Страница 17 из 19

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Вс окт 14, 2018 12:24 am
DmitriSkif
нагнетательной вентиляцией холодильника
То есть, у Дб крышевые вентиляторы забирают воздух в камеру холодильника, а выбрасывается воздух через боковые решетки?

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 7:45 pm
Ершов Эдуард
Смотрю я на размеры американского тепловоза Baldwin AS-616, потом на его тележку, а потом на модельную ходовку марки Stewart 6699 Baldwin AS-616, которую сейчас продают на ебее...

Бразильская машина - также по этой ссылке.

Те же межосевые расстояния в тележке (1740 + 2223 мм)... И получается, что данная тележка ЗЕРКАЛЬНО соответствует тому, что могло бы пригодиться для модели Дб. Средняя колесная пара сдвинута не в ту сторону, подрывая нахрен саму идею использования этой ходовки... Разве что пластиковый имитатор тележек найти где-то в качестве запчасти...

Кроме марки Stewart, этот тепловоз выпускает BOWSER: артикулы 24364, 24369 и 24370.


Есть идеи, коллеги ?

Ссылки могут скоро протухнуть, поэтому сохраню упоминаемые картинки здесь:

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 12:22 am
Ершов Эдуард
Добавлю сюда информацию от производителя насчет номеров артикулов - на случай если захочется заказать эти боковины тележек. На одном чертеже там даются детали для 2- и 3-осных вариантов тележек (AS-16 и AS-616).

Прайс-лист на эти номера запчастей.

Судя по всему, для боковин надо заказывать только детали 178, 179, 192. При этом вопрос ходовки остается открытым. Судя по внутреннему устройству тележки, и ее зубчатой передачи, среднюю ось просто так не перенесешь.

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 2:00 pm
ivan
Эдуард, я уже где-то писал про это.
Я как и все думал, что поставить на тележку ТЭ1. Сначала сделал тележку из Роко 132. сдвинув переднюю ось. Но ее надо пружинить. чтобы тележка не опрокидывалась и передняя колпара катилась по рельсу.
Но тут пришла идея поставить туда что-то двухосное с добавлением средней оси. Под базу тележки ТЭ1/Да подошла телега от Е140 Роко. И в чем самый прикол - ровно на расстоянии средней оси у Роко стоит ось, на которой стоит одна из шестеренок. Но тут все-таки засада - эта ось смещена толи вверх, толи вниз. И еще одна засада, у Роко на е140 огромные шестерни, и если менять колпары на нужного диаметра, эти шестерни будут катиться по шпалам.
Поэтому идея в том, чтобы взять Пико, один человек на МД-форуме показал внутрянку телеги от е140 Пико, и оказалось, что промежуточные шестерни у Пико уходят вверх корпуса редуктора, т.е. вроде можно взять и сделать вырезы под среднюю ось, и получится конструкция, как у Пико на всех трехосных тележках, где средняя ось без привода.
Поэтому можно посоветовать найти что-то с базой тележки Дб и так же внедрить среднюю ось, а боковины взять готовые заводские.
С уважением,
Иван

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 7:36 pm
Lomm
Сенсационное фото!
Группа Советских специалистов по приёмке тепловозов серии Дб на заводе Балдвин, США.
1pH63JLNEL4.jpg

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Сб дек 01, 2018 10:46 am
Зозный
[Оффтопик]
интересно кто входил в эти группы советских специалистов, и как это было построено - мотались туда-сюда или работали в США, в амторге к примеру. Наверное и так и так было

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Сб дек 01, 2018 7:53 pm
DmitriSkif
[Оффтопик]
Интересно, как бы вы "помотались" в США в 1940-х годах? Единственный способ - морем на конвойном пароходе. Так что, скорее, второй вариант - сидели на месте.

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Вс дек 02, 2018 3:42 pm
Андрей
[Оффтопик]
DmitriSkif писал(а):
Сб дек 01, 2018 7:53 pm
Единственный способ - морем на конвойном пароходе.
В.М. Молотов в 1942 году провел турне Британия - США использовав самолет отечественной конструкции.

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Вс дек 02, 2018 6:51 pm
ivan
Поставки локомотивов шли в СССР с конца 1943-го года по наверное начало 1946-го.
Конкретно Дб по Ракову были построены в 44-45-х годах, а поступили на дороги Союза ССР в начале 46-го;
Да поступали с начала 45-го.
Еа строились толи с конца 43-го, толи с 44-го по 45 год (в 45-м были построены только 13 Емв).
Все Ша были построены в октябре-декабре 1943-го.
Наверное и была направлена САСШ группа специалистов-приемщиков для приемки локомотивов. Судя по срокам (10.43- 1945), особо в Союз и обратно не было времени помотаться, т.к. локомотивы строились в большом количестве и в очень короткие сроки (10-43-нач. 45-го, чуть больше года), и их надо было кому-то принимать.
С уважением,
Иван

Re: Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина

Добавлено: Вс дек 02, 2018 8:07 pm
Мост
группа специалистов-приемщиков для приемки локомотивов
А что в этой группе авиаторы делают? Один аж с генеральскими лампасами.