Страница 11 из 13

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Вс июл 15, 2018 3:22 am
ironjohn
Да, вроде, у Ракова зав.номера Да были.
Да-001 - 72073
Зав.номера шли без разрывов.
Последний Да-070 зав.номер 72142.

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Вс июл 15, 2018 7:46 pm
Иван Андреев
ironjohn писал(а):
Вс июл 15, 2018 3:22 am
Да, вроде, у Ракова зав.номера Да были.
Да-001 - 72073
Зав.номера шли без разрывов.
Последний Да-070 зав.номер 72142.
В общем и целом вроде как верно, но...
Да, заводские номера соответствуют истине, а вот с их соответствием бортовым есть вопросы.
На заводе им накрасили бортовые номера заказчика USNC, причем, RSD-1 входили в заказ 100 тепловозов, то бортовые номера были даны от 8600 по 8699. И вот тут вылезает это проклтое НО!!! Бортовые номера им давали не в последовательности заводских.
Так что без документов на конкретные локомотивы вычислять что либо о том у какой либо Да-шки какой был серийный номер, мне лично, не представляется возможным.

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Сб июл 28, 2018 11:44 am
Санёк
А может кто знает,какие тифон и свисток стояли на Да20?

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Сб июл 28, 2018 11:33 pm
Eal
Санёк писал(а):
Сб июл 28, 2018 11:44 am
А может кто знает,какие тифон и свисток стояли на Да20?
Вероятно так
https://youtu.be/z-ItfJLIqws?t=58s

и так
https://www.youtube.com/watch?v=n55kHSxsYAw

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Чт апр 04, 2019 1:17 pm
t2029
Подскажите, что это за торчок на крыше?

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Чт апр 04, 2019 2:36 pm
Ершов Эдуард
Можно предположить, что это - основание для тифонов (общий для обоих тифонов вперед и назад по ходу движения). Наверное - по этой трубке проложены кабели/трубы питания тифонов.

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Вс апр 07, 2019 12:51 am
meshgan
t2029 писал(а):
Чт апр 04, 2019 1:17 pm
Подскажите, что это за торчок на крыше?
Основание демонтированной УКВ-антенны.

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Вт апр 09, 2019 4:05 pm
railmodel
[Оффтопик]
Ершов Эдуард писал(а):
Чт апр 04, 2019 2:36 pm
Наверное - по этой трубке проложены кабели/трубы питания тифонов.
А в локомотивном тифоне есть электро­пневмати­чес­кий клапан, или к нему подходит только трубка с воздухом, управляемая краном в кабине?

В судовых тифонах, вроде, ЭПК есть, но там понятно: сами тифоны очень удалены от поста управления, и ёмкость трубы между тифоном и краном была бы ну очень большой (особенно для носовых тифонов на грузовых судах, у которых надстройка с мостиком находится на корме).

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Вт апр 09, 2019 9:15 pm
DmitriSkif
Клапаны, если они есть, ставятся поближе к раздающей воздух системе и так, чтобы удобно было обслуживать, не бегая по всему тепловозу/электровозу. К сигнальным приборам идут только воздушные трубки, клапаны, если они пневматические, ставятся на постах управления, а электропневматические группируют на стойках с электропневматическими вентилями автоматики, или ставят в каком-нибудь шкафу в кабине со вспомогательным оборудованием.

В Минске вон, когда ремонтировали ТУ7А Минской ДЖД, задействовали вентили от приводов жалюзи, если не изменяет память. У новых силовых установок створок в холодильнике нет. У ТУ7А-3350 ЭПВ звуковых сигналов стояли уже с завода, две штуки. Поскольку вентили - типовые, сигналить можно и нажимая на мАнетки клапанов.

Re: «Дашка» (Да) и «Тэшка» (ТЭ1), или история великого передёра

Добавлено: Ср апр 10, 2019 4:58 pm
bluxer
railmodel писал(а):
Вт апр 09, 2019 4:05 pm
[Оффтопик]
Ершов Эдуард писал(а):
Чт апр 04, 2019 2:36 pm
Наверное - по этой трубке проложены кабели/трубы питания тифонов.
А в локомотивном тифоне есть электро­пневмати­чес­кий клапан, или к нему подходит только трубка с воздухом, управляемая краном в кабине?

Локомотивный тифон-прибор исключительно пневматический. На электровозах, например ВЛ10, воздух подается путем открытия электропневматического клапана кнопкой на пульте. На трамваях ЭР1-2Т, 9, ЭТ, ЭД2Т и т.д. воздух подается чисто механически-путем нажатия на педаль и открытия механического клапана