Страница 11 из 12

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Пт янв 10, 2020 10:13 am
killer
два других борта.
Надпись "80 лет" только на морде Б.

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Сб май 23, 2020 3:10 am
KSNA
ответственно заявляю: этот Норильский 2ТЭ116 - самый красивый 2ТЭ116 всего пространства русской колеи

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вс май 31, 2020 4:12 pm
Pendolino_Master
Зозный писал(а):
Вт янв 07, 2020 11:10 pm
У нас в Норильске есть один любопытный 2ТЭ116.
А нет у вас больше фоток местных 116 кроме "расписного"? В Норильске, как я знаю, много всяких потрёпаных 116х различной цветовой гаммы, а так же со снегоотвальными "метёлками" :)
Есть мысль сделать пару перекрасок для одного известного симулятора на Норильскую тематику, а материала - 0

Буду премного благодарна!

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Сб июн 06, 2020 5:43 am
iosch
Секция тепловоза 2ТЭ116-1711, депо Сарепта, г. Волгоград.jpg
Секция тепловоза 2ТЭ116-1711, депо Сарепта, г. Волгоград, Волгоградская обл.
Автор: Андрей Платонов
Собственность ООО «БалтТрансСервис» -- Андрей Платонов
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Вроде таких "негров" тут еще не было.. :mrgreen:

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вт авг 25, 2020 9:37 pm
AIM4
Хотелось бы узнать, почему на большинстве чертежей и схем межсекционные переходы соединяются "гармошкой", в то время как на фотографиях везде обычные резиновые "трубы"? Фото с "гармошкой" вообще не смог найти. То же относится и к 2ТЭ10В.

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Ср авг 26, 2020 4:30 pm
ZIMA
AIM4 писал(а):
Вт авг 25, 2020 9:37 pm
Хотелось бы узнать, почему на большинстве чертежей и схем межсекционные переходы соединяются "гармошкой", в то время как на фотографиях везде обычные резиновые "трубы"? Фото с "гармошкой" вообще не смог найти. То же относится и к 2ТЭ10В.
Резиновое "суфле" намного практичнее и более износоустойчевое, чем гармошка из ткани. При ремонте гармошки меняли на резину. Чертежи часто перерисовывались с заводских, вот по инерции и рисовали старые межсекционные переходы.

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Чт авг 27, 2020 9:16 pm
AIM4
ZIMA писал(а):
Ср авг 26, 2020 4:30 pm
Резиновое "суфле" намного практичнее и более износоустойчевое, чем гармошка из ткани. При ремонте гармошки меняли на резину. Чертежи часто перерисовывались с заводских, вот по инерции и рисовали старые межсекционные переходы.
Понятно.
А когда прекратили "штатно" ставить гармошки? Где-то в середине 80-х?

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Пт авг 28, 2020 12:50 pm
EvRo
AIM4 писал(а):
Чт авг 27, 2020 9:16 pm
Понятно. А когда прекратили "штатно" ставить гармошки? Где-то в середине 80-х?
На тепловозах 2ТЭ116-725, 757 и, начиная с 2ТЭ116-759, взамен закрытых суфле переходных площадок применены переходные площадки с тамбуром из прорезиненных баллонов.

И для того чтобы предвосхитить вопрос:
с 2М62-0924 внедрены переходные площадки с тамбуром, закрытым резиновыми баллонами, взамен выполненных в виде суфле.

По 2(3)ТЭ10М у меня, к сожалению, данных нет.

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Пт авг 28, 2020 10:36 pm
AIM4
Большое спасибо за информацию!

Re: 2ТЭ116

Добавлено: Вс июл 25, 2021 11:15 pm
Санёк
Может пригодится