снимке - вовсе не локомотив, а электростанция? они двигаться не могли уже сами?
Неа, последний вырущеный как тепловоз имел номер 55.
Кажется, но не гарантирую, последующие 18 электростанции были "самоходными". И они были уже не "Ээл"ами, но кем?

Re: Ээл

Добавлено: Вт мар 27, 2012 7:35 pm
Серокой
Иван Андреев писал(а): Неа, последний вырущеный как тепловоз имел номер 55.
Так у Ракова ж в первом томе и у вас на сайте:
постройка тепловозов серии Ээл как локомотивов для тяги поездов в 1937 г. была прекращена после выпуска тепловоза Ээл37.
....
После прекращения выпуска тепловозов серии Ээл для тяги поездов Коломенский машиностроительный завод в 1937 -1941 гг. продолжал строить их для работы в качестве передвижных электростанций.
И по табличке как раз в 1937 году - номера с 37-го.
Я что-то не понимаю?

Re: Ээл

Добавлено: Ср мар 28, 2012 6:45 pm
Иван Андреев
Серокой писал(а):
Иван Андреев писал(а): Неа, последний вырущеный как тепловоз имел номер 55.
Так у Ракова ж в первом томе и у вас на сайте:
постройка тепловозов серии Ээл как локомотивов для тяги поездов в 1937 г. была прекращена после выпуска тепловоза Ээл37.
....
После прекращения выпуска тепловозов серии Ээл для тяги поездов Коломенский машиностроительный завод в 1937 -1941 гг. продолжал строить их для работы в качестве передвижных электростанций.
И по табличке как раз в 1937 году - номера с 37-го.
Я что-то не понимаю?
Мда, что то я, значится, сам запутался... Надо будет перечитать снова и внимательно, а не надеяться на память...
"Мартышка к старости слаба..."

Re: Ээл

Добавлено: Пн сен 10, 2012 2:19 pm
Manchteyn-tm
Фотка красавца Ээл-14 вроде фотка с http://railfanclub.spb.ru/

А как там с чертежами на эти мелкосерийные машины?