Щэл (Гэ1)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Щэл(Гэ1)

#101 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Все перкрасно знают устройство, чай не кружок кройки и шитья. Бог с ним с принципом, все равно нижняя ограничительная планка этот вырез закроет. На ВЛ19 она установлена снизу на торец корпусного листа, плюс там это реальный силовой элемент конструкции, а здесь просто накладная. Настоящее никто рисовать и строить не собирается. Тут то что видимое надо отрисовать толком, лишнее повытирать недолго. Толк тратить время на то что не нужно. Всетаки направляющие надо бы намного подлинее и снизу, и сверху. Тут конечно без детальных фоток совсем плохо.

Аватара пользователя
Yashcher
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
Откуда: г. Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Щэл(Гэ1)

#102 Непрочитанное сообщение Yashcher »

Женя Харьков писал(а):...Всетаки направляющие надо бы намного подлинее и снизу, и сверху...
В смысле продлить в низ?
Lok_G81a.png
Вот так, или ещё?

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Щэл(Гэ1)

#103 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Вроде и нормально, но мне почему-то кажется, что крайние гайки больше выступают за габарит буксового корпуса. И еще крепежный болт который по средине направляющей находится ниже центра квадратного выреза. Фотки надо с нормальным ракурсом.

Аватара пользователя
Yashcher
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
Откуда: г. Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Щэл(Гэ1)

#104 Непрочитанное сообщение Yashcher »

Вот она такая и будет. На рессоры несмотрите, пока набросок :)
Вложения
Lok_G83.png
Lok_G84.png
Последний раз редактировалось Yashcher Вс мар 13, 2011 7:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Щэл(Гэ1)

#105 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Вполне неплохо.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Щэл(Гэ1)

#106 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Yashcher писал(а):
DM1967 писал(а): В листовой раме прорезаны арочные вырезы, в них вставленны направляющие...
Реч не о принцпах действия, а о форме деталей. У Вас на нижнем фото букса квадратная(ну углы там закруглены, одна сторона по целииндру)
А вот какая её форма на Щэл(Гэ1), и прапорции деталей друг к другу и корпусу? Поэтому и рисую много выреантов, чтоб Эксперты указали на наиболее подходящий.
Тут нет правой и левой направляющей(синий цвет), у Щэл(Гэ1) передняя и скорее всего задняя, крепление сквозное через раму на болты(по карабельному), Фотошоп помог разглядеть перемычку с верху :)
Вложение Lok_G82.png больше недоступно
Речь, конечно, не о принципах, а о форме. Но форма диктуется принципами. :) Букса должна иметь ход по вертикали. Иначе нереально подрессоривание. С другой стороны она вставлена в сравнительно тонкий лист боковины тележки. Т.е. - ненадежно. Потому на края прорезаной в листе боковины буксовой челюсти добавляются буксовые направляющие (увеличивающие толщину и жесткость краев), а в них уже по скользящей садится букса. Это аксиома. Что для вагонов, что для тепловозов-электровозов, что для паровозов. Из этого и исходите. Зная принцип работы намного проще по неясной фото понять как выглядят детали. Собственно потому и написал :)
Для сравнения вот буксовая челюсть паровоза СО. Конструктивно сильно отличается, принцип - тот же.
Направляющая накладка - только односторонняя и арочная. Замыкающая нижняя накладка - тоже притягивается сбоку, а не снизу. Но роль элементов та же. И они все есть. Правда, добавлена еще деталь, регулирующая ширину зазора - скользящий клин (регулируется винтом в замыкающей накладке).
306.jpg
Yashcher писал(а):[=Вопрос к DM1967: В Рино рисуете давно?
Лет пять
Yashcher писал(а):Чем рендэр делали?
Ничем. Тут нет рендеров. Это просто скриншоты с экрана.

Аватара пользователя
Yashcher
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
Откуда: г. Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Щэл(Гэ1)

#107 Непрочитанное сообщение Yashcher »

Спасибо! DM1967 неподскажете, может на каких ни-будь тендерах такие буксы стояли?
!_тепловоз_системы_Я.М._Гаккеля_ГЭ1_(7)_Buksa.png
И ещё вопрос. Этот болт может быть сливным отверстием из буксы? :?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Щэл(Гэ1)

#108 Непрочитанное сообщение старина_U »

Нет.
На тендерах были другие буксы.
По стрелке - скорее всего какой-нить регулировочный болт клина, как на паровозах, для регулировки продольного зазора в челюстях. Потом от такой конструкции на тепловозах/электровозах отказались, ввиду некритичности этого зазора.
Изображение

Аватара пользователя
Yashcher
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
Откуда: г. Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Щэл(Гэ1)

#109 Непрочитанное сообщение Yashcher »

старина_U писал(а):...какой-нить регулировочный болт клина...
Дык я так и думал, но клин обычно сбоку, а ента "пипка" походу прямо по оси(поцентру буксы).Есть мысля что это часть рычаг какойто тяги или тяга какогото рычага :)

Аватара пользователя
Yashcher
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 12:11 am
Откуда: г. Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Щэл(Гэ1)

#110 Непрочитанное сообщение Yashcher »

Какой вариант? :oops:
Вложения
Lok_G85_.jpg

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»