Страница 13 из 25

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Сб янв 04, 2014 4:13 pm
alex002009
всем привет! тут недавно нашел хорошие рисунки чмэ3! кому надо? нужны чертежи в компас 3д, мож кто поделится?

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Пн янв 13, 2014 9:37 am
Чеширский_кот
Приветствую всех!
Как обычно вопрос по конструкции локомотива. Не могли бы Вы подсказать, что за конструкция находится на крыше кабины? Ее хорошо видно на фотографиях И. Бекирова с паровоза. ком и Д.Баландина оттуда же.
С уважением. А.В.

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:29 pm
Серокой
Чеширский_кот писал(а): конструкция находится на крыше кабины?
В депо Люблино с подобной конструкцией живут ЧМЭ3 с ЭДТ, то есть на крыше тормозные резисторы приделаны. Только коробка другая на вид.

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:08 pm
dolenc
В связи с разнообразием на рынке моделей ЧМЭ3 можно сотворить бустер на ее базе.

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Чт янв 16, 2014 4:27 pm
Сергей Т.
Серокой писал(а):Только коробка другая на вид.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 10#p123910
Вариант переделки (начиная с №-6570). Называют эту систему "реостатное торможение".
Чеширский_кот писал(а):что за конструкция находится на крыше кабины?
Такие я тоже видел, но долго думал, что это кондиционер.... :oops: :)

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:58 pm
Серокой
dolenc писал(а): сотворить бустер
Люблинский аккуратнее смотрится как-то. )
©: Не помню точную ссылку, откуда у меня фото, но что паровоза ИС, несомненно.

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:27 pm
Алесор
Приветствую всех. Хороший сайт, много интересного нашёл для личного образования. Сам работаю машинистом на ЧМЭ-3т, если вопросы будут задавайте постараюсь ответить. Может фото каких либо узлов надо.

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:38 pm
Алесор
Серокой писал(а):
Чеширский_кот писал(а): конструкция находится на крыше кабины?
В депо Люблино с подобной конструкцией живут ЧМЭ3 с ЭДТ, то есть на крыше тормозные резисторы приделаны. Только коробка другая на вид.
Там действительно тормозные резисторы, тормозные контакторы находятся в задней сарайке часть, а часть в верхнем шкафчике в кабине, но это самопальный ЭДТ. Заводской ЭДТ ставятся на тепловозы с индексом <т>. На большинстве наших машин он уже похерен (вроде дажена всех), остался один скворечник.

С таким скворечником не работал, а вот на Т-ешках ездить приходится, с рабочим тормозом их становится все меньше (электроника стареет, а электронщиков нормальных почти не осталось), а снормально работающим ещё меньше. У него две ступени торможения и в конце срабатывает вентиль пневматического торможения наполняя тормозные цилиндры воздухом. На Т-ешках 9 тяговых позиций, и 4 тормозные. ТЦ наполняются только со второй тормозной позиции.

Как то так, если что надо спрашивайте.

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Чт фев 06, 2014 3:02 am
Сергей Т.
МОЖД 05.02.2014 -4707
IMG_0238.JPG
IMG_0239.JPG
IMG_0243.JPG
IMG_0265.JPG
IMG_0282.JPG
IMG_0283.JPG
IMG_0284.JPG

Re: Серия ЧМЭ 3

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:41 pm
ivan
https://pastvu.com/p/198077
ЧМЭ3 ст. Днепродзержинск Днепропетровск.обл. 1976.jpg
Станция Днепродзержинск.
Украина,
Днепропетровская область,
Днепродзержинск
Похоже что станция еще и сортировочная. Состав с угольком перекрыл путь девушкам.
Источник:http://photo.qip.ru/users/qwertymipt/35 ... ull_image/
Мы думаем, что снимок сделан в 1976 году (направление съемки − Восток)