Страница 15 из 15
Re: ТЭ114
Добавлено: Пн дек 11, 2023 11:15 am
Санёк
Вроде не было
Re: ТЭ114
Добавлено: Пн дек 11, 2023 3:15 pm
Sanchez
Этот тепловоз не так прост, как кажется на первый взгляд! У него двухуровневая палуба, обносной швеллер рамы имеет обоюдное сужение к буферному брусу, довольно широкий капот (даже шире, чем на ТЭМ2У), холодильная камера также имеет сужение к торцу для лучшего обзора пути из кабины. Однажды мне удалось его обмерить, это - поистине – уникальная машина! С его просторной кабиной (именно кабиной, а не скворечником, как на ТЭМ-ах), он как уютная квартирка с двумя длинными лоджиями!
Re: ТЭ114
Добавлено: Пт мар 22, 2024 12:28 pm
Sanchez
Крыша тепловоза ТЭ114:
Огромная благодарность владельцу тепловоза на тот момент за оказанное содействие в фотосъёмке!
Re: ТЭ114
Добавлено: Вт мар 26, 2024 4:41 pm
ZIMA
- [Оффтопик]
Sanchez писал(а): ↑Пт мар 22, 2024 12:28 pm
А кабину не довелось поснимать?
Re: ТЭ114
Добавлено: Пн май 20, 2024 4:03 pm
September17
Sanchez писал(а): ↑Пн дек 11, 2023 3:15 pm
Этот тепловоз не так прост, как кажется на первый взгляд! У него двухуровневая палуба, обносной швеллер рамы имеет обоюдное сужение к буферному брусу, довольно широкий капот (даже шире, чем на ТЭМ2У), холодильная камера также имеет сужение к торцу для лучшего обзора пути из кабины. Однажды мне удалось его обмерить, это - поистине – уникальная машина! С его просторной кабиной (именно кабиной, а не скворечником, как на ТЭМ-ах), он как уютная квартирка с двумя длинными лоджиями!
Интересно, модель ТЭ114 от Modimio не основана на проведённых Вами обмерах? Или Вы с ними не делились информацией? Можно ли доверяться геометрии модели ТЭ114 от Modimio?
Любопытный факт - на тепловозах ТЭ114Е (экспортировавшийся в Арабскую Республику Египет) боковые окна кабины развёрнуты противоположно всем остальным модификациям ТЭ114: на египетской версии тепловоза правое окно кабины имеет глухую часть направленную назад, а левое боковое окно расположено глухой частью вперёд (как на тепловозах семейства М62); в то же время все остальные ТЭ114 (включая работавших на территории СССР) имели справа окно кабины, ориентированное как у М62, а слева - окно глухой частью было направлено назад (фото "египетской версии" в нормальном качестве прилагается).
Когда-то на youla.ru было размещено объявление о продаже ТЭ114-0066 в Бокситогорске. Продавали за 8400000руб. Также были 4 фотографии с тепловоза (прилагаю). Текст объявления был такой:
"
Тепловоз маневровый широкой колеи. Дизель-генератор 3-9ДГ. Техническое состояние тепловоза: техническое состояние дизеля удовлетворительное; в шахте холодильника наблюдается течь масла и воды из секций охлаждения, следы масла на полу шахты, следы коррозии на секциях охлаждения; электроаппараты (электродвигатели, ТЭД, ГГ, стартер-генератор, высоковольтная камера) – состояние удовлетворительное; экипажная часть – течь смазки из боковых опор тележки (2, 4 слева, 4 справа); отсутствуют токоприемные катушки; отсутствует АКБ 32ТН-450А/ч; кабина – состояние удовлетворительное; отсутствует ЭПК-150, радиостанция. <br />
Последние ремонты: ТО-18.09.12 г., ТР-1 25.12.12 г., ТР-2 21.06.12 г. Последний капитальный ремонт дизеля выполнен в 2006 году, ремонт экипажной части в 2003 году. Капитальный ремонт электрического оборудования и электрической проводки не проводился. <br />
Условия реализации: заключение договора, самовывоз. Обоснованный торг обсуждаем. По всем вопросам по реализации прошу звонить по рабочим дням с 08-00 до 17-00. P.S. Настоящее предложение не является офертой в соответствии с ГК РФ.<br />
Реализация на конкурентной основе. Рассматривается покупатель, предложивший максимальную цену и наилучшие условия".
Всё же жаль, что ни одного не сохранили своего для музейной экспозиции. Хоть бы из Сирии что ли притащили бы пару штук списанных пока "дружба" есть ...
Re: ТЭ114
Добавлено: Пн май 20, 2024 6:18 pm
Sanchez
September17 писал(а): ↑Пн май 20, 2024 4:03 pm
модель ТЭ114 от Modimio не основана на проведённых Вами обмерах?
Увы, дорогой September17, не основана! Всё, на что хватило Модимио в отношении моего участия в теме ТЭ114, это утащить в свой журнал с 12-й страницы этого форума про 114-й фото каталога запчастей на французском языке и скопировать описание этого фото, только и всего! Я не покупал модель этого тепловоза от издательства и не знаю, насколько она не соответствует по размерам, но исполнение этой игрушки и так говорит само за себя: упрощенное подкузовное, отсутствие "фирменного" рифления палубы, крыша, отсутствие воздухозаборников дизеля под навесом крыши и ещё много-много чего. Но моделистам нравится и всё тут!
Мне бы тоже, как и Вам, хотелось бы, чтобы хоть один ТЭ114 оказался в музее, многие этот тепловоз просто никогда не видели вживую, а там есть на что посмотреть! Мне с него вообще не хотелось уходить - чуть на поезд обратно домой не опоздал - насколько же интересная машина! Кстати, в Сирии до сих пор жив первый (ну или второй) экземпляр LDE2800-201(или 202). Металлолом, как и у нас в Норильске, им особо некуда девать, вот и стоят многие сирийские 114-е в Джибрине под окрытым небом уже много лет. На просторах Интернета имеется такое "шакального" качества фото:
Видно зеленый, первый для Сирии 114-й по гофрам на кабине. Вот такой у них надо "просить"))).
Re: ТЭ114
Добавлено: Пн май 20, 2024 11:24 pm
Manchteyn-tm
ТЭ114-0066 еще существует, стоит или работает второй вопрос.
Также ТЭ114-0067, периодами в работе.
Почему "выставки исторического наследия" от РЖД должны сохранять тепловоз для промышленности?
В частном порядке его можно было бы купить и сохранять, если это нужно кому то ).
А ждать покупки какой либо дорогой локомотива для "музея" за 7+ млн. рублей ))) Это чем обосновать ? Исключение случалось, но на то и исключение. А так, да соглашусь, для технического наследия такая машина могла бы представлять интерес, комплектной и рабочей.