Страница 14 из 32

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пт сен 07, 2018 7:10 am
Иван Андреев
Дык, в Питере в музее же 1001-я машина была

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пт сен 07, 2018 10:03 am
ivan
Плюс несколько памятников.
С уважением,
Иван

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пт сен 07, 2018 8:10 pm
Иван Андреев
ivan писал(а):
Пт сен 07, 2018 10:03 am
Плюс несколько памятников.
С уважением,
Иван
Тезка, что то не могу вспомнить, а где именно стоят памятниками ТЭ3 с низкооконными кабинами?

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Пт сен 07, 2018 9:49 pm
killer
Иван Андреев писал(а):
Пт сен 07, 2018 8:10 pm
а где именно стоят памятниками ТЭ3 с низкооконными кабинами?
в Орске и Карасуке.
http://pfoto-rzd.com/data/media/153/IMG_0362.jpg
https://www.trainpix.org/photo/00/86/55/86557.jpg

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Сб сен 08, 2018 5:46 am
Иван Андреев
Спасибо!

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Сб сен 08, 2018 1:30 pm
КБВ
Иван Андреев писал(а):
Вт окт 31, 2017 3:58 am
Намедни кто то спрашивал в какие цвета красили ТЭ7? Отвечаем - в разные!!!
Я спрашивал , но имел ввиду окраску с ЗАВОДА. То что потом перекрашивали в процессе эксплуатации это не то красили как кто во что горазд. А интересовала именно заводская окраска ТЭ3 и ТЭ7. С Тэ3 проще есть старые заводские снимки , а вот ТЭ7 ???

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Сб сен 08, 2018 4:36 pm
старина_U
КБВ писал(а):
Сб сен 08, 2018 1:30 pm
Я спрашивал , но имел ввиду окраску с ЗАВОДА. ... интересовала именно заводская окраска ... ТЭ7. ...???
Вроде низ - синий (берлинская лазурь); верх (после широкой гофры под окошками) - голубой. Серая крыша (шаровый цвет); птица на морде - то ли кремово-жёлтая, то ли жёлтая.
Вторая версия - Просто синяя (берлинская лазурь); с птицей на морде - то же самое.

Не вполне уверен. Сейчас архива под рукой нет.

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Сб сен 08, 2018 7:18 pm
DmitriSkif
Я видел фото красных. Интересно, с завода или "по месту" ?

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Сб сен 08, 2018 7:56 pm
ivan
По месту.
С завода - серо синие и синими "стреловые" для вождения Красной Стрелы на Октябрьской.
С уважением,
Иван

Re: Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7

Добавлено: Ср окт 17, 2018 9:08 pm
proton2
Сложно, очень сложно на чертеже или в модели воспроизвести морду ТЭ3.
Попытался снять и зафиксировать основные размеры. Пригодятся моделистам и любителям чертежей.

1. Боковое окно (выемка у борта): 5-5,5 см.
1.1. При плавном переходе выемки бокового окна в верхний козырек переход не полностью вливается, а вливается более узкой полосой шириной в 4,5 - 5 см.
2. Выемка у переносицы: 4,5 см.
3. Глубина межоконного переплета: 3-3,5 см.
4. Ширина переносицы: 18-19 см.
5. Выступ козырька максимальный над боковым окном без желоба: 6,5 - 7 см. (соприкасается с полосой перехода в п.1.)
6. выступ козырька над центральным окном (которое возле переносицы) без желоба: 8-8,5 см.
7. от полки до нижнего резинового уплотнителя, высота рамы - 4,5 см.
8. полная ширина проема бокового окна от выемки у борта до переплета: 76 см.
9. полная ширина проема центрального окна от переплета до выемки переносицы: 76 см.
10. максимальная ширина нижней полки подоконника в центре центрального окна: 9,5 - 10 см.
11. максимальная ширина нижней полки подоконника в центре бокового окна: 8,5 - 9 см.
12. нижняя часть межоконного переплета отступает от края окна на 1,5 - 2 см.
14. Высота переносицы между верхним козырьком и нижним подоконником у самой переносицы - 98 см.
-. Ширина самого желоба без отбортовки - 4 см. Желоб круглый в сечении.

морда в обводах как бы сплюснута, остроты нет
положение верхнего желоба - от верхнего обвода под круглым желобом отступа нет

Ширина плоскости у переплета центрального окна больше то же ширины плоскости у бокового окна.
Переплет отклонен в сторону бокового окна (повернут).


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение