Страница 2 из 4

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вс сен 23, 2012 1:15 pm
Дмитрий Ермак
Manchteyn-tm писал(а):Дмитрий ну а полного то чертежа 2ТЭ126 не делали ?
Пока что нет, но мечтаю сделать!

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вс сен 23, 2012 7:55 pm
Зозный
Хиви писал(а):Сравнивать 2ТЭ126 и ТУ2 абсолютно не корректно. Колея-то разная. Более правильно было бы уж тогда рисовать рядом Щэл-1 и 2ТЭ126.
А кто их сравнивает? Что более правильно ставить рядом на рисунках каждый решает сам.

И такое бывает
М62-1621 делится топливом с ТУ2-167.jpg

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вс сен 23, 2012 8:04 pm
Koivisto
Снято на старой трассе Малой Окт.ж.д. Рядом подъездной путь широкой колеи от ст. Шувалово.

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:52 pm
Artem
Журнал "Электрическая и тепловозная тяга".
jOzyvNIymqQ.jpg
Источник: vk.com/sov_railways

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 4:01 pm
Artem
2TE126_bogie.jpg
Источник: форум сайта parovoz.com

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Вт апр 03, 2018 4:57 pm
Wowan

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Ср апр 04, 2018 4:55 pm
КБВ
Самый мощный двухсекционный тепловоз СССР. Русская "сороконожка". Жаль появился не в своё время. Только его модель в "N"-ке у меня и осталась. Правда сейчас в стадии модернизации тележек.

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Чт апр 05, 2018 3:31 am
Иван Андреев
А что толку в его мощности, коли он не нужеа был железным дорожникам.
Ну и плюсом к этому - не сумели вложиться в предельную нагрузку и вструмили бегунки.
А перевозчику грузов они зачем? Им всегда было нужно что бы сцепной вес позволял побольше тащить, а бегунки съедают сцепной.иметь!
"Думайте сами,
Считайте сами
Иметь или!"

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Чт апр 05, 2018 11:53 am
DmitriSkif
Все эти гигантовозы, ИМХО, проектировались из-за зачаточного состояния отечественной гражданской телемеханики (да и в военной творился и творится форменный песец и постоянное изобретание велосипеда - знаком не понаслышке), не позволяющей надежно и недорого управлять несколькими тушками локомотивов удаленно. В то время, как в Штатах, в схожих условиях, еще в 60-е годы уже ходили сплотки по 4 тепловоза, управляемые одним машинистом по радиоканалу. И еще одна такая же сплотка в хвосте в качестве толкача и дополнительной компрессорной станции. А в Европе такие гиганты просто не могли найти (и не нашли) применения.

Re: Тепловоз 2ТЭ126

Добавлено: Чт апр 05, 2018 12:39 pm
ZIMA
А зачем в одном составе кучу тепловозов использовать? У нас же как, чем больше локомотивов в составе, тем больше человек нужно на обслуживание. Если, как в Америке, по семь единиц разом, то это целая рота машинистов нужна, т.к. переходов между всеми секциями, как у капотников, нет.