Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
- ScaleN
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
имхо, правильные телеги у baldwin dt6-6-2000
![Изображение](http://yardlimit.railfan.net/baldwindiesels/guide/dt-6-6-2000na/dt-6-6-2000na.jpg)
модели которого нужно использовать как доноров для моделей Дб
![Изображение](http://yardlimit.railfan.net/baldwindiesels/guide/dt-6-6-2000na/dt-6-6-2000na.jpg)
модели которого нужно использовать как доноров для моделей Дб
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Огромное спасибо! Lomm, нравится мне эти носатики ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Lomm
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 654 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Саэршенна верно!ak_timur писал(а):... Я разглядел ЗКВЖД.
С уважением,Андрей Р.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1544196105/ecd976f6/24510162.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1544196105/ecd976f6/24510162.jpg)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4237
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
А. Гуревич, Г. Попов Результаты испытаний тепловоза серии ДБ. ВНИИЖТ 1949
"В книге приведены результаты испытания тепловоза 0-3-0+0-3-0 с двухкаскадной электрической системы управления, автоматическим регулированием нагрузки, нагнетательной вентиляцией холодильника и автоматическим контролем температур замкнутых систем охлаждающей воды и масла. Даны основные характеристики тепловоза, необходимые для производства тяговых расчетов.
Книга расчитана на инженерно-технических работников-тепловозников."
64 с.; 2 л. черт. : ил"В книге приведены результаты испытания тепловоза 0-3-0+0-3-0 с двухкаскадной электрической системы управления, автоматическим регулированием нагрузки, нагнетательной вентиляцией холодильника и автоматическим контролем температур замкнутых систем охлаждающей воды и масла. Даны основные характеристики тепловоза, необходимые для производства тяговых расчетов.
Книга расчитана на инженерно-технических работников-тепловозников."