Страница 14 из 15

Re: ТЭ114

Добавлено: Чт апр 14, 2022 12:54 pm
ZIMA
Также немного наглядной информации по ТЭ114И

Re: ТЭ114

Добавлено: Пт апр 15, 2022 3:16 am
Sanchez
Добавлю немного от себя по ТЭ114И в тему:
тепловоз ТЭ114И IRR1.jpg
тепловоз ТЭ114И IRR2.jpg
тепловоз ТЭ114И IRR3.jpg
Ещё информация по данному тепловозу имеется здесь.

Re: ТЭ114

Добавлено: Пт апр 15, 2022 11:59 am
DmitriSkif
Ого, это в каком году на тепловоз для страны третьего мира такие пульты ставили?! :shock: Или это капиталка и не заводская кабина?

Re: ТЭ114

Добавлено: Пт апр 15, 2022 2:32 pm
ZIMA
DmitriSkif писал(а):
Пт апр 15, 2022 11:59 am
Ого, это в каком году на тепловоз для страны третьего мира такие пульты ставили?! :shock: Или это капиталка и не заводская кабина?
Пульты заводские, 2003 год.

Re: ТЭ114

Добавлено: Пт апр 15, 2022 9:35 pm
DmitriSkif
Впечатляет.

Re: ТЭ114

Добавлено: Пн май 02, 2022 2:06 am
Sanchez
В продолжение ближневосточной темы: списанный тепловоз LDE2800-204 (зав.№0006) из первой партии машин 1974 г.в. (LDE2800 №№201-209) для Сирийской Арабской Республики.
тепловоз ТЭ114 CFS4.jpg
Фото сделано на ст. Джибрин в пригороде г. Алеппо (Халеб). Станция представляет собой технический комплекс (локомотивное и вагонное депо, различные ж/д мастерские) для ремонта и обслуживания подвижного состава со всей республики, посмотреть на неё можно со спутника (отметка - здание вокзала) или же проехать на поезде от Алеппо до Джибрина. Станция начинается с 25.30 после проезда путепровода.

Интересны некоторые конструктивные особенности машин из первой партии поставки: так тепловозы LDE2800 201 и 202 (зав.№№0003 и 0004 соотв.) имели 4-хгофровую обшивку боковых стен кабины машиниста, а представленный выше LDE2800-204, как видно на фото, имеет традиционную для тепловозов серии М62 решетку ФВУ.

Re: ТЭ114

Добавлено: Вс июн 05, 2022 3:06 am
feero
Photo from an advertisement in a magazine ТЭ114 Generation 1
Фото из рекламы в журнале ТЭ114 Поколение 1

Re: ТЭ114

Добавлено: Чт янв 05, 2023 11:23 pm
Иван Андреев
Попался мне в руки французский журнал La vie du rail от ноября 1986 года со статьей о кубинских ЖД.
Ну и, соответственно с несколькими снимками, в том числе и с экспортными ТЭ114К:
Cuba_TE114K-52661.jpg
ТЭ114К-52661


Cuba_TE114K+TGM4.jpg
Веерное депо с ТЭ114К и ТГМ4

Re: Тепловоз ТЭ 114

Добавлено: Пн сен 25, 2023 5:30 am
Александр Михайлов
YurySchkatula писал(а):
Вт окт 17, 2017 12:59 pm
Вопрос родился: вроде бы судя по чертежу "вид сверху", в горизонтальной плоскости кабина слегка сужается к передней части локомотива. Но визуально что на фотографиях, что в YouTube (те самые бокситогорцы 0067, 0068) этого эффекта сужения никак не заметно - ощущение что кабина прямая, как у ТЭ-10/116.

Если кто видел вживую ТЭ 114 - можете подсказать?
----------Сужение было и спереди и сзади на всех тепловозах всех видов ТЭ114, всех модификаций от опытных первых, до последнего. Сие чертежная и натурная информация.

Re: ТЭ114

Добавлено: Чт окт 12, 2023 12:23 am
Sanchez
Тепловоз LDE2800-2ХХ на станции города Ракка в Сирии:
тепловоз ТЭ114 CFS5.jpg
Вид снизу на раму тепловоза, кадр из видеохроники:
тепловоз ТЭ114 CFS6.jpg