Страница 11 из 15

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 1:10 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Коллеги, родился такой вопрос: почему на одной и той же машине отличаются лобовые окна, пример 001 и 002

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:52 pm
ivan
Иван, наверное потому что вначале ставились гнутые, что не совсем практично в условиях эксплуатации.
с уважением,
Иван

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:59 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Так оконные проемы переваривались? или номера перебивались? Почему машина с одним номером выглядит по разному?

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 10:17 pm
ivan
Думаю, что переваривались. Там номера особо и менять не на чем было.

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:46 pm
Manchteyn-tm
Экскурсия на «Лугансктепловоз» http://vk.com/album18427239_178447436
Олег Вафин

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Вт сен 08, 2015 12:04 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Подскажите пожалуйста, над надписью Святогор на ТЭ109-022 герб, орел? Может к кого нибудь есть фото где можно рассмотреть рисунок?

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Вт сен 08, 2015 1:49 pm
technik
Даже по приведенным тобой изображениям, Вань, видно, что там двухглавый орёл.

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Вт сен 08, 2015 2:25 pm
DmitriSkif
Кто может просветить, почему на европейских машинах отсутствуют отбойные щиты (метельники) ? Не ставились уже с завода, или снимались на месте и для чего?

Не похоже, чтобы они настолько сильно выступали вперед, чтобы травмировать сцепщиков (вероятная мера предосторожности, связанная с использованием винтовой стяжки).

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Пн сен 28, 2015 2:20 pm
И.К.С.
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Никто не поможет??
возможно типа такого ?

Re: ТЭ109,2ТЭ109

Добавлено: Пн сен 28, 2015 3:00 pm
Ершов Эдуард
Я делал на своих декалях вот такого двуглавого орла, но не уверен, что он подойдет под нужную эпоху.
Double-headed_Eagle.gif
Double-headed_Eagle.gif (3.78 КБ) 5395 просмотров
Прилагаю файл векторный dxf, который импортируется в любой КАД.
Double-headed_Eagle.dxf
(157.19 КБ) 821 скачивание